Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

как создавать игры?

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Софт] >> как создавать игры?
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
как создавать игры? - 2004-04-22 20:06:14   
DiMan

Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2004-03-22 21:08:37
что надо знать, чтобы писать свои игры?
Post #: 1
как создавать игры? - 2004-04-24 03:34:51   
L?x&#8224;a Crack

Сообщений: 14
Оценки: 0
Присоединился: 2004-03-16 09:43:59
Это смотря какие игры ты хочешь писать. Не сложные трехмерные можно и с помощью конструктора создавать, там вообще ничего знать не надо.
Post #: 2
как создавать игры? - 2004-04-24 13:37:46   
GL_TRIANGLES

Сообщений: 7
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-13 15:01:41

—————-
Цитата: Дата:22.04.2004 20:06:14, Автор: DiMan ::
что надо знать, чтобы писать свои игры?
—————-


ВСЁ.

А если интересно - вот краткий список для игр под Вынь:

Базовый минимум



  • DirectSound
  • DirectInput
  • DirectDraw (пусть в последних DX его как-то забыли)
  • GDI (особенно Bitmaps)
  • MMIO
  • Message handling
  • Timers (не те таймеры, которые в Дельфях на форму накликиваются, а медийные, либо вообще performance counters)
  • А еще нужно знать, где взять графику и звуки.


Вещи, необходимые для чуть большего



  • Знания алгоритмов: alpha-blending, поиск, быстрое копирование и т.п.
  • DirectPlay (если ставить сеть)
  • DirectMusic (если потянет на музыку MIDI)
  • Огромная бездна API - долго перечислять.



Необходимо для 3D



  • Direct3D или OpenGL (лучше все сразу, чтобы подбирать "по потребностям")
  • Алгоритмы: BSP, порталы и проч.
  • Кто-то, кто смоделит трехмер
  • Еще прорва всего, а как минимум - еще штучек 10 разработчиков.
Post #: 3
как создавать игры? - 2004-05-01 15:31:42   
eug.rus

Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-29 16:37:45

—————-
Цитата: Дата:24.04.2004 13:37:46, Автор:GL_TRIANGLES ::

—————-

Цитата: Дата:22.04.2004 20:06:14, Автор: DiMan ::
что надо знать, чтобы писать свои игры?

—————-



ВСЁ.


А если интересно - вот краткий список для игр под Вынь:


Базовый минимум





  • DirectSound

  • DirectInput

  • DirectDraw (пусть в последних DX его как-то забыли)

  • GDI (особенно Bitmaps)

  • MMIO

  • Message handling

  • Timers (не те таймеры, которые в Дельфях на форму накликиваются, а медийные, либо вообще performance counters)

  • А еще нужно знать, где взять графику и звуки.




Вещи, необходимые для чуть большего





  • Знания алгоритмов: alpha-blending, поиск, быстрое копирование и т.п.

  • DirectPlay (если ставить сеть)

  • DirectMusic (если потянет на музыку MIDI)

  • Огромная бездна API - долго перечислять.






Необходимо для 3D





  • Direct3D или OpenGL (лучше все сразу, чтобы подбирать 'по потребностям')

  • Алгоритмы: BSP, порталы и проч.

  • Кто-то, кто смоделит трехмер

  • Еще прорва всего, а как минимум - еще штучек 10 разработчиков.


—————-



А если трёхмерно и под Линух?
Post #: 4
как создавать игры? - 2004-05-01 15:33:03   
eug.rus

Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-29 16:37:45

—————-
Цитата: Дата:22.04.2004 20:06:14, Автор: DiMan ::
что надо знать, чтобы писать свои игры?
—————-



Кстати вам ни кажется что это в другой раздел форума? :-)
Post #: 5
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Софт] >> как создавать игры?







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.