Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Эмуляторы и ошибки

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [*nix/Linux] >> Эмуляторы и ошибки
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Эмуляторы и ошибки - 2008-02-17 00:28:55.550000   
Danney

Сообщений: 32
Оценки: 0
Присоединился: 2007-07-18 15:52:43.800000
При запуске Cedege вот такая вот ошибочка.
# cedega
/usr/lib/transgaming_cedega/gddb.py:24: RuntimeWarning: Python C API version mismatch for module gddb_parser: This Python has API version 1013, module gddb_parser has version 1012.
import gddb_parser
F1 2008-02-16 23:25:19,294 CRITICAL Unable to load GTK2 Python bindings: No module named gtk

А еще есть такой файл cedega-engine-6.0.3-local-update.i386.cpkg, не знаю что с ним делать.
Post #: 1
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-17 15:29:58.340000   
Ненавижу KDE

Сообщений: 243
Оценки: 0
Присоединился: 2008-01-12 11:20:14.120000
О дистрибе и версиях как всигда придетсо догадыватьсо экстрасенсорными методами. У мя в слаке была такая же трабла. Дело решилетсо устоновкой pygtk в префикс /usr (ну или где там у тя gtk валяитсо) а енжин патом нужн буит - када всьо заработаит
Post #: 2
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-17 16:29:57.996666   
Jasmin

Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
А как Cedega ставится на систему где уже есть стандартный Wine?
Post #: 3
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-17 16:56:41.636666   
RasenHerz

Сообщений: 303
Оценки: 0
Присоединился: 2007-11-27 21:17:15.833333
у меня все OK. одно другому не мешает. =) в вайне проги типа WinRar'а запускаю, в Cedega - игры. адля пущей уверенности я сам указал префиксы. =)
Post #: 4
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-18 13:01:47.146666   
Jasmin

Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
Чего за префиксы такие?
Post #: 5
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-18 19:14:54.616666   
RasenHerz

Сообщений: 303
Оценки: 0
Присоединился: 2007-11-27 21:17:15.833333
–prefix="куда_установить" =)
Post #: 6
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-26 21:46:20.416666   
Jasmin

Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
И снова два часа извращений и мазохизма. Назрели еще вопросики:

1. Как сделать чтобы разрешение восстанавливалось? На десктопе 1280х1024, в игре 800х600. После выхода из игры остается 800х600, приходится переключатся обратно руками… Юзать Virtual Desktop не айс - мелкое все да и карту мышкой не покрутишь…
2. Скорость в DX9 - КАШШШМАРНАЯ, и замирает переодически.
3. OSS и ALSA - какая между ними разница по производительности в Wine?
Post #: 7
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-26 22:22:26.990000   
rgo

Сообщений: 7170
Оценки: 281
Присоединился: 2004-09-25 05:14:25
1. wine game.exe; xrandr -s 1280x1024 :)
Post #: 8
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-27 01:07:01.230000   
napmbl3aH

Сообщений: 114
Оценки: 0
Присоединился: 2008-02-25 23:23:55.473333
а у мну в вайне…контра идет тока менюшка, патом нажимаю создать игру - вЫкидЫвает в линух…мелкие игрЫ типа зумЫ…идут с дерганьем…да и вайн сжирает весь проц…линух - АСП 11, проц Бартон 2500+, видяха радик 9200…че ему сделать?))) как контру запустиь?
Post #: 9
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-27 01:49:40.886666   
Jasmin

Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
С этой видюшкой под линукс ничего не поимеешь, у мну две такие в классе стояли, компиз запускался через раз, да еще в вайне недоделана поддержка dx9, как раз в дергании и выражается.
Контра (это если вторая) запускается с параметром -dxlevel 81, если дергается первая - переключаешь вывод на opengl, продолжает дергатся - дергаешь себя за яйца, видюшку отдаешь вандалам
Post #: 10
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-27 23:11:24.553333   
napmbl3aH

Сообщений: 114
Оценки: 0
Присоединился: 2008-02-25 23:23:55.473333
:D ну спс…пойду подергаю…а еще грят что лин не требователен к железу))) миф)))
Post #: 11
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-27 23:23:40.460000   
RasenHerz

Сообщений: 303
Оценки: 0
Присоединился: 2007-11-27 21:17:15.833333
quote:

ну спс…пойду подергаю…а еще грят что лин не требователен к железу))) миф)))

Linux какраз-то и не требователен к железу. скажи спасибо разработчикам видюхи )))
Post #: 12
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-28 00:34:54.853333   
Jasmin

Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
ATI со своей линукс-ленью конечно отличилась но тормоза то оттого что ты на лине запускаешь виндовые проги. Все это говноокружение надо эмулировать, менеджер памяти должен работать как в винде, т.е. через одно место да безопасно, а тут еще dx.
Кто нить знает как он под вайном вообще бегать умудряеться? Переводят инструкции в эквиваленты OpenGL, чтоли?

И вообще, что сдерживает полет графики на вайне? Странные вещи : Doom3 запущенный на вайне, теряет в производительности по сравнению с вендой всего 10%, а Serious Sam 1, который тоже на OpenGL и гораздо менее требователен к железу - более 60%
Post #: 13
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-28 07:25:16.540000   
rgo

Сообщений: 7170
Оценки: 281
Присоединился: 2004-09-25 05:14:25

quote:

ORIGINAL: Jasmin
Кто нить знает как он под вайном вообще бегать умудряеться? Переводят инструкции в эквиваленты OpenGL, чтоли?

угу. Реализация DX поверх OGL.
Post #: 14
RE: Эмуляторы и ошибки - 2008-02-28 22:17:33.310000   
napmbl3aH

Сообщений: 114
Оценки: 0
Присоединился: 2008-02-25 23:23:55.473333
понятно…"Кесарю-кесарево, а Богу-богово" (с)
Post #: 15
Страниц:  [1]
Все форумы >> [*nix/Linux] >> Эмуляторы и ошибки







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.