как создавать игры?
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
как создавать игры? - 2004-04-24 03:34:51
|
|
|
L?x†a Crack
Сообщений: 14
Оценки: 0
Присоединился: 2004-03-16 09:43:59
|
Это смотря какие игры ты хочешь писать. Не сложные трехмерные можно и с помощью конструктора создавать, там вообще ничего знать не надо.
|
|
|
как создавать игры? - 2004-04-24 13:37:46
|
|
|
GL_TRIANGLES
Сообщений: 7
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-13 15:01:41
|
—————- Цитата: Дата:22.04.2004 20:06:14, Автор: DiMan :: что надо знать, чтобы писать свои игры? —————-
ВСЁ.
А если интересно - вот краткий список для игр под Вынь:
Базовый минимум
- DirectSound
- DirectInput
- DirectDraw (пусть в последних DX его как-то забыли)
- GDI (особенно Bitmaps)
- MMIO
- Message handling
- Timers (не те таймеры, которые в Дельфях на форму накликиваются, а медийные, либо вообще performance counters)
- А еще нужно знать, где взять графику и звуки.
Вещи, необходимые для чуть большего
- Знания алгоритмов: alpha-blending, поиск, быстрое копирование и т.п.
- DirectPlay (если ставить сеть)
- DirectMusic (если потянет на музыку MIDI)
- Огромная бездна API - долго перечислять.
Необходимо для 3D
- Direct3D или OpenGL (лучше все сразу, чтобы подбирать "по потребностям")
- Алгоритмы: BSP, порталы и проч.
- Кто-то, кто смоделит трехмер
- Еще прорва всего, а как минимум - еще штучек 10 разработчиков.
|
|
|
как создавать игры? - 2004-05-01 15:31:42
|
|
|
eug.rus
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-29 16:37:45
|
—————- Цитата: Дата:24.04.2004 13:37:46, Автор:GL_TRIANGLES ::
—————-
Цитата: Дата:22.04.2004 20:06:14, Автор: DiMan :: что надо знать, чтобы писать свои игры?
—————-
ВСЁ.
А если интересно - вот краткий список для игр под Вынь:
Базовый минимум
- DirectSound
- DirectInput
- DirectDraw (пусть в последних DX его как-то забыли)
- GDI (особенно Bitmaps)
- MMIO
- Message handling
- Timers (не те таймеры, которые в Дельфях на форму накликиваются, а медийные, либо вообще performance counters)
- А еще нужно знать, где взять графику и звуки.
Вещи, необходимые для чуть большего
- Знания алгоритмов: alpha-blending, поиск, быстрое копирование и т.п.
- DirectPlay (если ставить сеть)
- DirectMusic (если потянет на музыку MIDI)
- Огромная бездна API - долго перечислять.
Необходимо для 3D
- Direct3D или OpenGL (лучше все сразу, чтобы подбирать 'по потребностям')
- Алгоритмы: BSP, порталы и проч.
- Кто-то, кто смоделит трехмер
- Еще прорва всего, а как минимум - еще штучек 10 разработчиков.
—————-
А если трёхмерно и под Линух?
|
|
|
как создавать игры? - 2004-05-01 15:33:03
|
|
|
eug.rus
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-29 16:37:45
|
—————- Цитата: Дата:22.04.2004 20:06:14, Автор: DiMan :: что надо знать, чтобы писать свои игры? —————-
Кстати вам ни кажется что это в другой раздел форума? :-)
|
|
|
|
|