RE: Проездной в метро... для сквозного пробега
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-11 14:56:48.063333
|
|
|
Buggy
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2008-07-08 22:28:17.033333
|
quote:
ORIGINAL: Mатцал Коушек А ты, наивный чукотский юноша, ожидал, что я тебе готовые решения сюда выложу? Да нет, хотя бы моск включил, вместо флудилки….
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-13 12:59:27.060000
|
|
|
Aleksandriiskii
Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-13 12:49:54.906666
|
Народ, я работаю в этой системе. И могу поделиться в чем фишка. у каждого исполнительного устройства стоит свой контроллер в базе которого хранятся все карты доступа и имеющие разрешение на проход. при прикладывании карты контроллер сравнивает её индивидуальный номер со своей базой(в стандартной комплектации можно до 50000 номеров карт хранить, но память мона и расширить) а вот на контроллеры уже с главного сервера каждые несколько секунд посылаются обновления базы данных. поэтому задержек нет. еще, стандартный номер карты это примерно 26 бит информации а на сервере уже задаются параметры доступа каждой карте. задавайте вопросы))
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-13 13:15:48.006666
|
|
|
Mатцал Коушек
Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
|
quote:
ORIGINAL: Aleksandriiskii задавайте вопросы)) В автобусе тоже связь с главным сервером?
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-13 13:25:49.413333
|
|
|
Aleksandriiskii
Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-13 12:49:54.906666
|
эт про проксими карты)))
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-13 14:31:36.076666
|
|
|
Aleksandriiskii
Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-13 12:49:54.906666
|
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/other/ibutton.htm#1 это описание работы "таблеток" карты проксими работают практически также. ток интерфейс немного другой, а принцип тотже.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-13 14:48:21.396666
|
|
|
Mатцал Коушек
Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
|
Сразу видно профессионал, пришёл и всё разьяснил. "Всё работает аналогично" - вот ответ профессионала…
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-17 22:58:00.976666
|
|
|
Hmurij
Сообщений: 5
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-05 16:25:04.570000
|
Думаю, полный FAG по теме тут -> http://www.radioscanner.ru/forum/topic27945-6.html
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-02-19 01:57:22.513333
|
|
|
Vanusha
Сообщений: 334
Оценки: 0
Присоединился: 2008-12-04 23:30:31.720000
|
Походу кто то с ксакепа в редакции "гилилео" работает)) так вот кажется позавчера эта тема поднималась в программе Номер карты заносится в БД как валид (что он просто есть) а когда карту выдают только тогда задают в ней число поездок и заносят в БД (на кассе). когда карта подносится к турникету номер сверяется с БД. Mатцал Коушек Не гнои меня с БД, я всего лишь ретранслировал канал СТС ))
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-03 10:08:15.076666
|
|
|
Mатцал Коушек
Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
|
Московские милиционеры ликвидировали крупную преступную группировку, члены которой подозреваются в том, что только за 2008 г. подделали и сбыли фальшивые билеты в метро на сумму более 150 млн. руб. Об этом сообщил начальник пресс-службы столичного УБЭП Филипп Золотницкий. Как передает РИА Новости, группировка действовала под руководством гражданки Израиля и состояла более чем из 100 участников. У мошенников, которые действовали с начала 2007г., изъято более 300 тыс. уже готовых к использованию фальшивых карточек на метро и почти столько же заготовок. По словам Золотницкого, оперативники в течении трех месяцев следили за подозреваемыми, выявляли каналы сбыта и места изготовления фальшивых билетов.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-03 21:10:39.580000
|
|
|
unconnected2
Сообщений: 332
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-16 17:56:12.400000
|
Ага, только что сюжет по новостям про это смотрел:) Вот мы тут думаем, а они там делают.. и сидят..
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-04 02:27:59.586666
|
|
|
OO7SOM
Сообщений: 165
Оценки: 0
Присоединился: 2007-07-19 14:42:15.950000
|
у мну их билетик валялся, за 100рэ 2 поездки был. состоял он из 2ух наклеек слепленных вместе, а между ними квадратик антены с чипам(такой как обычно в книги клеют), чиеры блин. ну вот считайте бизнес освободился
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-04 18:59:13.196666
|
|
|
geyon
Сообщений: 44
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-09 21:08:25.863333
|
Нары тоже:D:D:D:D:D
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-04 19:03:06.810000
|
|
|
aka_k4
Сообщений: 279
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-16 16:17:36.176666
|
quote:
ORIGINAL: Aleksandriiskii а на сервере уже задаются параметры доступа каждой карте. задавайте вопросы)) Логин и Пароль к серверу есть?)))
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-13 03:41:11.050000
|
|
|
puka
Сообщений: 27
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-30 12:42:26.713333
|
блин ну вы и мозги…….а вы не когда не видили как люди покупают разовые билетики и как их тётка там записывает??? а вот я видел….и это означает что надо купить такой же аппарат как у них и билетики можнобудет записывать самому!!! то есть просто берёшь истраченный билетик….прикладываешь его к этому аппарату нажимаешь на цифру (количество поездок) (аппарат подключон к компу) ждёшь секунду и всё!!!!
|
|
|
RE: проездной в метро... - 2009-03-13 15:56:30.983333
|
|
|
SoldierDMB
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-13 15:46:35.756666
|
Летом 2006 года ОАО «НИИМЭ и Микрон» подписал соглашение с компанией ST Microelectronics о передаче ему технологии производства микросхем с топологическим уровнем 0,18 мкм. Это позволяет осуществлять проектирование, разработку и внедрение кристаллов для транспортных систем под заказчика. В настоящий момент ОАО «НИИМЭ и Микрон» протестировал собственный тестовый кристалл, для городских транспортных приложений, на основе RFID технологий. Характеристики: — кристалл соответствует стандарту ISO 14443; — рабочая частота – 13,56 МГц; — объем памяти от 512 бит (oбъем памяти зависит от пожелания заказчика). [/ul] Возможности «Микрона» позволяют разрабатывать кристаллы для транспортных приложений в соответствии с требованиями заказчика под конкретный проект клиента: — возможность увеличения объема памяти чипа; — внедрение элементов криптозащиты; — расширенные функциональные возможности. [/ul] В настоящее время «Микрон» осуществляет: — Поставки RFID билетов для Московского Метрополитена с ноября 2006 г. — Поставки транспортных билетов для наземного транспорта г. Москвы по заказу Единого социального регистра с февраля 2007 г. — Поставки бланков транспортных билетов для Магнитогорского транспорта с 2007 г. [/ul] Результаты внедрения бесконтактных технологий в Московском метрополитене: — повышение качества обслуживания пассажиров за счет расширения ассортимента услуг на основе бесконтактных билетов; — сокращение времени обслуживания пассажиров в кассе и времени прохода пассажиров через турникеты; — сокращение эксплуатационных расходов на валидаторы и кодировщики; — высокая степень защиты от подделки; — стандарт ISO/IEC14443A; — частота — 13,56 МГц; — скорость передачи данных — 106 Кб/c; — реализация антиколлизии; — хранение данных 5 лет; — 10 000 циклов перезаписи. [/ul] оригинал здесь правда про высокую степень защиты от подделки они загнули:D
|
|
|
RE: проездной в метро... - 2009-03-19 08:12:38.083333
|
|
|
PURGENOID
Сообщений: 137
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-12 15:35:54.896666
|
То Матцал Коушек Элементарный вопрос: Как карточка, которая не коннектица НИ С ЧЕМ может внезапно перестать работать, потомучто её заблокировали? Как выявляют людей, которые пропускают по карточке (типа меня :) ) в районе 30 человек (волшебная карточка, без таймаута ;) ) паравозиком? в смысле по-очереди? У меня так 2 карты заблочили. + у друзей, которые нашли за каким то домом 4 пенсионные карты (видимо кто то выкинул) уже 3 не работают. Тоже, видимо заблочили. Уличная магия дэвида блэйна? Ты же сам отрицал, что не могут каждый день синхронизировать базу каждого наземного транспорта. Возможно блокировка времени карточки осуществляеца синхронизацией даты окончания карточки, которая пробита на самой карте в биос формате и на турникете в биос формате (время там есть, видел). Но блокировка как?? Синхронизация 100%. хрен его знает, как в автобусах. Но если карточки блокируюца, то блокируюца и в наземном и в подземном транспорте! Да и ещё. отрицать то, что работники автобусных и прочих парков проходяца по автобусам с какойнить поебенью, которая всё синхронизирует - тоже отрицать нельзя. PS: Попробую спросить у знакомого, у которого мать в автобусном парке работает, что там с турникетами делают…
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-19 18:28:22.373333
|
|
|
прикольный
Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-19 18:23:46.156666
|
Скажите вы могли бы вскрыть Скандинавский аукцион,Задолбался проигрывать[:(]
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-19 19:15:48.463333
|
|
|
Мозголом
Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
|
хех, я смотрю моя тема тут развивается… а мне как студенту карточку дали… то есть если мы запустим карточку в поле радиоволн 13,56 МГц то она будет с нами общаться? осталось как то генерить его и потом смотреть что да как… могу помочь так как маме нужен тож проездной)
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-19 20:51:03.220000
|
|
|
прикольный
Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-19 18:23:46.156666
|
Представляете сейчас обосусь они обосрались что ихней сайт сломаю и дали мне ссылку с регистрацией где автомобили разыгрывают правда вёдра с гайками ну типо советские зато даром если выиграешь конечно ,Лажа наверно как вы думаете.:D
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-20 10:36:52.416666
|
|
|
SoldierDMB
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-13 15:46:35.756666
|
MCRFXXX - микросхемы для систем бесконтактной идентификации фирмы Microchip Среднечастотные (10–15 МГц, наиболее распространена частота 13,56 МГц). Обмен данными происходит несколько быстрее, а дальность уверенной работы - больше. Наиболее перспективные на сегодняшний момент. Для построения тагов не требуется медная многовитковая катушка, в её качестве можно использовать приклеенную на подложку фольгу, печатные проводники на плате и так далее. Это обеспечивает производство очень дешёвых тагов; Система RFID состоит из двух компонентов - ридера с антенной и тага. Каждый ридер оснащён: собственной антенной, с её помощью он посылает запрос тагу и принимает ответный сигнал; собственным микроконтроллером, способным управлять антенной, принимать данные, передаваемые тагами, а также декодировать принятую информацию; интерфейсом, позволяющим обмениваться данными со схемой управления (компьютером, охранной системой и так далее). MCRF355/360 Эти кристаллы относятся к среднечастотным, и предназначены работать на частоте 13,56 МГц. Имеют абсолютно одинаковые характеристики. Единственное отличие - у MCRF360 конденсатор 100 пФ для построения LC-контура встроен в сам чип, поэтому при создании тагов на его основе необходимо лишь подключить внешнюю антенну. Поскольку эти кристаллы работают на частоте 13,36 МГц, в качестве таковой можно использовать всё что угодно, даже приклеенную к бумажной подложке фольгу! Необходимо помнить, что среднечастотным тагам необходима катушка с отводом. Замыкая одну половину катушки, таг уходит с резонансной частоты, исчезая из поля зрения ридера и уменьшая потребляемую энергию из электромагнитного поля. Всё это позволяет одному и тому же ридеру считывать до 50 тагов, одновременно находящихся в его поле. Кристаллы содержат 154 бита информации пользователя и программируются только контактным способом либо на заводе-изготовителе, либо непосредственно пользователем, при этом память допускает многократную перезапись содержащейся в ней информации. Бесконтактная запись невозможна. Для передачи используется манчестерский код. Рабочий диапазон температур - –20…+50ºС. оригинал вот здесь
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-20 10:42:47.746666
|
|
|
SoldierDMB
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-13 15:46:35.756666
|
похоже на программаторы http://www.inhova.ru/downloads/contactless%20smart%20encoder.pdf http://www.soyal.com/eng/manual/737P-080215.pdf http://www.smart-card.ru/_shop/catalog_/cat_16 http://www.prox.ru/produktsiya/default.htm
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-03-30 10:10:22.756666
|
|
|
HiM Corporation
Сообщений: 318
Оценки: 0
Присоединился: 2004-06-07 10:35:05
|
Ну и развели вы дискуссию! :) Во многих предприятиях государственного или стратегического назначения стоят турникеты с картами. Так вот принцип там таков: в карте находится чип, включающий в себя МК и передатчик, питаемые от той спиральки, которую вы видели на фотке. База - есть! ТОлько серверы стоят на каждой станции у той тётеньки, которая продаёт билеты. И серверы между собой синхронизируются, а не турникеты с ОДНИМ сервером! Обычная SCADA-структура! В турникете - контроллер, управляющий воротами и считывающий инфу с карты. Поверьте, это ОЧЕНЬ всёбыстро делается. Насколько мне известно, в Питере продвигали в своё время контроллеры фирмы ADVANTECH (ProSoft - Питерский представитель) ADAM2000, ADAM3000. Весьма интересные штучки, я вам скажу. Так что есть карта с чипом - ломайте чип! Только стоит ли это затрат сил? ;) ЗЫ: на примере проходных в вышеупомянутых предприятиях: в компе охранника фиксируется время прихода-ухода… ЗЗЫ: SCADA скорее всего типа iFix или MasterScada… По крайней мере по быстродействию могу предположить. Или написанная на заказ под конкретные контроллеры.
|
|
|
RE: проездной в метро... для сквозного пробега. - 2009-03-30 10:18:12.386666
|
|
|
Mатцал Коушек
Сообщений: 10407
Оценки: 91
Присоединился: 2008-07-09 10:27:49.520000
|
quote:
ORIGINAL: PURGENOID То Матцал Коушек Элементарный вопрос: Как карточка, которая не коннектица НИ С ЧЕМ может внезапно перестать работать, потомучто её заблокировали? Для меня странно выглядят такие вопросы ко мне. Я нигде не писал, что знаю как работает система, просто предполагал, навскидку, как это может быть, и как быть не может. Я не знаю этой системы, а ты, лично мне, мне вопросы по ней задаёшь. А мужик тут заявляет, что он сам работает в этой системе, а вот к нему у тебя вопросов нет, почему-то. Тебе что важнее, суть самого вопроса выяснять или, просто со мной полялякать?
|
|
|
RE: проездной в метро... для сквозного пробега. - 2009-04-09 01:16:28.230000
|
|
|
n12
Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2009-04-04 05:35:00.456666
|
вот, школьнички.. информация к размышлению _http://dark-simpson.livejournal.com/7898.html изучайте.. слежу за развитием
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-05-02 21:13:16.430000
|
|
|
Бывший
Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2009-05-02 21:06:22.700000
|
Пацаны! 100 пудов, есть где-то какая-то база. Я ездил по социальной карте, как инвалид, решил - пусть жена тоже поездит. "Потерял" соцкарту, пошел в собес, сфоткали, дали временную, примерно через 3 недели дали постоянную, опять стал ездить. А жена "потерявшейся" картой попользовалась где-то около недели, потом она (карта) перестала ездить.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-05-09 14:16:29.943333
|
|
|
anty611
Сообщений: 25
Оценки: 0
Присоединился: 2007-07-02 04:06:41.186666
|
Блин, вот вы так паритесь из-за проходов в этих турникетах… Порадовало, что некоторые студенты, оказывается, разбегаются и пытаются взять "на скорость". А не проще ли двумя руками за турникет взяться и просто "перемахнуть", подогнув чуток ноги? В этом случае (лично у меня) ноги спокойно проходят на порядок выше датчиков, хотя, турник все равно орет иногда. Видать фиксирует тусовки выше своего роста. P.S. Прыгаю 3-4 раза в неделю (иногда мать для очистки совести может мне впихнуть какой-нибудь билетик, оставшийся со "времен Сталинградской битвы"). Попадался три раза, два из которых были спровоцированы ленью. Слишком был уверен, что ментозавры "в отпуске", даже по сторонам смотреть не стал.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-05-30 08:42:42.823333
|
|
|
Мозголом
Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
|
если турникет нового типа с пластиковыми дверьцами то хрен перепргнешь если только за кем то идти
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-06-11 06:04:50.516666
|
|
|
XANer
Сообщений: 114
Оценки: 0
Присоединился: 2009-05-25 01:04:23.160000
|
ЭЭ народ у вас там ещё используют карточки или ужо магнитные?? Ну они выглядят как кредитки и они похожи на картонку…
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-06-28 00:50:05.750000
|
|
|
LEADER~
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-06-28 00:28:38.010000
|
Я считаю что все работает так,каждая карта имеет свой определённый код,человек не может проити 2 раза тк. все таки есть база данных блек листа оно записует индекс карты,хм хотя тогда база будет проверять каждого нет ли кода в таблицах а ето запрос и время а времени нету все моминтально[>:],а ночью блек лист чиститься…..А с произными пенсионныйми тут могу твердо считать не большая фантазия когда человек заявляет о пропаже заниситься тоже в базу и та хренть у тупую стирает данные на карте хтя я щас несу бред щас подумаю и напишу у меня были разумные соображения… Кароче дело такае с произными нужнно играть в гадалки,а те что на срок можно подумать базы вполне могу существовать но не такие велики в пределах разумного может там блек листы потеряные пинсионки..карты на 2 дня ит.д…. Я бы вам дал твердый ответ если бы жил в Москве,но я живу в Украине а последний раз был когда были бумажки с магнитной лентой…….. Еще есть прежположение что просто карты становяться не дествительны обновление может там каждий год делаеть новая система……… Хотите мои какие то соображение тогда разкажите подробно что там у вас за трамфаи и автобусы и что там щас в метро стоит….. Самый актуальный способ Ето оте ваши зелёные карты которые для пополнения прикладуються…… Догадка для меня то как пенсионка блокируеться ? Если нечего не блокируеться то я думаю все всем понятно что все просто….. ыы респект Mатцал Коушек ты меня порвал просто нарвать валидатором в метро и турникеты на детали) хЫ И еще тебя поддержую глобальных баз для всех нету они бы были огромными…но все таки есть предложение что чтото есть типо того….:D
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-06-28 01:00:13.203333
|
|
|
LEADER~
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-06-28 00:28:38.010000
|
А еще вспомнил по чем хотел отписаться ктото говорил что идет запрос в базу что контролерша приложила карту и были инфа о чей то девушке или ком не помню речь о студенчиском… Так вот ктото постил в магазинах такое используеться что туда модно все чтго угодно записать до ~35Кб ….Вобщем коротко вся инфа в тупую на карте и таких подробных баз НЕТ и не будет тогда сервер будет каждые 5 минут слитать ведь в метро проходят милионы человек…….мало того по мимо сервера должен быть какойто синхронизатор ведь половина человек в тупую бы терялись не доходя до Бд…
|
|
|
RE: проездной в метро... для сквозного пробега. - 2009-06-28 01:19:25.733333
|
|
|
LEADER~
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-06-28 00:28:38.010000
|
quote:
ORIGINAL: n12 вот, школьнички.. информация к размышлению _http://dark-simpson.livejournal.com/7898.html изучайте.. слежу за развитием ХА !??!?№ А кто городил что по 1 карте нельзя 2 раза пройти ??? Тогда все просто… Существует блек лист который преводит карты в не годность уже просрочение или потяряные… И такие катры как на видео с полной информацие об человеке и об сроке годности и т.д. Кто против прошу обяснить почему так не может быть ?;)
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-07-17 23:45:29.423333
|
|
|
.Hacker
Сообщений: 46
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-07 13:30:11.560000
|
Это простая RFID карточка, которую поставляет Ситроникс. Инфу найдёте здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/RFID
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-07-23 01:44:18.936666
|
|
|
HaX_HuK
Сообщений: 56
Оценки: 0
Присоединился: 2009-07-17 22:39:14.033333
|
любителям халявы: уникальное предложение! Заплати 2500 руб. и получи 5000 руб. себе на счёт!* Заплати 5000 руб. и получи 10000 руб. себе на счёт!* *ip-телефония на мобильном телефоне. Ваш телефон должен поддерживать Java и GPRS.Подробнее о проекте http://www.eztalk.ru ТАКИЕ ДЕШЁВЫЕ ТАРИФЫ ВАМ МОГЛИ ТОЛЬКО СНИТЬСЯ!!! Подключение, настройка программы, пополнение счёта и проверка при встрече в Москве.(оплату производите после всего вышеперечисленного)Тел.89037570158 icq 370-859
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-09-13 14:06:07.606666
|
|
|
Oizy
Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2009-08-08 00:01:34.270000
|
да блин,я так понял,что у обычных проезных в метро и у пенсионеров имеют похожий тип,в смысле серийника как Жасмин говорил,в метрополитене тетька,которая билетами торгует вводит кол-во поездок,то есть определенному серийнику присваевает кол-во использований,а в собесе карточки не на принтаке печатают,а тоже в метрополитене берут,только не у тетеньки,а в офисе,или что там у них,и к их серийнику присваивают неограниченное кол-во поездок,а турникеты проверяют только серийники и потом уже синхронизируют
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-11-05 18:11:19.363333
|
|
|
LouderIt
Сообщений: 192
Оценки: 0
Присоединился: 2009-11-02 22:19:22.173333
|
Фигня , проще заплатить
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-11-12 20:02:14.270000
|
|
|
Kostyasha
Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2009-11-12 19:58:16.553333
|
Vse bukvi ne osilil. mojet eto http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.17804
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-12-01 18:02:35.316666
|
|
|
s o u l
Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-01 14:38:55.866666
|
довольно таки интересно… а если попробовать рассмотреть систему с точки зрения не простоты, а способа защиты от безплатных проездов? тогда все будет попроще. конечно было бы проще имей мы возможность общаться с создателями этих билетов, тех кто знает все алгоритмы, заряд, выжигание и тому подобное. все же тема очень неплохая. если иметь достаточно знаний и подручных средств - это возможно. и подумайте, как бы вы сделали практически абсолютно защищенную и контролируемую систему? чтобы ее нельзя было вот так вот легко и просто обойти?
|
|
|
|
|