RE: Проездной в метро... для сквозного пробега
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-12-07 16:24:17.100000
|
|
|
sirus88
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-07 15:33:34.763333
|
В ближайшее время смогу попользоваться устройством для чтения\записи этих самых бесконтактных карточек. Судя из информации по предоставленной ссылки, клонировать соц. проездной можно путем копирования информации 1 сектора действующего проездного и добавления в дубликат. Но требуется наличие ключей доступа. У кого какие мысли или предложения?)
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-12-10 04:28:36.873333
|
|
|
~~~KeHHu~~~
Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-09 22:37:32.236666
|
вобщем прочитав(по диагонали xD) все вышенаписанное, решил подвести итог(фигова туча противоречий)…сужу по Питерским бск, ибо по ним езжу) предположим, что никакой базы нет…тогда: 1)quote:
Не верится, что какя-то база вообще существует. Предполагаю, что все карточки одного сорта идентичны и работают по принципу домофонного ключа. а как тогда объяснить, что я обновляю карточку в 20х числах месяца, а друг в десятых(карточка действует месяц)? 2)как же быть с блокировкой карт?(а карты блокируют…это ФАКТ) предположим обратное…что еть мегО сервер(база данных)… 1)кое-каким подтвержденим(опять же для Питера) этого служит задержка…особенно у аппаратов, которые показывают сколько поездок осталось и до какого числа действует карта 2)с другой стороны как быть с автобусами?(я обновляю карту, меня спрашивают с какого числа её сделать…можно хоть с того момента как отойду от кассы…я тут же иду к автобусу и карта действует…) ну и собственно моё мнение: база наверняка есть…и как уже выше писалось quote:
…у каждого исполнительного устройства стоит свой контроллер в базе которого хранятся все карты доступа и имеющие разрешение на проход…а вот на контроллеры уже с главного сервера каждые несколько секунд посылаются обновления базы данных… …поэтому же если повиснет сам сервер, все данные будут на каждом исполнительном устройстве…т.е. пока не перезагрузят сервер, данные не обновятся, но вся система не остановится=) насчёт автобусов…мне кажется, что в них как раз таки всё намного проще…идёт проверка по дате и ещё какому-то постоянному параметру… что же качается билетиков на жд платформу…насполько я понимаю, в штрихкоде кодируют дату, № билетика(какой по счёту продан за данные сутки) и, возможно, ищё какой-то идентификатор(потому что контролёры тоже билетики печатают)…ну и при прохождении через турникет тут же заносится в блеклист(вот тут-то точно должна быть база данных).. з.ы.все сие было написанно во время курения кальяна и питья пива…так что строго не судить xD
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-12-21 01:11:25.633333
|
|
|
Amfetomine
Сообщений: 36
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-21 00:52:34.250000
|
А если считать информацию и перезаписать?
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-12-21 11:33:06.830000
|
|
|
Sylies
Сообщений: 19
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-21 10:58:34.783333
|
Привет всем, темка интересная, один вопросик есть… Точнее предложение))) Как описывалось в данной статье по поводу кодов типа билетика, код единого билета, действительного и в метро и в автобусе не менялся очень давно. Если почитать дальше то описывается сам процесс "подделки" и успешные результаты, но проблема возникала в номере билета. Так что если 1 раз потратиться и купить единый билет, и просто менять на нем срок годности и "Хеш"? Немного не вечный билет, зато менее палевно)
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-12-25 01:47:13.840000
|
|
|
sirus88
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-07 15:33:34.763333
|
quote:
ORIGINAL: Sylies Привет всем, темка интересная, один вопросик есть… Точнее предложение))) Как описывалось в данной статье по поводу кодов типа билетика, код единого билета, действительного и в метро и в автобусе не менялся очень давно. Если почитать дальше то описывается сам процесс "подделки" и успешные результаты, но проблема возникала в номере билета. Так что если 1 раз потратиться и купить единый билет, и просто менять на нем срок годности и "Хеш"? Немного не вечный билет, зато менее палевно) Тоже думал на счет этого… но как я уже писал, нужны ключики доступа.. по приведенной ссылке у парня они есть, но он ими не делится…
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2009-12-25 05:41:57.560000
|
|
|
~cosinus~
Сообщений: 24
Оценки: 0
Присоединился: 2009-05-17 01:20:32.416666
|
[оффтоп] читал, я читал этоту тему, и после третей страницы просто тупо колёсиком крутил до сообщений Мацала Коушека… если его сообщения продолжали вызывать у меня улыбки, то дальше прокручивал до его поста. Потому что если он отшутился, то значит ничего интересного я не пролистал. [/оффтоп] А в целом немного из конструкции… Это обычная катушка индуктивности. При переменном магнитном поле в постоянном проводнике наводится ЭДС (электро-движущая сила). Тупо электрический ток. который необходим для питания чипа. который в свою очередь что-то выполняет. Если мыслить в направлении выполнения: "Что может чип сделать, и чего он не делает на анлимных картах?" Есть как вариант, что он изменяет сопротивление (разность потенциалов на начале и конце катушки), но тогда как эту разность считывает турникет ? НО однозначно что карта генерирует радио-сигнал, а вот какой? Например звук. Допустим что в карте встроен микро динамик, и при изменении сопротивления, частота звука тоже изменяется. Тоесть происходят колебания по частоте отличные от частоты элекромагнитного поля наводящего ЭДС, а значит они друг другу не мешают в эфире. Другого общения термил-карта я просто не представляю. если теория верна, то верно и то чтопосле утери карты и написания заявления пенсионер получит назад свою карту, а потеряная будет дальше продолжать работать. Тогда соответственно верно и обратное, если "утеряная карта" работает, то и теория вверна
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-01-27 20:04:11.910000
|
|
|
kantorez
Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2010-01-27 19:43:45.896666
|
Актуально! Куплю проездной на метро и на элекктричку! Естественно за отличную от официальной цену Можте кто-нибудь занимается ? Или есть родственники из РЖД ? =)
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-02-17 15:35:00.253333
|
|
|
Duss
Сообщений: 72
Оценки: 0
Присоединился: 2009-10-12 12:48:18.036666
|
Хочу поделиться, не знаю, писалось может, может нет, заглянул в тему случайно) У меня был проездной на метро и автобусы на единой БСК, я его потерял, восстановил и нашел утеряный, так вот в метро старый не работал, т.к. база све-таки центральняа где-то есть. А в автобусах целый месяц можно было кататься как по новому, так и по старому проездному (автобусы, видимо, не подсоедены к этой базе))))
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-02-19 20:08:01.090000
|
|
|
GazKerosin
Сообщений: 348
Оценки: 0
Присоединился: 2010-02-01 18:14:52.200000
|
Возможно они обновляются раз в месяц например на автобусах, что бы в наглую не бегали))
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-02-20 01:54:55.226666
|
|
|
sirus88
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-07 15:33:34.763333
|
Вот интересная ссылочка по взлому RFID меток.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-03-04 22:25:24.936666
|
|
|
Мозголом
Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
|
наверное многие уже купили… это на 125кгц а нам нужно на 13,56 МГЦ
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-03-13 18:59:33.010000
|
|
|
Themorgan
Сообщений: 23
Оценки: 0
Присоединился: 2010-01-23 21:31:38.540000
|
Парни, я сам живу в ворсме (Нидегородская обл.) и у нас метро нету Но я в москве у брата был, мы шли через турникеты, я забыл положить на значек карточку и прошел, турникет мя зажал секунды на 3 я дальше прошел, а там тетка которая дежурила вабщ ниче не западозрила ухахаха!!! Мя потом тетя спрашивала типа я че не наложил что ли? я говорю да)) и мы ржали с ней!!!
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-03-25 18:31:10.100000
|
|
|
Мозголом
Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
|
MFRC531 вообщем нашел чип который нам нужен - буду делать!
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-03-30 17:38:27.123333
|
|
|
DePutaMadre
Сообщений: 877
Оценки: 0
Присоединился: 2010-03-30 17:33:53.833333
|
вобщем то MFRC531 немного не тот…. MFRC536 сейчас уже
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-04-11 05:44:31.466666
|
|
|
$CrazyXakeR
Сообщений: 24
Оценки: 0
Присоединился: 2010-04-05 13:27:03.283333
|
перецарапал я этот проходной…но он всё еще пашет…
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-05-12 18:32:18.690000
|
|
|
Dikoy
Сообщений: 68
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-03 08:48:14.176666
|
бабку свою зашлю туда работать, а на шапку ей робота с камерой прихерачу)
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-05-28 22:15:01.523333
|
|
|
damochka
Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2010-05-28 21:41:04.350000
|
Недавно в метро ко мне подошёл парень "поездка за 20 рублей" выглядел он как плохой наркодиллер)) из запазухи достал котлету десяток на сдачу =)) ой ну конечно бизнес у них процветает, а я это поддерживаю.. ну зато 6 рублей сэкономила).
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-05-30 08:46:08.873333
|
|
|
NVF
Сообщений: 25
Оценки: 0
Присоединился: 2008-01-18 10:57:36.350000
|
и так подведем итоги. 1-база серийных номеров (заблокированных карт) существует!(если верит галилео то в метро б.д. карт и с рабочими номерами тоже есть) 2-у автобусов бд нету да и еще если продают "левые" картонки то каким образом их номера в белую бд попадают?(имхо служба безопасности метрополитена нашла бы "брешь" в их системе если бы им бд кто-то пополнял левыми картами.)(разобраться бы со счетчиком в карточке и проблем не будет прошил карту на 999 ) полюбому у социальных карт есть "срок годности"(да и с лимитированным числом поездок карточки тоже не вечные написанно ведь там -до……) есть бд с "утерянными социальными картами"(да и та только с теми у которых срок годности не истек…) имхо-нету "белой" бд с рабочими карточками (требует суперкомпьютеров отличных сетей…грозит сбоями в системах метрополитена…) на валидность карту проперяют по сроку годности и по блек листу. карточку с ограниченным числом поездок разломать бы и имитацию забацать в метро ведь не обязательно показывать какой картой ты воспользовался =) и счетчик замораживать… или возвращать на 1 хотяба.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-06-01 21:41:27.133333
|
|
|
Мозголом
Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
|
написал небольшую статью - после сессии буду делать клонер http://easymcu.ru/14-izgotovlenie-proezdnogo-dlya-metropolitena-i-ne-tolko-chast-1.html
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-06-04 01:51:06.803333
|
|
|
ckenmuk
Сообщений: 10
Оценки: 0
Присоединился: 2008-09-17 15:06:35.416666
|
Может кому для идей пригодятся статейки про Оплата проезда в Московском метрополитене и RFID Там кстати ещё куча разных ссылок.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-07-08 21:17:08.686666
|
|
|
sirus88
Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-07 15:33:34.763333
|
Мозголом как обстоят дела с "клонером"? Тема до сих пор интересует.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-07-12 11:19:09.020000
|
|
|
Cooler_cs
Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2010-07-11 22:03:43.620000
|
все намного проще! В каждом проездном записывается инфа о кол-ве поездок в зашифрованном виде!! Намагничивает их тетя в кассе на обычные болванки-билеты! У меня знакомая в метро работает! Я куплю аппарат на митинском и буду юзать!
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-07-13 13:19:32.870000
|
|
|
Мозголом
Сообщений: 47
Оценки: 0
Присоединился: 2008-08-02 11:58:28.020000
|
осцилл едет и детали едут ударим по буржуям технологиями
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-08-14 22:02:41.970000
|
|
|
SpAcE MaN
Сообщений: 61
Оценки: 0
Присоединился: 2010-06-10 15:58:11.826666
|
Вспомнил одну палатую…. Короче, приехал я в гости к друзьям (точнее в Пятигорск) ну пошли в торговый центр, а там, на нижнем этаже (там обычно лед, на коньках катаются) были ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ!!! Ну, в кармате 500руб, пошли на кассу, на принцип такой: покупаешь в кассе карточку(типа банковской(стоит 30 руб)) и даешь деньги, они кладут(касса, а установленно там помоему 1с) ну потом идешь и играешь, почти на всех автоматах выдают "Тикеты" (или тиксы) ну кароче, подходишь к автомату, проводишь карточкой в считывателе, снимается 20-30 руб (смотря какая стоимость игры) и играешь, после окончания тебе вылазиют эти билетики (около 5-10-15) потом идешь к другому автомату, там суешь эти билетики, проводишь карточкой, и они у тебя на счету! Потом как накопил 400 тиксов и больше, идешь в кассу, и выбираешь приз. Если кончились деньги, идешь в кассу…. И кладешь… (еще помню, дурили, маленькие дети приходили класть тиксы на счет, мы им говорим, сначало проведи карточку, потом суй тиксы… Они уходят, а мы быстро проводит карту.. тиксы наши!) Ну так вот, если кому нужна такая карточка, пишите в ЛС, поговорим..
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-10-07 22:39:05.296666
|
|
|
Zhdalli
Сообщений: 46
Оценки: 0
Присоединился: 2010-10-07 16:46:25.816666
|
Я тупо прыгаю… 8|
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-10-19 01:24:03.003333
|
|
|
Sm0ky
Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2010-10-19 00:41:06.483333
|
quote:
Мда…Звучит конечно обсурдно. Ещё глупее предпологать, что карта соеденина с базой. хз хз… может быть вообше зарижают карту например дали ей номер и он посылаеться в базу… потом этот аппарат проверяет на наличие в карте какого либо кода и всё не нашол в базе этого кода и ну пускает…. ну ет я так думаю…. мб слыть базу ихнию ? :D:D:D
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-11-19 16:40:56.600000
|
|
|
BystroFF
Сообщений: 425
Оценки: 0
Присоединился: 2008-12-03 14:32:26.080000
|
а как быть, если рабочую карту приложили к валидатору, но он пропищал, типа не работает. а потом второй раз приложил и поездка оплатилась. в таком случае как быть? карта при отрицательном сигнале заносится в черный список, но после срабатывания, оттуда выносится? имхо, нет базы использованных карт. мб база создается, на подобии мобильных номеров и сигнал наподобии gsm, только с отличной частотой? есть карта. тетя проводит ее по устройству, "заряжает" карту. инфа передается на сервер. там остается информация о сроке и количестве поездок.эта информация пингуется с некоторым промежутком времени. после пинга, инфа хранится на чипе. Карта имеет некое магнитное поле, которое помогает моментально обменяться информацией с валидатором. Ведь незря пишут, чтоб не хранили карты возле электроприборов, она может размагнититься. И ведь карта не работает, если между ней и валидатором преграда (про тонкие кошельки и прочие мягкие материалы речь не идет, которые не препятствую сигналу электромагнитного поля). Значит сигнал идет напрямую с карты. После сигнал идет с базы на карту (пингуется) и инфа с чипа возвращается в базу, где отмечаются изменения в информации карты. Аналогична работа и телефонов, где инфа постоянно пингуется с сервером, а электромагнитное поле создает аккумулятор. Т.е. есть база, с которой чип карты имеет связь, но это не интернет-канал, а именно радиоволны типа gsm ( не силен в терминах). Локальная информация держится на чипе посредством собственного электромагнитного поля, а глобальные данные для базы передаются уже непосредственно радиосигналом. Ведь в метро вполне может существовать такой центр с данными, и собственными радио-точками, ибо никто не пользуется картами метро "на верху", т.е. сигнал этот распространяется непосредственно в метро и по близости. После нескольких отрицательных сигналов или их продолжительного отсутствия, блокируется картаа также, как и симки, если ими долго не пользуются или на них долго отрицательный баланс.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-11-25 11:40:58.546666
|
|
|
DePutaMadre
Сообщений: 877
Оценки: 0
Присоединился: 2010-03-30 17:33:53.833333
|
уроню и я тут немного знаний. Есть центральное управление Есть картонки теперь прокладываем логические параллели): лежит твой билет. он только с конвеера. на нем чипик ситроникс стоит (те кто ковырял, тот знает)). и он (по большому секрету вам скажу) ни че го нет. он пуст. ну так вот, мы покупаем наш билетик и что тетенька делает???? правильно она прикладывает гавнючка к могнитному столику, КОДИРУЕТ ЕГО, присваивает ему серийный номер в БД и дает его нам. а теперь что мы имеем? мы имеем билетик на 1 (допустим поездку) с чипиком ситроникс, на котором в цифровом формате лежит его первичный код, присвоеный билетику на "магнитном столе". Мои предположения: база работает ЛИБО по уникальным кодам билетиков, ЛИБО (что наиболее легко, гениально и обьясняет факт мошенничества в данной сфере) по ДИАПАЗОНАМ НОМЕРОВ. тоесть: у нас билет на 1 поездку и в 1 случае для уникального кода билета база понимает его так: билет с номером xx1230-2352323400001 - имеет номинал 1 поездка, и при его активации этот номер удаляется с базы, либо чип получает команду "самоуничтожение" (ну и вобщем всегда дает отказ при считывании) во 2 случае все намного сложнее: билетик с номером xx1230-2352323400001 принадлежит диапазону xx1230-2352323400000 - xx1230-2352323499999 и имеет номинал 1 поездка и 1 раз срабатывает, позже либо самоуничтожение (отказ на считывание), либо удаление номера, как вариант присвоение стоповых номеров. Вобщем. Аксиома сего случая: база в метре ЕСТЬ на билетах кроме номеров ничего нет чипы ситроникс - односторонние (только воздействие НА них (считывание карты), обратной связи нет (карта => валидатор). о чем стоит задуматься: чипы ситроникс способны менять на себе данные - НЕ ДОКАЗАНО (но а почему бы и нет). если на столике их же както активируют (редактируют данные на карте) в системе метро есть многоуровневая центральная система управления (суперкомпьютер?). ну вот както так.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-12-08 23:18:32.916666
|
|
|
XL_Killer
Сообщений: 17
Оценки: 0
Присоединился: 2010-11-26 00:23:49.380000
|
у меня мысль такая возникла: а что если база есть тока черная. вот значит обновляют ее раз-два в месяц, а если карта есть в этой базе - валидатор присваивает ей в какой нить регистр значение - "залоченная" и ппц ей, из кик-базы она удаляется…
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2010-12-29 14:22:47.840000
|
|
|
GrayTroll
Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2010-12-29 14:19:13.056666
|
Я думаю сейчас перекрою кучу старых догадок и теорий вбросом этой ссылки http://www.vremya.ru/2010/183/46/262401.HТМL quote:
Они закупили оборудование, но «развернуться» толком не успели. С 2008 года метрополитен ввел в действие билеты нового типа – так называемые ультралайт, которые работали по иному принципу, чем прежние. Их при проходе через турникет надо лишь приложить к указанной точке. Соответственно, в них используются другие типы кодировки и считывания информации. Поскольку Ромашов продолжал все это время работать в метрополитене, он сумел скопировать программу кодирования билетов «ультралайт», специальные коды (ключи), необходимые для правильного понимания устройством, считывающим информацию данных, содержащихся на билете (принадлежность билета к ГУП «Московский метрополитен», вид билета, количество проходов, срок действия билета и т.д.). Кроме того, как установило следствие, он же написал и новую компьютерную программу для записи на билет «ультралайт» информации в «домашних» условиях. За это, по данным следствия, Ромашов получил 100 тыс. рублей. Уже в конце января 2008 года Мухин через посредника снял квартиру на Сколковском шоссе и установил там новое оборудование – компьютеры, струйные принтеры для нанесения на билеты символики метрополитена, карт-ридер, валидатор (устройство, используемое в турникете метро для считывания информации) и терминал с программным обеспечением системы оплаты проезда. Чтобы подделки выглядели как настоящие, Мухин, по данным следствия, отказался от использования старых настоящих билетов и решил закупить их настоящие заготовки. Для этого он обратился к руководству двух компаний – ООО «Компания визуальные и электронные системы контроля» и в ООО «Контроль-В», которые поставляли бланки настоящих билетов для метрополитена. АКТИВНОЙ БАЗЫ НЕТ! ДАННЫЕ МОЖНО ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ(они использовали старые билеты изначально) http://ru.wikipedia.org/wiki/Mifare quote:
Однако низкая криптостойкость алгоритма и популярность технологии привела к тому что на сегодняшний день алгоритм не является секретом и относительно легко взламывается. Однако, такая ситуация не привела к падению популярности MIFARE или распространению случаев взлома реальных систем. Причина кроется в том что в любой реальной системе аппаратура криптозащиты является лишь последним рубежом обороны, ее прикрывают многочисленные организационные мероприятия. Осознание этого факта привело к всплеску популярности карт MIFARE Ultralight которые не имеют вообще никакой криптозащиты (поэтому немного дешевле). Криптозащиты нету! Я сам так понял что нам надо у копированных билетов править только дату(для копированых безлимитных у пенсионеров этого не нужно думаю). Я так понимаю что турникет умеет понимать текущую дату и срок годности билета и высчитывает ее разницу. Сам агрегат по копированию карт тут(эта ссылка уже была тут), но нужна ее модификация на изменение дат http://dlinyj.livejournal.com/475597.HТМL
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-01-22 03:22:22.230000
|
|
|
ICE_XAKEP
Сообщений: 365
Оценки: 50
Присоединился: 2010-12-16 22:58:59.893333
|
Кто нибудь слышал про новый вид оплаты проездов в метро. Новый вид пресдавляет собой штрих-код который надо купить. Цитирую "После отправки SMS для загрузки штрих-кода на абонентское устройство поступает линк, который моментально загружается, после чего штрих-код становится активным для пользования. Подойдя к турникету, пассажир открывает на экране телефона полученный штрих-код и, приложив телефон к считывающему устройству, оплачивает проезд в метрополитене." Полная статья http://ru.trend.az/capital/it/1752157.html У кого нибудь есть идея как этот метод можно взломать или обойти.И кто вообще с этим сталкивался уже
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-02-07 08:37:45.893333
|
|
|
bobro1d
Сообщений: 11
Оценки: 0
Присоединился: 2008-07-03 03:21:23.556666
|
Тоже начал разибраться с темой RFID карточек. На http://dark-simpson.livejournal.com/ лежат материалы, в частности http://dark-simpson.livejournal.com/14587.html Но есть проблема, файлы с обменников удалили, может у кого остались?
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-02-12 09:25:16.980000
|
|
|
pyffik007
Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2010-12-24 16:45:09.096666
|
немного не по теме,админы ссори…. Куплю готовую схему копирования карт.В личку
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-02-23 00:52:19.826666
|
|
|
killrO_o
Сообщений: 54
Оценки: 0
Присоединился: 2010-04-01 03:19:51.716666
|
Продаю RFID reader/writer, Работает со всеми картами формата ISO-14443A +обучу клонированию. Покажу клонирование Временного билета через тимвивер (Латвийские Карты) Писать в ПМ
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-08-08 00:36:02.060000
|
|
|
ICE_XAKEP
Сообщений: 365
Оценки: 50
Присоединился: 2010-12-16 22:58:59.893333
|
quote:
ORIGINAL: ICE_XAKEP Кто нибудь слышал про новый вид оплаты проездов в метро. Новый вид пресдавляет собой штрих-код который надо купить. Цитирую "После отправки SMS для загрузки штрих-кода на абонентское устройство поступает линк, который моментально загружается, после чего штрих-код становится активным для пользования. Подойдя к турникету, пассажир открывает на экране телефона полученный штрих-код и, приложив телефон к считывающему устройству, оплачивает проезд в метрополитене." Полная статья http://ru.trend.az/capital/it/1752157.html У кого нибудь есть идея как этот метод можно взломать или обойти.И кто вообще с этим сталкивался уже Попробовал я этот вид оплаты проездов в метро. Заказал на телефон 1 проезд. Пришла смс с 2 ссылками.При переходе на 1 ссылку открылся файл со штрих-кодом. При открытии 2 ссылки открылась страничка с моделью моего телефона и количеством оставшихся проездов - 1. Потом я поднес эту картинку к турникету в метро и прошел. Далее я снова с телефона открыл 2 ссылку и там уже написано кол-во проездов -0 . Получается что есть общая база в интернте.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-09-21 19:06:38.486666
|
|
|
Diesel007
Сообщений: 57
Оценки: 0
Присоединился: 2011-09-20 00:17:49.830000
|
Не реально такой проездной сделать.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-09-25 03:41:16.756666
|
|
|
ICE_XAKEP
Сообщений: 365
Оценки: 50
Присоединился: 2010-12-16 22:58:59.893333
|
А можно ли похимичить с RFID карточкой(перезаписываемые карточки для прохода в метро) так что-бы они только выдавали информацию но не записывали.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-09-30 01:56:18.960000
|
|
|
aiTarget
Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-08 01:33:37.430000
|
На рфид карточке записан только номер этой карточки. Количество поездок по этому номеру находится в базе данных РЖД. При подносе карты к тупникету происходит считывание номера карты, далее все операции происходят в базе данных. На карточку при этом ничего не записывается.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2011-10-02 02:27:17.356666
|
|
|
ICE_XAKEP
Сообщений: 365
Оценки: 50
Присоединился: 2010-12-16 22:58:59.893333
|
Гым. Ведь через терминал оплаты я могу пополнить карточку на любое кол-во поездок. Главное при пополнении проездов карту не вытаскивать из терминала. значит на нее записывается информация.
|
|
|
RE: Проездной в метро... для сквозного пробега - 2012-02-03 01:24:05.943333
|
|
|
ExcaL1bur
Сообщений: 73
Оценки: -30
Присоединился: 2012-01-30 16:59:24.476666
|
меня 1 раз приняли)) перепрыгнуть решил…..;)
|
|
|
|
|