Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Как распаковать файл dat?

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Взлом программ] >> Как распаковать файл dat?
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 11:25:16.913333   
verbovshik

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-03 10:55:46.863333
Здравствуйте!

У меня довольно неординарнай вопрос к вам.
Мне не нужно ничего взламывать, крэкать, нужно нечто другое.
А конретней, есть такое мультимедийное руководство "Электронное руководство с фотографиями по тюнингу ВАЗ-2110".
Так вот, я думаю, что оно выполнено в виде html-страниц, а просматривается через специально написанную для этого программку. Весь контент судя по всему берется из файла interface.dat (который весит 103 мб) и просматривается через программку Run.exe (она весит 1,5 мб).

Так вот, подскажите, каким образом можно разобрать весь контент на html-страницы, я думаю это все как-то закодиовано в файле interface.dat.

Сам образ можно скачать здесь:
http://depositfiles.com/ru/files/4696804
Весит 109 мб.

Буду очень благодарен, если кто-нибудь из вас мне поможет. Интересует сам способ, как можно разобрать этот файл на html-страницы.

С уважением, Александр.
Post #: 1
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 11:27:30.516666   
Sunzer

Сообщений: 253
Оценки: 31190
Присоединился: 2007-06-15 19:23:32.436666
Влом качать, много весит. отдельно программу выложи.
Post #: 2
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 11:51:47.896666   
verbovshik

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-03 10:55:46.863333
Ок, вот ссылка на саму программу:
http://www.rapidshare.ru/877098

Весит ~1мб.
Post #: 3
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 19:31:55.593333   
fromRIDDER

Сообщений: 1075
Оценки: 30
Присоединился: 2008-01-14 20:20:53.380000
Все страницы, кроме главного меню, - htm-страницы. Хранятся в interface.dat и распаковываются по мере необходимости и никуда не записываются, страницы хранятся только в памяти. Пока не нашёл, где хранятся картинки, и способ автоматической распаковки, но если есть время, можно в ручную дампить каждкую страницу.

Пример дампа страницы:
&lt;HTML&gt; &lt;HEAD&gt; &lt;title&gt; Тюнинг автомобиля&lt;/title&gt; &lt;META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251"&gt; &lt;/HEAD&gt; &lt;BODY text="#000000"&nbsp; bgcolor="#FFFFFF" link="#003366" vlink="#336699"&nbsp; alink="#336699" olink="#6699CC"&gt; &lt;font color="#343A40"&gt;&lt;H1&gt;&lt;a name="8"&gt; Тюнинг автомобиля&lt;/a&gt;&lt;/H1&gt; &lt;/font&gt; &lt;table width="100%" border="0" cellspacing="3" cellpadding="0"&gt; &nbsp; &lt;tr valign="top"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="48%"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;div align="left"&gt;&lt;A HREF="../jpg/01/02 kolco.jpg" Target="_blank"&gt;&lt;IMG SRC="../jpg_/01/02 kolco.jpg" border="0"&gt;&lt;/a&gt;&lt;s&gt;&lt;/s&gt;&lt;/div&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;/td&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="52%" valign="middle"&gt; &lt;/td&gt; &nbsp; &lt;/tr&gt; &lt;/table&gt; &nbsp; &lt;p&gt;Сейчас слово «тюнинг» уже знакомо почти всем автомобилистам, однако вызывает &nbsp; у людей неоднозначную реакцию. Связано это, скорее всего, с тем, что каждый &nbsp; по-разному, а точнее, по-своему, представляет себе смысл и результаты тюнинга.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Что же такое тюнинг? В переводе с английского «tuning» дословно означает «настройка», &nbsp; «регулировка». Таким образом, тюнинг автомобиля следует понимать как настройку &nbsp; или подготовку автомобиля в соответствии с требованиями его владельца. Хотя &nbsp; уместнее здесь говорить о запросах, так как слово «требования» предполагает &nbsp; все же более четкую и строгую формулировку того, что в конечном счете желает &nbsp; получить владелец.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; В общем случае тюнингом можно считать деятельность, направленную на улучшение &nbsp; потребительских свойств товара — в данном случае автомобиля. Однако набор потребительских &nbsp; свойств автомобиля, предлагаемый заводом-изготовителем, во многом оказывает &nbsp; влияние на стоимость автомобиля и цену для конечного потребителя. Впрочем, и &nbsp; стоимость автомобиля можно считать одним из потребительских качеств. Обычный &nbsp; автомобиль является продуктом массового производства, и его потребительские &nbsp; качества усреднены, поскольку сделать так, чтобы было хорошо для всех, просто &nbsp; невозможно. В связи с этим отдельные владельцы автомобиля приходят к выводу &nbsp; о необходимости некоторой переделки или дополнительной обработки (тюнинга) серийной &nbsp; машины для удовлетворения своих собственных запросов. Каковы же они?&lt;br&gt; &lt;/p&gt; &lt;table width="100%" border="0" cellspacing="3" cellpadding="0"&gt; &nbsp; &lt;tr valign="top"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="48%"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;div align="left"&gt;&lt;A HREF="../jpg/01/2002(6)-01.jpg" Target="_blank"&gt;&lt;IMG SRC="../jpg_/01/2002(6)-01.jpg" border="0"&gt;&lt;/a&gt;&lt;s&gt;&lt;/s&gt;&lt;/div&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;/td&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="52%" valign="middle"&gt; &lt;/td&gt; &nbsp; &lt;/tr&gt; &lt;/table&gt; &lt;p&gt; После некоторых раздумий осознаешь, что, когда ведешь машину, то снаружи ее &nbsp; не видишь. В основном ощущаешь то, как машина откликается на педаль газа. Поэтому &nbsp; первое, чего желает каждый автовладелец, — это улучшение характеристик двигателя. &nbsp; Причем не столько увеличение максимальной мощности, сколько способности двигателя &nbsp; отдавать, когда это требуется, необходимый крутящий момент. &lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Второе — это улучшение характеристик трансмиссии, которые позволяют двигателю &nbsp; показать себя «с лучшей стороны». &lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Почувствовать себя в дороге увереннее и спокойнее помогут удобное рулевое колесо, &nbsp; хорошие колеса и шины, вентилируемые тормоза, а также хорошие амортизаторы.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Все, о чем было сказано выше, нужно для того, чтобы получить от управления своим &nbsp; автомобилем настоящее удовольствие. &lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Следующий этап — дополнительное оборудование, которое делает эксплуатацию машины &nbsp; более удобной (например, электростеклоподъемники и центральный замок), а также &nbsp; система звуковоспроизведения и охранная система, без которых в настоящее время &nbsp; не обходится почти ни один легковой автомобиль зарубежного производства. Среди &nbsp; дополнительного оборудования можно отметить и систему помощи при парковке, которая &nbsp; обычно является атрибутом машин более высокого класса.&lt;br&gt; &lt;/p&gt; &lt;table width="100%" border="0" cellspacing="3" cellpadding="0"&gt; &nbsp; &lt;tr valign="top"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="48%"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;div align="left"&gt;&lt;A HREF="../jpg/01/2002(8)-186.jpg" Target="_blank"&gt;&lt;IMG SRC="../jpg_/01/2002(8)-186.jpg" border="0"&gt;&lt;/a&gt;&lt;s&gt;&lt;/s&gt;&lt;/div&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;/td&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="52%" valign="middle"&gt; &lt;/td&gt; &nbsp; &lt;/tr&gt; &lt;/table&gt; &lt;p&gt; И, наконец, изменение внешнего вида, которое призвано сделать вашу машину &nbsp; более заметной, выделить ее в транспортном потоке. Подходы к внешнему тюнингу &nbsp; — по сути, субъективны. Владелец пытается сделать свою машину более привлекательной, &nbsp; однако понятие о привлекательности у каждого свое. Тем не менее, здесь также &nbsp; открывается широкое поле для деятельности: можно изменить лишь отдельные элементы &nbsp; кузова, а можно установить пластиковый «обвес» «по кругу». При этом внешний &nbsp; тюнинг может органично дополнять тюнинг по улучшению технических показателей &nbsp; узлов и агрегатов автомобиля.&lt;br&gt; &lt;/p&gt; &lt;table width="100%" border="0" cellspacing="3" cellpadding="0"&gt; &nbsp; &lt;tr valign="top"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="48%"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;div align="left"&gt;&lt;A HREF="../jpg/01/2002(8)-28.jpg" Target="_blank"&gt;&lt;IMG SRC="../jpg_/01/2002(8)-28.jpg" border="0"&gt;&lt;/a&gt;&lt;s&gt;&lt;/s&gt;&lt;/div&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;/td&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="52%" valign="middle"&gt; &lt;/td&gt; &nbsp; &lt;/tr&gt; &lt;/table&gt; &lt;p&gt; Итак, внешний тюнинг — явление достаточно противоречивое. Как правило, при &nbsp; установке дополнительных элементов аэродинамика кузова ухудшается. Ведь объективно &nbsp; оценить результаты внешнего тюнинга можно только в аэродинамических лабораториях, &nbsp; а стоимость исследований крайне высока.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; После того, как мы в первом приближении проанализировали изменения, которые &nbsp; можно внести в конструкцию машины, возникают вопросы: как и где все это можно &nbsp; сделать? По мнению специалистов, тюнинг может быть заводским, предпродажным &nbsp; или сделанным в специализированном ателье.&lt;br&gt; &nbsp; Что понимают под заводским тюнингом? Как правило, это возможность заказать «на &nbsp; конвейере» (на практике — у дилера) цвет, двигатель, вид обивки, то есть какой-то &nbsp; из вариантов комплектации автомобиля. Правда, считать это тюнингом можно лишь &nbsp; с известной натяжкой. Конечно, завод должен выпускать несколько модификаций &nbsp; модели, наличие которых позволяет человеку сделать определенной выбор. Но это &nbsp; никогда, а тем более в наших условиях, не приведет к тому, чтобы можно было &nbsp; говорить только о заводском тюнинге. Известные автопроизводители выпускают отдельные &nbsp; варианты комплектации одной модели автомобиля в объеме, не превышающем нескольких &nbsp; сотен тысяч в год. Отечественные же машины выпускаются миллионами всего в нескольких &nbsp; модификациях, практически одинаковых внешне. А потребитель уже не хочет быть &nbsp; «унифицированным» – ему хочется выделяться из общего ряда.&lt;br&gt; &lt;/p&gt; &lt;table width="100%" border="0" cellspacing="3" cellpadding="0"&gt; &nbsp; &lt;tr valign="top"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="48%"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;div align="left"&gt;&lt;A HREF="../jpg/01/2001(3)-35.jpg" Target="_blank"&gt;&lt;IMG SRC="../jpg_/01/2001(3)-35.jpg" border="0"&gt;&lt;/a&gt;&lt;s&gt;&lt;/s&gt;&lt;/div&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;/td&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="52%" valign="middle"&gt; &lt;/td&gt; &nbsp; &lt;/tr&gt; &lt;/table&gt; &lt;p&gt; К предпродажному тюнингу можно отнести установку системы звуковоспроизведения, &nbsp; охранной системы и ряда других систем, повышающих удобство эксплуатации автомобиля. &nbsp; Предпродажный тюнинг имеет одно неоспоримое преимущество — установка всех этих &nbsp; систем и дополнительного оборудования у официального дилера не может привести &nbsp; к прекращению действия гарантийных обязательств завода-изготовителя в отношении &nbsp; нового автомобиля, об этом не стоит забывать.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Специализированные тюнинговые ателье реализуют наиболее сложные с технической &nbsp; точки зрения переделки автомобиля, например: увеличение объема двигателя, установку &nbsp; турбонаддува, «перетяжку» салона. В таких ателье работают специалисты достаточно &nbsp; высокой квалификации, которые способны качественно выполнить свою работу. Логично &nbsp; предположить, что специализированные ателье должны предоставлять заказчику определенную &nbsp; гарантию на выполненные ими работы и давать подробные указания по эксплуатации &nbsp; переделанного ими автомобиля, так как такую машину уже нельзя считать серийной. &nbsp; Отдельную нишу занимают фирмы, которые готовят автомобили для участия в спортивных &nbsp; состязаниях.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Опыт работы известных западных тюнинговых ателье, таких как Brabus и Karlsson &nbsp; (тюнинг автомобилей Mercedes) или TechArt и Cartronic (занимающихся тюнингом &nbsp; автомобилей Porsche), показывает, что многие из них после доводки автомобиля &nbsp; устанавливают свой товарный знак. А фирма AMG получает с конвейеров Mercedes &nbsp; кузова автомобилей, «дорабатывает» их, затем вновь передает на завод, а после &nbsp; этого их дособирают в ателье. Согласитесь, несколько неожиданно узнать, что &nbsp; кузов автомобиля Mercedes может нуждаться в доработке и усилении. Это свидетельствует &nbsp; о возможном масштабе переделок и глубины тюнинга. Кроме того, тюнинговая фирма &nbsp; самостоятельно изготовляет коленчатые валы, поршни и распределительные валы. &nbsp; Таким образом, существует производитель автомобиля и есть фирмы, которые делают &nbsp; другой автомобиль, с преимущественным использованием заводских комплектующих.&lt;/p&gt; &lt;table width="100%" border="0" cellspacing="3" cellpadding="0"&gt; &nbsp; &lt;tr valign="top"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="48%"&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;div align="left"&gt;&lt;A HREF="../jpg/01/2001(3)-01.jpg" Target="_blank"&gt;&lt;IMG SRC="../jpg_/01/2001(3)-01.jpg" border="0"&gt;&lt;/a&gt;&lt;s&gt;&lt;/s&gt;&lt;/div&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;/td&gt; &nbsp;&nbsp;&nbsp; &lt;td width="52%" valign="middle"&gt; &lt;/td&gt; &nbsp; &lt;/tr&gt; &lt;/table&gt; &lt;p&gt; А упомянутая ранее фирма Brabus может взять автомобиль после тюнинга AMG и &nbsp; … доработать его. Возможности тюнинга поистине безграничны.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Все перечисленные виды тюнинга относятся к разряду официальных. В развитых странах &nbsp; эта деятельность строго регулируется. Однако и в этих странах отклонения от &nbsp; установленных требований встречаются нередко.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; В России на очевидные и небезопасные переделки смотрят сквозь пальцы, в результате &nbsp; чего по дорогам ездят «нивы» с колесами от «волги», «самары» с полуметровым &nbsp; дорожным просветом и установленной куда угодно и неизвестно какой светотехникой.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Учитывая особенности нашей страны, мы постарались подойти к написанию этой книги &nbsp; с известной осторожностью, так как самостоятельный тюнинг нельзя считать официальным &nbsp; и разрешенным в строгом смысле слова. В связи с этим для описания были выбраны &nbsp; работы, которые можно выполнить самостоятельно и которые не предполагают серьезного &nbsp; вмешательства в конструкцию элементов автомобиля, влияющих на безопасность движения.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Эти работы имеют различную степень сложности, для их выполнения требуется разная &nbsp; квалификация. Ряд работ можно сделать самостоятельно. Однако слово «самостоятельно» &nbsp; нужно понимать с известными оговорками, так как сейчас потребность владельцев &nbsp; машин в знании устройства автомобиля заметно снизилась. Произошло это по объективным &nbsp; причинам – современный автомобиль стал значительно проще в обслуживании. Кроме &nbsp; того, автомобиль, как и любое другое изделие общего применения, делается «для &nbsp; всех», и, в идеале, его эксплуатация должна доставлять минимум неудобств и требовать &nbsp; от водителя минимума специальых знаний.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Поэтому понятие «самостоятельно» мы адресуем тем, кто знает устройство своей &nbsp; машины достаточно хорошо и имеет навыки выполнения несложных слесарных работ, &nbsp; связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Необходимо ясно понимать и то, что ответственность за качество выполнения работы &nbsp; будет целиком и полностью лежать на автовладельце, то есть, на вас. &lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; Если же машина новая и на нее распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, &nbsp; не поленитесь внимательно ознакомиться с условиями гарантии и, возможно, отказаться &nbsp; от идеи тюнинга до окончания срока ее действия.&lt;br&gt; &nbsp; &lt;br&gt; &nbsp; В заключение хотелось бы отметить, что тюнинг позволяет владельцам автомобилей &nbsp; найти приложение своим творческим силам и фантазии, а в итоге получить удовольствие &nbsp; от результатов своего труда. Вместе с тем не стоит забывать и о некоторых ограничениях, &nbsp; которые накладываются на переделку машины Правилами дорожного движения Российской &nbsp; Федерации. &lt;/p&gt; &lt;/BODY&gt; &lt;/HTML&gt;
Post #: 4
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 19:36:25.173333   
9off

Сообщений: 696
Оценки: 0
Присоединился: 2008-10-16 07:09:00.173333
круто Александр!!! ты подсказал способ засылать троянов добродушным людям!!! так кинул троянчика и попросил посмотреть всех мало мальски соображает программку и вуаля засадил пару шпионов на машину!!!
Post #: 5
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 20:08:39.683333   
verbovshik

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-03 10:55:46.863333
Большое спасибо fromRIDDER, что решили помочь!
Скажите, а каким образом можно дампить страницы?
Post #: 6
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 21:12:08.293333   
fromRIDDER

Сообщений: 1075
Оценки: 30
Присоединился: 2008-01-14 20:20:53.380000
Проще будет скопировать страницы из самой программы: Выделить всё; Скопировать.

Post #: 7
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-03 21:47:02.990000   
verbovshik

Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-03 10:55:46.863333
Просто так скопировать не получится, копируется однин текст, без картинок, а мне картинки тоже нужно скопировать…
Post #: 8
RE: Как распаковать файл dat? - 2009-01-04 14:13:00.970000   
lokanaft

Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2009-01-04 13:41:17.620000
У меня точно такая же проблема! Я сначала пытался скринсейвить, но потом надоело. А вам для чего они нужны? если не секрет.
Post #: 9
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Взлом программ] >> Как распаковать файл dat?







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.