Попрос по C++
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Попрос по C++ - 2007-11-16 00:15:28.533333
|
|
|
Useroff
Сообщений: 193
Оценки: 0
Присоединился: 2007-11-09 03:44:58.030000
|
привет!! вот тут у меня скриптик застави есть…. как сделать так чтобы заставка во весь экран была???
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT message,
WPARAM wParam, LPARAM lParam);
void EnableOpenGL (HWND hWnd, HDC *hDC, HGLRC *hRC);
void DisableOpenGL (HWND hWnd, HDC hDC, HGLRC hRC);
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int iCmdShow)
{
WNDCLASS wc;
HWND hWnd;
HDC hDC;
HGLRC hRC;
MSG msg;
BOOL bQuit = FALSE;
float theta = 0.0f;
/* register window class */
wc.style = CS_OWNDC;
wc.lpfnWndProc = WndProc;
wc.cbClsExtra = 0;
wc.cbWndExtra = 0;
wc.hInstance = hInstance;
wc.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
wc.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
wc.hbrBackground = (HBRUSH) GetStockObject (BLACK_BRUSH);
wc.lpszMenuName = NULL;
wc.lpszClassName = "GLSample";
RegisterClass (&wc);
/* create main window */
hWnd = CreateWindow (
"GLSample", "OpenGL Sample",
WS_CAPTION | WS_POPUPWINDOW | WS_VISIBLE,
0, 0, 256, 256,
NULL, NULL, hInstance, NULL);
/* enable OpenGL for the window */
EnableOpenGL (hWnd, &hDC, &hRC);
/* program main loop */
while (!bQuit)
{
/* check for messages */
if (PeekMessage (&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE))
{
/* handle or dispatch messages */
if (msg.message == WM_QUIT)
{
bQuit = TRUE;
}
else
{
TranslateMessage (&msg);
DispatchMessage (&msg);
}
}
else
{
/* OpenGL animation code goes here */
glClearColor (0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix ();
glRotatef (theta, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
glBegin (GL_TRIANGLES);
glColor3f (1.0f, 0.0f, 0.0f); glVertex2f (0.0f, 1.0f);
glColor3f (0.0f, 1.0f, 0.0f); glVertex2f (0.87f, -0.5f);
glColor3f (0.0f, 0.0f, 1.0f); glVertex2f (-0.87f, -0.5f);
glEnd ();
glPopMatrix ();
SwapBuffers (hDC);
theta += 1.0f;
Sleep (1);
}
}
/* shutdown OpenGL */
DisableOpenGL (hWnd, hDC, hRC);
/* destroy the window explicitly */
DestroyWindow (hWnd);
return msg.wParam;
}
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT message,
WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_CREATE:
return 0;
case WM_CLOSE:
PostQuitMessage (0);
return 0;
case WM_DESTROY:
return 0;
case WM_KEYDOWN:
switch (wParam)
{
case VK_ESCAPE:
PostQuitMessage(0);
return 0;
}
return 0;
default:
return DefWindowProc (hWnd, message, wParam, lParam);
}
}
void EnableOpenGL (HWND hWnd, HDC *hDC, HGLRC *hRC)
{
PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
int iFormat;
/* get the device context (DC) */
*hDC = GetDC (hWnd);
/* set the pixel format for the DC */
ZeroMemory (&pfd, sizeof (pfd));
pfd.nSize = sizeof (pfd);
pfd.nVersion = 1;
pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW |
PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
pfd.cColorBits = 24;
pfd.cDepthBits = 16;
pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
iFormat = ChoosePixelFormat (*hDC, &pfd);
SetPixelFormat (*hDC, iFormat, &pfd);
/* create and enable the render context (RC) */
*hRC = wglCreateContext( *hDC );
wglMakeCurrent( *hDC, *hRC );
}
void DisableOpenGL (HWND hWnd, HDC hDC, HGLRC hRC)
{
wglMakeCurrent (NULL, NULL);
wglDeleteContext (hRC);
ReleaseDC (hWnd, hDC);
}
|
|
|
RE: Попрос по C++ - 2007-11-16 00:41:01.156666
|
|
|
Jasmin
Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
|
Не хочу подсказывать….
|
|
|
RE: Попрос по C++ - 2007-11-16 04:24:52.710000
|
|
|
JD_WERT
Сообщений: 117
Оценки: 0
Присоединился: 2007-07-12 06:59:16.613333
|
quote:
Не хочу подсказывать…. Да ладно, он комментарии на английском пишет, WinAPI и glAPI знает:), так что можно чуть-чуть подсказать hWnd = CreateWindow ( "GLSample", "OpenGL Sample", WS_POPUP | WS_VISIBLE | WS_MAXIMIZE, 0, 0, 256, 256, NULL, NULL, hInstance, NULL);
|
|
|
RE: Попрос по C++ - 2007-11-17 11:40:01.320000
|
|
|
Jasmin
Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
|
Не думаю что он сам это написал…
|
|
|
RE: Попрос по C++ - 2007-11-28 00:09:09.230000
|
|
|
kosolapov
Сообщений: 37
Оценки: 0
Присоединился: 2007-07-21 05:40:00.330000
|
#include <GL/glut.h> int main(int argc, char **argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_DEPTH|GLUT_RGB|GLUT_STENCIL); glutInitWindowSize(Width, Height); //width, gheight - вычисляй максимальные, указываешь размеры окна.. //glutInitWindowPosition(200, 200); glutCreateWindow("Picture =)"); Inint(); glutMainLoop(); return 0; }
|
|
|
|
|