Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

картины в воздухе

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Фрикерство] >> картины в воздухе
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
картины в воздухе - 2008-02-28 09:44:17.433333   
kolchan

Сообщений: 164
Оценки: 0
Присоединился: 2007-11-24 15:07:19.933333
Прикольная статья!
Спаять такую штуку я могу.
Говорю сразу-я ЛАМЕР в програмировании.
Объясните мне как нубу, что и где  изменить в программе чтобы получилась твоя картинка.
Зарание спасибо!
Post #: 1
RE: картины в воздухе - 2008-02-28 11:05:36.490000   
xaper

Сообщений: 187
Оценки: 0
Присоединился: 2008-02-06 11:18:53
ты сам то определись:какую картинку и где ты хочешь увидеть???
Post #: 2
RE: картины в воздухе - 2008-02-28 11:16:11.346666   
kolchan

Сообщений: 164
Оценки: 0
Присоединился: 2007-11-24 15:07:19.933333
Я про статейку в свежем хакере.
Почитай-интересно
Post #: 3
RE: картины в воздухе - 2008-03-19 13:53:43.443333   
xaper

Сообщений: 187
Оценки: 0
Присоединился: 2008-02-06 11:18:53
есть электронная версия?или сам выложи у себя в сайте
Post #: 4
RE: картины в воздухе - 2008-03-26 10:03:33.100000   
b_RAIN

Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2008-03-20 20:50:04.516666
kolchan нужно изменять эти массивы:
/*BYTE SimbolArray[]={0x38, 0x7C, 0x7E, 0x3F, 0x7E, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x7C, 0x38, 0x00, 0x00, 0x00, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1C, 0x2A, 0x7B, 0x7B, 0x2A, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1C, 0x00, 0x00, 0x0, 0x0, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF};*/ &nbsp; BYTE SimbolArray[]={0x0, 0x7F, 0x8, 0x8, 0x7F, 0x0, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x7F, 0x49, 0x49, 0x00, 0x7F, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1, 0x1, 0x0, 0x7F, 0x1, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1, 0x00, 0x7F, 0x41, 0x41, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x7F, 0x0, 0x0, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF}; &nbsp; BYTE SimbolArray2[]={0x00, 0x00, 0x00, 0x71, 0x11, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x11, 0x7F,&nbsp;0x0, 0x7F, 0x41, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x41, 0x7F,&nbsp;0x0, 0x7F, 0x1, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1, 0x7F, 0x0, 0x00, 0x0, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x0, 0x0, 0x0, 0x0, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF}; BYTE SimbolArray3[]={0x00,0x38, 0x7C, 0x7E, 0x3F, 0x7E, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x7C, 0x38, 0x00, 0x00, 0x00, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1C, 0x2A, 0x7B, 0x7B, 0x2A, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1C, 0x00, 0x00, 0x0, 0x0, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x00, 0x00, 0x0, 0x0, 0x0, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF}; BYTE SimbolArray4[]={0x00,0x41, 0x41, 0x41, 0xFF, 0x08, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0x41, 0x41, 0x41, 0x00, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x00, 0x00, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1C, 0x2A, 0x7B, 0x7B, 0x2A, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x1C, 0x00, 0x00, 0x0, 0x0, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0x00, 0x0, 0x0, 0x0, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF}; [&:] Вот только как? Может кто-нибудь объяснить как второй параметр функции outport(0х378, SymbolArray{2,3,4}) влияет на светодиоды?
Post #: 5
RE: картины в воздухе - 2008-03-27 00:46:23.896666   
Jarull

Сообщений: 358
Оценки: 0
Присоединился: 2007-04-04 21:08:21.733333
методом научного тыка…..
Post #: 6
RE: картины в воздухе - 2008-03-31 14:56:21.760000   
SACh

Сообщений: 62
Оценки: 0
Присоединился: 2007-09-28 10:28:06.850000
quote:

ORIGINAL: kolchan
Я про статейку в свежем хакере.
Почитай-интересно

 
какой номер журнала, какая страница[sm=1121523253_download.gif]?? все вытягивать надо[:o]
Post #: 7
RE: картины в воздухе - 2008-04-06 21:40:55.750000   
b_RAIN

Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2008-03-20 20:50:04.516666
SACh 110 номер, а страница 130
Post #: 8
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Фрикерство] >> картины в воздухе







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.