Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

RE: Проездной в метро... для сквозного пробега

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Фрикерство] >> RE: Проездной в метро... для сквозного пробега
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:01:54.576666   
Мозголом

Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
хорошо, а на какой частоте эта система работает? какую использует кодировку? сколько цифр имеет ID карты? получается нужно сделать устройство чтоб оно транслировало ID и все… а еще сделать чтоб эти ID подбирало…. кароче брут
Post #: 41
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:02:28.216666   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: Bios Nielsеn

Про верхний транспорт не знаю. Я вам про подземку сказал.

Одинаково работают, Биос!
Одинаково!
Трамвай, метро, автобус, тролейбус - всё одинаково.
Post #: 42
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:04:31.343333   
postal134

Сообщений: 1006
Оценки: 25
Присоединился: 2008-03-16 11:55:15.150000
А может быть такое- они каждую ночь (пока транспорт не ходит) закладывают в турникеты обновление?
Post #: 43
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:04:34.983333   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: Мозголом
хорошо, а на какой частоте эта система работает?

Не знаю.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

Про брут забудь нахрен, вообще, это дешёвка не проканает в принципе.
Post #: 44
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:06:36.720000   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: postal134

А может быть такое- они каждую ночь (пока транспорт не ходит) закладывают в турникеты обновление?

Она большая база, огромная, по-любому, была бы задержка.
А здесь срабатывает - ещё не успеешь поднести, отсутствует задержка.
Post #: 45
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:13:35.330000   
Мозголом

Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
тогда просто сделать устройство которое копирует данные от карты какого нить пенсионера…
ну где там мистер наеба?
Post #: 46
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:19:30.786666   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: postal134
А может быть такое- они каждую ночь (пока транспорт не ходит) закладывают в турникеты обновление?

Угу…
Десятки тысяч автобусов, трамваев, троллейбусов ночью приезжают в депо.
К ним идут миллионы людей закладывать обновлённые базы.

Утром, усталые, но довольные, едут в РайСобесы за новыми базами.
Вечером, опять закладывают в десятки тысяч трамваев, автобусов, турникетов, троллейбусов.
Даже население Китая этого не смогло бы осилить за ночь.
Post #: 47
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 20:54:16.543333   
Kristal

Сообщений: 99
Оценки: 0
Присоединился: 2007-11-11 12:13:44.306666
К сожалению я не внесу ясность, но расскажу некоторые факты.
Я являюсь обладателем соцкарты,она на несколько лет. Она работает и в метро и в автобусе. В автобусах, в которых нет турникетов, у водителей есть какаята хрень. Похоже на старый толстый большпй телефон мобильный с кучей кнопок и экраном. Я даю водителю карту и он ее прикладывает к своей штуке,жмет какие то кнопки,ждет гдета 5 секунд и отдает карту… Город одинцово, если предположить что происходит сверка с бд,то как же тогда по wifi or gprs в одинцово и на всех других автобусах где нет турникетов? Мда…… Умные люди, умеющие паять, присоединяйтесь к обсуждению! Была когра статья в журнале хакер про взлом жд билетов, так жд билеты ломали люди долга, а с метро билетами придется долга возится
Post #: 48
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 21:04:22.146666   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
Подмосковная база и Москвы - одинаковые, был базар об этом, что пенсионеры Подмосковья не могут попасть в метро Москвы.
Обьединили потом проездные, уже несколько лет.
По моему предположению - такая база может быть гигабайт, ожидать надо будет запроса несколько минут.
И в чём её может хранить автобус и трамвай… ни в чём.
Это каждый пассажир по пять минут будет проверятся.

А если центральная база зависнет, та, о которой тут фантазируют, то ни один человек не попадёт ни на какой транспорт Москвы.

Автобусы, трамваи и метро поедут пустыми, общая база зависла, Wi-Fi отвалился.
Post #: 49
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 21:31:49.936666   
Мозголом

Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
может там идет 1 зашифрованный код на 1 поездку 5, 10 поездок и.т.д.
Post #: 50
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 21:54:11.696666   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
У пенсионеров - бесконечно, ничего не убывает, анлим. У остальных - лимит.
Post #: 51
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 21:58:47.040000   
Bios Nielsеn

Сообщений: 6266
Оценки: 321
Присоединился: 2007-10-22 19:45:18.176666
quote:

ORIGINAL: Mатцал Коушек

Подмосковная база и Москвы - одинаковые, был базар об этом, что пенсионеры Подмосковья не могут попасть в метро Москвы.
Обьединили потом проездные, уже несколько лет.
По моему предположению - такая база может быть гигабайт, ожидать надо будет запроса несколько минут.
И в чём её может хранить автобус и трамвай… ни в чём.
Это каждый пассажир по пять минут будет проверятся.

А если центральная база зависнет, та, о которой тут фантазируют, то ни один человек не попадёт ни на какой транспорт Москвы.

Автобусы, трамваи и метро поедут пустыми, общая база зависла, Wi-Fi отвалился.
М…  Окей.  Несколько минут. Почему?
Передача ID карты к СУБД - 2-4 байта. Обработка запроса на выборку по индексу таблицы SQL - меньше секунды. - ответ 1 байт. Всё.
Post #: 52
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 22:01:21.526666   
Bios Nielsеn

Сообщений: 6266
Оценки: 321
Присоединился: 2007-10-22 19:45:18.176666
Как вариант!!! Карта пенсионера - может иметь определённый индекс - который заложен в считыватель в авотбусах, кстати именно поэтому остальные проездные и осаются с магнитной полосой. ИМХО - это есть тема. Необязательно проездные в метро и в автобусе должны действовать одинаково.
Пояснить?
Post #: 53
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 22:02:22.760000   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
Биос, у тебя манера посты не читать.
Ты не мог бы 47 пост освежить в своей памяти базы данных SQL.
Post #: 54
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 22:08:05.543333   
Bios Nielsеn

Сообщений: 6266
Оценки: 321
Присоединился: 2007-10-22 19:45:18.176666
читай Post #: 53 )))
в 52 - я просто ответил на 49 пост, где есть утверждение что от объёма Бд хависит время обработки минимальнго запроса:)
Post #: 55
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 22:12:58.483333   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
Спорим тут не о скорости запроса, а об его именно наличии, что совершенно абсурдно.
Перечитывать пост_47 до полного усвоения его материала сущности смысловой нагрузки на головной мозг спорящего о наличии мобильных баз даннных пенсионеров в каждом подвижном трамвае\троллейбусе.
Или иных транспортных средств.
Post #: 56
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-29 23:56:35.336666   
sublimator_banned

Сообщений: 216
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-06 12:32:05.276666
Не верится, что какя-то база вообще существует. Предполагаю, что все карточки одного сорта идентичны и работают по принципу домофонного ключа.
Post #: 57
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-30 00:01:05.650000   
Mr_Naeba

Сообщений: 2709
Оценки: 0
Присоединился: 2008-07-23 14:21:27.243333
quote:

ORIGINAL: Мозголом

тогда просто сделать устройство которое копирует данные от карты какого нить пенсионера…
ну где там мистер наеба?


"Смотри ник" не "Делай_из_второй_части_ника_глагол".
Хз откуда на компе валялось, но:
quote:

Способ 1.
"Приклеивание" В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавший к ней сзади, пройти через турникет.(!)
Способ 2.
"Зажим" Иди через турникет напролом, одновременно придерживая руками дверцы так, чтобы они не шарахтули тебе по…понятно чему. Обратить внимание, чем беззвучнее ты зажимаешь турникет, тем больше шансов, что контролер ничего не заметит.
Способ 3.
"Преступление" (если вас двое, а жетон только один). Первый опускает жетон и, проходя через турникет, аккуратно переступает луч, который светит в нижний и самый дальний от входа турникет фотоэлемент (расположен примерно в 30 см от пола). Если этот акробатический трюк проделан аккуратно, то следующий может пройти через тот же турникет бесплатно.
Способ 4.
"Два по одному" (если хотя бы у одного из вас есть проездной билет). Первый проходит и, миновав контролера, передает проездной билет товарищу. Обратить внимание: на особенности станции - на многих из них это не возможно.
Способ 5.
"Половинки" Половинки аккуратно распиленных жетонов работают в большинстве случаев.
Способ 6.
"Долгоиграющий" (требует предварительных денежных вложений). Купи магнитный билет на 10 поездок. Подбери где-нибудь такой же, но использованный. Принеси домой. Тебе потребуются следующие инструменты: простой карандаш, кусок кальки, мелкий напильник, мощный магнит, лезвие безопасной бритвы и кусок железа. Мелким напильником наточи из куска железа немного металлической пыли. Аккуратно распредели ее по магнитной полоске нового билета.
Легонечко потряси его так, что бы на полоске металлическая пыль осталась только на немагниченных участках. Теперь положи сверху кальку и простым карандашем аккуратно перенеси на нее схему намагничивания магнитной полоски, которая "проявилась" металлической пылью. Возьми мощный магнит и "захвати" им лезвие безопасной бритвы. У тебя получилось мощное магнитное жало.
Положи размеченную кальку на использованный билет и намагнить его магнитную полоску легким потиранием по ней магнитным жалом. Намагничивай не наобум, а сообразно полученной на кальке схеме. Использованный билет вновь готов к службе. Кальку со схемой намагничивания не выбрасывай, она тебе еще пригодиться в следующий раз. Обратить внимание: аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. И магнит помощнее.
ЧТО ЗА ЭТО БЫВАЕТ: все перечисленные способы незаконны и караются административным образом - штрафы, отсидки в "обезъяннике" и прочие неприятности.
Как пользоваться метро
Как любой добропорядочный гражданин опускаю свой законный жетон в турникет метро и краем глаза вижу, что в соседний турникет проходит парнишка довольно интересным способом: Он слегка коснулся передней панели этой мышеловки (наверно для видимости) и довольно резво пошел вперед чуть придерживая обоими руками створки турникета.
Причем я ясно видел, что никакой силы он не прилагал. Элементаpно, Ватcон :)))) Он попpоcтy пpикpыл pyками фотоэлементы, pаcположенные по _этy_ (cо cтоpоны yлицы) cтоpонy тypникета.
Hint: пpи мне один мyжик пpоходил чеpез выходные тypникеты cледyющим обpазом: пpи помощи зонта или чего-нить подобного пеpекpываетcя фотоэлемент по _тy_ (cо cтоpоны метpо) cтоpонy тypникета, далее пpошел.
Все правильно - закрываешь первый элемент с противоположной тебе стороны - и вперед.
Особенно удобно, когда под рукой газетка или что нибудь, что удлиняло бы руку… Объяcнение: фотоэлемент не знает в какyю cтоpонy ты пpоходишь. В моем cлyчае он видит, что cначала пеpекpываетcя фотоэлемент c метpошной, потом c yличной cтоpоны железка cчитает, что кто-то вышел.
A половинки жетона в 75% случаев работают. Правда, они очень ровно откусаны были. :) Все очень пpосто, этим ствоpка достаточно не дать "выйти".
Больших усилий пpилагать не нужно, но если ты не хочешь что бы тебя обломали, тебе надо все делать pеально, т.е. 1) Имитировать опускание жетона; 2) Пpидеpжать створки турникета так, что бы это было не заметно и не слышно. P.S. Опыт приходит с годами. :)
Еще можно провести целый отряд на один жетон - первый опускает жетон и проходит через турнекет, незабыв перешагнуть через последнюю нижнюю лампочку(на сколько мне известно это фотоэлемент, который отвечает за завершение прохода), затем проходит следующий таким же образом(жетон опускать уже не надо), и т.д. Самое главное чтоб зеленая лампочка не погасла, если погаснет - давай жетон. Если у кого получится эксперимент - напишите нетмейлом, когда я учился в школе у нас все получалось.
Да сейчас старушки пошли. У них табло в будке, там лампочки загоpаются, когда жетон опустишь, так им подозpительно кажется, когда она долго гоpит. Особенно когда туда куча наpода пpоходит :) IMHO Я когда не успеваю Студенческий пpоездной купить, всегда пpохожу так. Имитиpую опускание жетона пpи этом, пpидеpживаю туpникет pуками - усилие там нулевое, главное - чтоб они вовсе с места не тpонулись.

Собсно здесь, нужен Шестой, насколько я понял)
Хотя первый тож так ничего)
Остальные так, для общего блага. Хотя они старые уже кажись. Давно не видел турникетов с зажимами)
Post #: 58
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-30 08:46:07.053333   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: Mr_Naeba
Способ 1.
"Приклеивание" В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавший к ней сзади, пройти через турникет.(!)

Угу..
Ты сам прижимайся к незнакомой девушке сзади поплотней.
Потом её муж-боксёр, уже к тебе, прижмётся сзади поплотней.

И деньги на билет с'экономишь, и нового друга найдёшь.

После заседания я почувствовал себя оплодотворённым(С)М.С. Горбачёв.



Post #: 59
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-30 09:25:03.210000   
Pashkela

Сообщений: 3756
Оценки: 736
Присоединился: 2007-01-03 06:19:40.900000
Думаю тут просто все дело как магазинах Союз и прочих маркетах с наклеечками из-за которых стырить низя. Наверняка речь идет просто о какой-то своей, уникальной частоте. И всё. Поэтому универсально и для автобусов и для тролейбусов. Просто - есть сигнал (на частоте 2338,36789 (поэтому так близко типо и надо подносить) - значит валид. Нет - просрочено. Другое дело, как эта хрень определяет, что просрочено или поездки закончились. Ответ (догадка) - по напечатанным символам на карте (дата, время и etc.) Ну это про метро. Как в автобусах - не знаю. Т.к. не ездю в принципе ни на том ни на другом:)

Кароче надо покупать цифровой сканер всеможных частот и слушать, слушать, слушать проездной. Наверное им надо махать при этом
Post #: 60
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-30 10:26:30.746666   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: Pashkela
Кароче надо покупать цифровой сканер всеможных частот и слушать, слушать, слушать проездной. Наверное им надо махать при этом

Помахивать надо, это верно.

Короче.
Вот эти витки - есть антенна, выполняет две функции.
1- Выпрямляет сигнал от турникета и использует его для питания микросхемы.

2- Принимает сигнал запроса от турникета и посылает ответ микрухи.

ответ может быть:
а -карта на несколько поездок, в этом случае, команда отминусовать одну.
б - карта пенсион-анлим, в этом случае не минусуется ничего.

Что-то сниферить, помахивать и клонировать - голый номер, не пролезет.
Нужен аппарат, которым в РайСобесе прошивают пенсионерам проездные.
Непрошитых микрух - уверен, можно найти легко, проблема их прошить.

Если б знать как и чем, какие коды, тогда бы можно было бы и банкоматные карты прошивать и бесконечно снимать бабки с кассы, и не ездить на метро.

Но, это в теории, а на практике - от дохлого осла уши.
Post #: 61
RE: Флуд-ветка. - 2008-08-30 13:07:16.903333   
Мистер Бин

Сообщений: 145
Оценки: 0
Присоединился: 2008-05-23 20:11:03.203333
quote:

Если б знать как и чем, какие коды, тогда бы можно было бы и банкоматные карты прошивать и бесконечно снимать бабки с кассы, и не ездить на метро.
Мне кажется все таки на метрокартах нет такой навороченной защиты, как у банковских карточек.
Post #: 62
RE: Флуд-ветка. - 2008-08-30 14:36:47.093333   
Serqoz

Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2008-06-02 19:11:33.183333
Post #: 63
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-30 15:33:50.030000   
Ilya787

Сообщений: 46
Оценки: 0
Присоединился: 2008-05-13 18:32:44.323333
>>Старый билет останется рабочим, именно так.
Старый блокируется, причем такая система… Метро управляется одним центром, так сказать, то есть, проездной заносят в блек лист, и все, он больше не работает. А на автобусах пока его заблочат пройдет гораздо больше времени
quote:

Такой вопрос, допустим я нашел на улице социальную карту москвича, явно какого-то пенсионера, могу я по ней спокойно заходить в метро и наземный транспорт?

В метро просто свободно, в наземном будут сверять твою рожу, и что на этой карточке.. далее могут отобрать карту. Ну в наземном её просто низя показывать, и всё ок будет(я имею в виду контролеров)
Post #: 64
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-30 15:40:47.766666   
Serqoz

Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2008-06-02 19:11:33.183333
Post #: 65
Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-30 15:43:18.036666   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: Serqoz
Такой вопрос, допустим я нашел на улице социальную карту москвича, явно какого-то пенсионера, могу я по ней спокойно заходить в метро и наземный транспорт?

У меня просто не находится слов откомментить это.
Я три дня тут торкаю сто раз, что я свободно хожу по дедушкиной карте.

И ты, прочитав это, спрашиваешь, можно ли свободно ходить по ней?



Post #: 66
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 00:10:33.353333   
x0rhamster

Сообщений: 8
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-22 20:39:29.133333
Мда… Понаписали тут…

На каждом турникете локальная БД с активными картами. В какое-то время она синхронизируется с основной (автобусные АСКП, к примеру, во время заезда в автопарк). Этим объясняется работа карты после утери - на метро она перестает работать практически сразу же после сообщения в СОБЕС (система никуда не двигается, обновить - раз плюнуть), на автобусах еще можно покататься (но тоже не долго - водители не лохи, это раньше карта с истекшим сроком (не самой карты, а "причины" (потеря кормильца итп)) работала около месяца (абсолютный рекорд - 1 год), сейчас всего-лишь несколько дней).

Больше вариантов объяснить подобное поведение я не вижу.
Post #: 67
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 04:41:43.103333   
Wasp_@nti_cheater

Сообщений: 247
Оценки: 0
Присоединился: 2004-12-02 01:07:59
Я больше склоняюсь к тому, что есть база данных т.к, ездил я как-то месяц по чужому БСК, в метро всё нормально, но однажды один особо НЕ ленивый кондуктор в автобусе посмотрел владельца карточки, какраз таки с помощью того гаджета, что похож на большой калькулятор, дык вот у него на дисплее отчётливо виднелось имя владельца. Владелец моя девушка. Карата естественно студенческая.
Post #: 68
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 09:06:24.170000   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
Ну ваше дело склонятся куда угодно, вы можете тут фантазировать бесконечно, на тему еженедельного обновления автобусных баз данных. Во время заезда в автопарк, на мойку, на яму, на смазку, на шиноподкачку и на остальной идиотизм.
Вы чешите тупятину, чешите, вы просто не знаете, что водила троллейбуса на войковской, ночью, в конце работы, просто останавливает троллейбусс и уходит домой, утром приходит другой и в путь.
В автобусный парк ночью залетают в открытые ворота стаи автобусов, бросают их как попало и ломятся по домам водилы.
На воротах только ОМОН. Никаких обновлений, это фантазия полная 67_поста.

Между тем, пенсионеришка, получает карту, выходит из РайСобеса, и СРАЗУ&nbsp; садится в автобус, через минуту после получения.
Сливать общую базу всех пяти миллионов проездных+ пенсионных по автобусам… фантазёры.
В каждом трамвае два вагона, ЧЕТЫРЕ ВХОДА, стоят ЧЕТЫРЕ жёстких диска и ждут обновления, фантазёры…

Все трамваи умножить на количество их дверей и турникетов, автобусы, метро и троллейбусы…и обновить их вашими&nbsp; фантазиями через интернет.

Дошли уже тут до Вай-фая вдоль трассы автобуса, лишь бы не согласится со здравым смыслом, ну упорные..
Водила гастрайбайтер-молдаванин будет инет настраивать, базы обновлять по 5 гигов, ну фантазёры…

Метро в инет заходит, проездные сверять,- ну этож надо так глюковину выдумать.
А эта общая база находится в Кремле, в Мавзолее, и Путин её обновляет, проездные записывает туда.

Post #: 69
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 15:41:03.840000   
Dr.Taper

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-31 15:34:17.743333
А зачем сложная БД?
Если есть готовые формы на 1,5,10,50,100,анлим поездок.
Так будет проже а именной он только внешне т.е. идентификацию имени не используют.
Далее если 5 поездок было>>>вошел в метро>>>стало 4 - идентификатор на 4 поездки - так нужно будет иметь всего ~105 значений в БД.
Далее такая вещь как блок карточки на 15 мин после прохода в первый раз. Может быть замыкается что то там или запрограммирована так?

Кстати а номер у каждой катрочки вшит свой - иначе зачем их нумеровать?

А есть еще так называемая пакетная передача - вы прошли n-кол-во раз>>>поездки уменьшились в вашей карте - это осуществляется перезаписью или замыканием и проч. А позже при закрытии метро, информация за день сливается - это и обыславливает медленный блок карт. Если карта принадлежала пенсионеру номер ее например 543658743>>>она засвечивается и завтра если ты проходишь через терминал она блочится. И не говорите, что переписать карту долго - это записать долго, а изменить или скорее удалить процедуру идентификации поездки просче - пример магазины и RFID чипы -все происходит мгновенно. А вот запись долго идет т.к. нужно точный идентификатор задать. Сам видел это т.к. знакомые содержат магазин. Когда записывали все было в общей БД, хотя товаров больше 5000 шт. Можно даже узнать какой именно экземпляр куплен , а чип то во много раз меньше.
Post #: 70
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 15:50:21.656666   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: Dr.Taper
Далее такая вещь как блок карточки на 15 мин после прохода в первый раз. Может быть замыкается что то там или запрограммирована так?

Повторяю, для глухих.
Пенсионеры всей Москвы и московской области, проходят без единой задержки, то есть, без запроса в базы данных.
Ничего никуда не замыкается и не блокируется, я передавал деда проездной назад, и через минуту по нему опять проходили свободно.
Post #: 71
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 15:56:04.580000   
Dr.Taper

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-31 15:34:17.743333
quote:

ORIGINAL: Mатцал Коушек

quote:

ORIGINAL: Dr.Taper
Далее такая вещь как блок карточки на 15 мин после прохода в первый раз. Может быть замыкается что то там или запрограммирована так?

Повторяю, для глухих.
Пенсионеры всей Москвы и московской области, проходят без единой задержки, то есть, без запроса в базы данных.
Ничего никуда не замыкается и не блокируется, я передавал деда проездной назад, и через минуту по нему опять проходили свободно.

А ты пробовал обычный???? Ну и что пенсионеры проходят у них собственный идентификатор карты например #100. Вот и не блочится, а на 5 поездок блочится еще как!!!!


P.S. 2 Mатцал Коушек /Смотри выше я отрендил сообщение.
Post #: 72
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 16:03:58.660000   
Mатцал Коушек

Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
quote:

ORIGINAL: Dr.Taper

А ты пробовал обычный????

Речь идёт о конкретном вопросе,
запрашивается ли общая база данных пенсионеров при проходе в трамвай,
или не запрашивается при проходе в трамвай.

Идея клонировать вечный проездной пенсионера и по нему ходить.

Лично меня другое не интересует.
Post #: 73
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 16:04:57.660000   
Dr.Taper

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-31 15:34:17.743333
Кстати попробую достать контроллер RFID, для магазинов и поводить вдоль БСК (Питерской). Может, что прокатит.

Услуги RFID:
Можно создать единую систему учета и контроля товарооборота для склада и торгового зала, с полной прозрачностью всех процессов:
-поступление товаров на склад;
-перемещение товаров в торговый зал;
-инвентаризация на складе и в магазине;
-кассовые операции;
-защита от краж и т.д.

И еще:
Процесс считывания этой информации занимает доли секунды. Не требуется ни прямой видимости товара, ни контакта с ним, другими словами, товар не должен быть специальным образом расположен относительно считывающего устройства. Возможна скрытая установка метки и на стадии изготовления товара, что обеспечивает дополнительную защиту от краж.

Электронные метки могут работать в сложных климатических условиях и во вредных средах. Срок эксплуатации такой метки практически не ограничен за счет того, что она крайне устойчива к различным воздействиям, в том числе и механическим.

Метка может содержать значительное количество информации (до 30 кБайт), в т.ч. закодированной



Необходимо лишь, чтобы товар с прикрепленной к нему гибкой электронной меткой, находился в поле действия специального считывающего устройства. Современные RFID технологии позволяют производить одновременный учет и контроль перемещения нескольких десятков единиц товара.

А более умные системы? Да и даже такого количества хватит. Думаете на станции больше 30-ти терминалов.
Post #: 74
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 16:35:43.453333   
Ilya787

Сообщений: 46
Оценки: 0
Присоединился: 2008-05-13 18:32:44.323333
Информация о проходе по соц. карте пишется на нее саму. Внутри лишь идентификатор карты хранится. Ограничение прохода 7 минут вроде. Хотя, сам видел, в метро, без ограничению по времени работало. Похоже, что неисправна сама карта, не пишется инфа о проходе. Кстати, ограничение только на одной станции.
Post #: 75
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 16:40:21.626666   
Dr.Taper

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-31 15:34:17.743333
Программатор CP-R20U
Программатор прокси-карт 125 кГц RFID. Подключается к компьютеру по протоколу USB 1.1. Не требует дополнительного источника питания. Рабочая температура от -10 до +50 "С. Размеры 145х120x32 мм. Масса 55 гр.

Розничная цена: 624.24 $, 15606.00 руб.
Цена действительна на: 31 Августа 2008 года

Карты могут быть прочитаны, проверены и запрограммированы с помощью специального ПО. Содержит два светодиода и внутренний бипер.
Post #: 76
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 16:41:31.876666   
Dr.Taper

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-31 15:34:17.743333
Программатор CP-R20U
Программатор прокси-карт 125 кГц RFID. Подключается к компьютеру по протоколу USB 1.1. Не требует дополнительного источника питания. Рабочая температура от -10 до +50 "С. Размеры 145х120x32 мм. Масса 55 гр.

Розничная цена: 624.24 $, 15606.00 руб.
Цена действительна на: 31 Августа 2008 года

Карты могут быть прочитаны, проверены и запрограммированы с помощью специального ПО. Содержит два светодиода и внутренний бипер.



Сорри за двойной пост - нет глючит пишу с СС.
Post #: 77
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 17:04:32.620000   
Ilya787

Сообщений: 46
Оценки: 0
Присоединился: 2008-05-13 18:32:44.323333
Ну что, скидываемся?:D
Post #: 78
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 18:39:02.380000   
Serqoz

Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2008-06-02 19:11:33.183333
Post #: 79
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2008-08-31 18:44:45.506666   
Ilya787

Сообщений: 46
Оценки: 0
Присоединился: 2008-05-13 18:32:44.323333
quote:

ORIGINAL: Serqoz

quote:

ORIGINAL: Serqoz

опробую, о результатах отпишусь.


Нашел я эту соц. карту в пятницу, сегодня опробовал - зеленый свет на валидаторе не зажегся, пройти не получилось. Наверное эта карточка уже заблокирована, т.к. следов повреждения на ней нет.

Почти везде в метре висят на стенах хреновины, на манер штук, к которым ты в автобусе билет прислоняешь для прохода. Прислонив к такому в метро, можно будет посмотреть, что с ним
Post #: 80
Страниц:  1 [2] 3 4 5 6 7
Все форумы >> [Фрикерство] >> RE: Проездной в метро... для сквозного пробега







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.