Поботаним?
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Поботаним? - 2007-11-04 23:39:45.770000
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
Кароче надоели фикалийные туалетные приколы… давайте я попробую поразвлекать ту часть форума, которой плевать на всякие мегабояны, панков, лоххотроны всякие, и просто палатные темы… Только одна прозьба, кому не интересно, заткнитесь пожалуйста… спасибо))) И ещё: кто заранее это всё знает, не порите кайф другим) Итак начну: есть некоторое число, которое если возвести в квадрат или прибавить единицу, ему будет пофиг, т.е. х^2=x+1 потом будет ещё… я посмотрю на реакцию.
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 02:30:23.673333
|
|
|
Lanalex92
Сообщений: 23
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-14 07:03:05.706666
|
x - натуральное???
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 02:34:56.786666
|
|
|
ADSL44
Сообщений: 129
Оценки: 0
Присоединился: 2007-10-12 10:14:16.703333
|
что то я смысла е понял, автор пофлудить решил?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 02:41:43.746666
|
|
|
Head60ty4
Сообщений: 1228
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-31 17:18:07.236666
|
ээээ…. Мне трохи страшновато стало когда я увидел количество просмотров и ,,обилие" ответов.. Тут какой-то подвох? Тут ведь просто квадратное уравнение… х*х-х-1=0 D=5 х1,2=(-b+-корень квадратный из D)2a Только мне почему-то кажется что я всё же чё-то не так понял.. Иначе зачем создавать топик?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 03:29:32.850000
|
|
|
Vitalie Ciubotaru
Сообщений: 243
Оценки: 0
Присоединился: 2007-01-25 02:28:41.656666
|
x1 = (5^.5+1)/2; x2 = (-(5^.5)+1)/2.
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 07:46:03.723333
|
|
|
gotoxardas
Сообщений: 842
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-25 08:15:21.840000
|
доказательство что 1+1=1 допустим что a=b=1 а=b a*a=b*a a*a-b*b=b*a-b*b (a-b)*(a+b)=b*(a-b) сокращаем обе части на (a-b) a+b=b 1+1=1 ч.т.д. Кто сможет опровергнуть?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 08:00:34.113333
|
|
|
dflbkf
Сообщений: 657
Оценки: 0
Присоединился: 2007-10-30 14:05:19.483333
|
quote:
ORIGINAL: gotoxardas доказательство что 1+1=1 допустим что a=b=1 а=b a*a=b*a a*a-b*b=b*a-b*b (a-b)*(a+b)=b*(a-b) сокращаем обе части на (a-b) a+b=b 1+1=1 ч.т.д. Кто сможет опровергнуть? [sm=ai.gif] Тогда вот(смотреть файл):
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 10:01:55.536666
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
а если: х-1=1/х
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 10:11:15.500000
|
|
|
Lanalex92
Сообщений: 23
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-14 07:03:05.706666
|
quote:
доказательство что 1+1=1 допустим что a=b=1 а=b a*a=b*a a*a-b*b=b*a-b*b (a-b)*(a+b)=b*(a-b) сокращаем обе части на (a-b) a+b=b 1+1=1 ч.т.д. Кто сможет опровергнуть? фиг ты сократишь на (a-b), а- b равно 0,а на ноль делить нельзя… —————- quote:
а если: х-1=1/х х*х-1*х=1 х^2-x-1=0 получили уравнение как у Head60ty4… п.с.все софизмы основаны на неправельных утверждениях…
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 10:35:45.763333
|
|
|
Translyator
Сообщений: 359
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-17 12:32:54.773333
|
а что нить поинтереснее для моска нету?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 10:35:57.006666
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
Правильно) так вот во что я виду: это такое число прикольное, в общем оно в любой степени равно сумме этого числа в двух предыдущих степенях: x^n=x^(n-1)+x^(n-2) я думаю все знают как образововаются системы счисления… так вот представте такую двоичную систему исчисления, в основе которой лежит последовательность степеней этого числа. Т.е в обычной двоичной системе это числа 1 2 4 8 16 32 64 128 и т.д. а тут будут числа 1, (1+5^0.5)/2, ((1+5^0.5)/2)^2, ((1+5^0.5)/2)^3, ((1+5^0.5)/2)^4 и т.д. а прикол в том, что система счисления эта будет считаться избыточной… т.е. числа 100 и 011 будут равны…
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 10:45:46.090000
|
|
|
Translyator
Сообщений: 359
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-17 12:32:54.773333
|
так в чём задача вопрос где
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 10:56:01.976666
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
а зачем вопрос? прикол в том, что сучществует такоеже число как корень из 2, е, пи, корень из -1… а нам ни ы школе ни в универе про него не рассказали… обидно просто… а ведь все, а может и не все знают как между собой соеденены корень из -1, пи и е, а вот так: 1+е^(i*pi) и это лисло тоже соединяется с числом pi: оно равно 2*cos pi/5, и не с проста… если в некую окружность с радиусом R вписать декакгон(десятигранник), то длинна его стороны будет равна радиусу делёному на это число, которое кстати появилось очень давно и называют его золотым сечением…
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 11:15:09.293333
|
|
|
Lanalex92
Сообщений: 23
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-14 07:03:05.706666
|
quote:
а нам ни ы школе ни в универе про него не рассказали… обидно просто… ну если в физмате….а вообще школа даёт только базу - если у ученика есть интерес к предмету,то он сам должен развивать его… 2*2=5 док-во 16+45=25+36 16+9*5=25+9*4 16-9*4=25-9*5 16-9*4+81/4=25-9*5+81/4 заметим что 16-2*4*9/2+81/4=(4-9/2)^2 25-2*5*9/2+81/4=(5-9/2)^2 извлекаем корень 4-9/2=5-9/2 4=5 2*2=5 где ошибка???
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 11:21:38.130000
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
quote:
ORIGINAL: Lanalex92 п.с.все софизмы основаны на неправельных утверждениях…
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 12:42:52.676666
|
|
|
хаkep2323
Сообщений: 2726
Оценки: 2
Присоединился: 2007-04-07 17:50:58.343333
|
(1 + корень из 5)/2
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 14:29:10.640000
|
|
|
spоt
Сообщений: 68
Оценки: 0
Присоединился: 2007-10-08 21:16:17.390000
|
1.618033988749895 -0.6180339887498949
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-05 20:53:45.546666
|
|
|
BinZo
Сообщений: 230
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-02 20:29:14.373333
|
quote:
2*2=5 док-во 16+45=25+36 16+9*5=25+9*4 16-9*4=25-9*5 16-9*4+81/4=25-9*5+81/4 заметим что 16-2*4*9/2+81/4=(4-9/2)^2 25-2*5*9/2+81/4=(5-9/2)^2 извлекаем корень 4-9/2=5-9/2 4=5 2*2=5 где ошибка??? При извлечении корня надо взять левую и правую части под модуль: |-0.5|=|0.5| НО: -0.5!=0.5
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-06 02:39:51.570000
|
|
|
Lanalex92
Сообщений: 23
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-14 07:03:05.706666
|
quote:
При извлечении корня надо взять левую и правую части под модуль: |-0.5|=|0.5| НО: -0.5!=0.5 вда там знаки разные когда корни извлекаем…правельно
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-06 16:30:41.436666
|
|
|
Vitalie Ciubotaru
Сообщений: 243
Оценки: 0
Присоединился: 2007-01-25 02:28:41.656666
|
Скукотища…. Легкая задачка: Расстояние меджу пунктом "А" и пунктом "Б" – 100 км. Одновременно из пункта "А" и из пункта "Б" навстречу друг другу выезжают двое велосипедистов. Скорость одного 20 км/ч, другого – 30 км/ч. В то же время из пункта "А" со скоростью 50 км/ч вылетает муха. Она со старта обгоняет первого велосипедиста, и летит в направлении пункта "Б". Встретившись со вторым велосипедистом, муха касается его и возврашается. Таким образом муха летает туда-сюда между велосипедистами. Её странствия заканчиваются в момент столкновения велосипедистов, где муха погибает в ДТП. Требуется определить общий путь, покрытый мухой с момента вылета из "А". (решено T 6/11/2007) ЗЫ: Задачка выспроизведена по памяти из фильма "Игры разума". Там её задавал Джон Нэш (Нобелевский лауреат) своим студентам, кажется, в Принстоне. Решения в фильме не было…
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-06 16:46:58.800000
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
Считаем скока времени летала муха: 20+30=50км в час - сумарная скорость велосипедистов, т.е. они столкнулись через 100/50=2 часа, муха летая между ними эти 2 часа со скростью 50км в час пролетела в общем 2*50=100километраффф… ничё сложного )))
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-06 18:17:55.200000
|
|
|
Vitalie Ciubotaru
Сообщений: 243
Оценки: 0
Присоединился: 2007-01-25 02:28:41.656666
|
T, респект. А если сказать, что скорость мухи равна скорости сближения велосипедистов, то муха налетает столько же, сколько они проедут вместе, т. е. 100 км. Рассчитывать время до столкновения не обязательно. Ещё задачка: В американских школах у каждого ученика есть свой шкафчик… В 8 часов утра перед школой, выстроившись в шеренгу, стоят 1000 учеников. Звенит звонок и они, один за другим входят в школу, проходят по корридору вдоль шкафчиков и расходятся по классам. Но… Первый ученик подходит к каждому шкафчику, открывает дверцу и идет на урок. Второй ученик подходит к каждому второму шкафчику, закрывает дверцу и идет на урок. Третий ученик подходит к каждому третьему шкафчику, смотрит открыта ли дверца и, если она открыта, то закрывает её, а если закрыта, то открывает. В общем виде – i-тый ученик подходит к каждому i-тому шкафчику и меняет положение дверцы. Таким образом, 1000-ный ученик изменит положение только последней дверцы. Внимание, вопрос: сколько шкафчиков останутся открытыми после того, как пройдет последний ученик? [решено Vampiring Soul 12/11/2007 by brute-force, доказано by Login_hochu 24/04/2007]
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 03:25:49.170000
|
|
|
Vitalie Ciubotaru
Сообщений: 243
Оценки: 0
Присоединился: 2007-01-25 02:28:41.656666
|
Два сообщения подряд – это, конечно, против правил, но все же… Ещё задачка. Вкратце: у аптекаря есть 100 склянок с разными лекорствами, но в каждой – по 100 пилюль. Все пилюли одинаковые как внешне, так и по весу (по 1 г. каждая). За время отсутствия аптекаря кто-то заменил все пилюли в одной склянке на отравленные. Едимственное отличие отравленных пилюль – их вес (по 2 г. каждая). Имея в распоряжении электронные весы, за одно взвешивание (т. е. одно снятие показаний весов) определить, в какой склянке – отравленные пилюли. [решено by Yashin 17/11/2007] P.S.: Где же ты, thread-starter?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 07:33:48.330000
|
|
|
Madam
Сообщений: 818
Оценки: 0
Присоединился: 2006-11-16 16:41:22.576666
|
quote:
Два сообщения подряд – это, конечно, против правил, но все же… Ещё задачка. Вкратце: у аптекаря есть 100 склянок с разными лекорствами, но в каждой – по 100 пилюль. Все пилюли одинаковые как внешне, так и по весу (по 1 г. каждая). За время отсутствия аптекаря кто-то заменил все пилюли в одной склянке на отравленные. Едимственное отличие отравленных пилюль – их вес (по 2 г. каждая). Имея в распоряжении электронные весы, за одно взвешивание (т. е. одно снятие показаний весов) определить, в какой склянке – отравленные пилюли Склянки вскрывать можно? или целиком всю взвешиваем?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 08:44:32.443333
|
|
|
Translyator
Сообщений: 359
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-17 12:32:54.773333
|
quote:
ORIGINAL: Vitalie Ciubotaru T, респект. А если сказать, что скорость мухи равна скорости сближения велосипедистов, то муха налетает столько же, сколько они проедут вместе, т. е. 100 км. Рассчитывать время до столкновения не обязательно. Ещё задачка: В американских школах у каждого ученика есть свой шкафчик… В 8 часов утра перед школой, выстроившись в шеренгу, стоят 1000 учеников. Звенит звонок и они, один за другим входят в школу, проходят по корридору вдоль шкафчиков и расходятся по классам. Но… Первый ученик подходит к каждому шкафчику, открывает дверцу и идет на урок. Второй ученик подходит к каждому второму шкафчику, закрывает дверцу и идет на урок. Третий ученик подходит к каждому третьему шкафчику, смотрит открыта ли дверца и, если она открыта, то закрывает её, а если закрыта, то открывает. В общем виде – i-тый ученик подходит к каждому i-тому шкафчику и меняет положение дверцы. Таким образом, 1000-ный ученик изменит положение только последней дверцы. Внимание, вопрос: сколько шкафчиков останутся открытыми после того, как пройдет последний ученик? думаю 300 открытых останется!
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 10:52:38.436666
|
|
|
gotoxardas
Сообщений: 842
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-25 08:15:21.840000
|
ответ к задаче про шкафчики - 689 чисто программерская задача, исправте если что не так quote:
uses crt; const n=1000; var a:array[1..n] of integer; i,j,k,m:integer; begin clrscr; for k:= 1 to n do for j:= 1 to n do begin if j mod k=0 then begin if a[k]=0 then a[k]:=1 else a[k]:=0; end; end; n:=0; for k:= 1 to n do begin if a[k]=1 then m:=m+1; end; writeln('количество открытых шкафчиков=',m); repeat until keypressed; end. Здесь я принимал открытый шкаф за 1 а закрытый за 0
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 11:39:29.396666
|
|
|
Vampiring Soul
Сообщений: 1984
Оценки: 0
Присоединился: 2006-06-27 00:13:43
|
quote:
ORIGINAL: gotoxardas ответ - 689 чисто программерская задача, исправте если что не так брут в чистом виде
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 11:49:00.580000
|
|
|
gotoxardas
Сообщений: 842
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-25 08:15:21.840000
|
quote:
брут в чистом виде У тебя есть другие варианты решения?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 13:29:56.180000
|
|
|
scriptscooter
Сообщений: 27
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-19 21:13:21.026666
|
У мну тоже 689 получилось. quote:
ORIGINAL: gotoxardas quote:
брут в чистом виде У тебя есть другие варианты решения? Где ты брут увидел? Действительно, предложи другое решение.
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 14:47:55.396666
|
|
|
Head60ty4
Сообщений: 1228
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-31 17:18:07.236666
|
задача со склянками меня просто убивает(… Если ответ будет вроде-решения не имеет, я потеряю смысл жизни=) зы:может я ошибаюсь, но на электронных весах одна чаша, то бишь классическое решение с делением в определённых пропорциях не подходит? Если да, то ваще решений никак не найти…
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 15:22:32.746666
|
|
|
gotoxardas
Сообщений: 842
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-25 08:15:21.840000
|
про склянки фактически задача решения не имеет если склянки нельзя вскрывать а так подумать надо
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 15:32:24.640000
|
|
|
Head60ty4
Сообщений: 1228
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-31 17:18:07.236666
|
да и так невозможно… Ну по крайней мере я не вижу ответа… Просьба всем-не пишите сюда задач, не имеющих решения.. А то стрёмно убивать столько времени. Vitalie Ciubotaru, склянки с решением?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 17:05:51.293333
|
|
|
Vampiring Soul
Сообщений: 1984
Оценки: 0
Присоединился: 2006-06-27 00:13:43
|
quote:
ORIGINAL: scriptscooter Где ты брут увидел? Действительно, предложи другое решение. брут ибо тупой перебор придумаю что-нибудь рациональное - отпишусь
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 19:20:29.950000
|
|
|
Vitalie Ciubotaru
Сообщений: 243
Оценки: 0
Присоединился: 2007-01-25 02:28:41.656666
|
Wow, а задачки-то популярные. quote:
Head60ty4 wrote: задача со склянками меня просто убивает(… Если ответ будет вроде-решения не имеет, я потеряю смысл жизни=) зы:может я ошибаюсь, но на электронных весах одна чаша, то бишь классическое решение с делением в определённых пропорциях не подходит? Если да, то ваще решений никак не найти… На электронных весах действительно одна чаша. Но решение есть. И оно математическое (см. мою задачу про муху). quote:
Madam wrote: Склянки вскрывать можно? или целиком всю взвешиваем? Склянки можно открывать, иначе к чему количество пилюль. quote:
gotoxardas wrote: ответ к задаче про шкафчики - 689 чисто программерская задача, исправте если что не так Я ничего не смыслю в программировании, но ответ неверный. P.S.: Ещё задачек?
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-12 19:57:11.350000
|
|
|
gotoxardas
Сообщений: 842
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-25 08:15:21.840000
|
давай еще и ответ в личку плиз скинь к той задаче про шкафчики
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-13 01:09:13.670000
|
|
|
Vitalie Ciubotaru
Сообщений: 243
Оценки: 0
Присоединился: 2007-01-25 02:28:41.656666
|
quote:
ORIGINAL: gotoxardas давай еще и ответ в личку плиз скинь к той задаче про шкафчики Ещё задачка: Собрались как-то студенты всей группой, употребили немного внутрь и вывели закономерность. Оказывается, в их группе средний возраст студента равен их общему количеству. Употребили ещё немного и обнаружили, что, если преподавателя включить в список группы, то закономерность всё равно сохранится. Внимание, вопрос: Сколько студентов в группе, если преподавателю 43 года? [решено by Translyator 16/11/2007] P.S.: Ответ не скину ни за что.
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-13 09:04:49.873333
|
|
|
Translyator
Сообщений: 359
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-17 12:32:54.773333
|
Возможно вариант не оптимальный но какой есть:) n- количество студентов Sn- энный студент отсюда So=(S1+S2…+Sn) - сумма возрастов студентов общая по условию имеем (1) So/n=n а также So/n=(So+43)/(n+1) найдем мы общий знаменатель думаю многие это умеют описывать не буду вот конечный результат (So*n+So- So*n-43*n)/n(n+1)=0 далее получим в числителе S1+S2+…Sn-43n=0 т.е. So-43n=0 So=43n подставим в первое уравнение 43n/n=n вуаля N=43 студентов 43 могу ошибаться согласен не оптимальный вариант как смог так сказать8|
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-13 10:21:54.320000
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
А я думаю, что это чисто логическая задачка… студентов 42… просто 42… и им по 42 или хз, пох… а када к ним приходит препод, их всего становится 43, всё правильно) Т.Е. Студнтов изначально 42
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-13 10:49:33.183333
|
|
|
Translyator
Сообщений: 359
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-17 12:32:54.773333
|
quote:
ORIGINAL: T А я думаю, что это чисто логическая задачка… студентов 42… просто 42… и им по 42 или хз, пох… а када к ним приходит препод, их всего становится 43, всё правильно) Т.Е. Студнтов изначально 42 всё может быть хотя вроде если нет ошибки в вычеслениях то 43….
|
|
|
RE: Поботаним? - 2007-11-13 14:39:40.136666
|
|
|
gotoxardas
Сообщений: 842
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-25 08:15:21.840000
|
quote:
P.S.: Ответ не скину ни за что. Параноик что ли? Че тебе ответ жалко? Или сам надыбал задачки и не знаешь решения?
|
|
|
|
|