Shurik_88
Сообщений: 823
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-18 17:20:05.446666
|
Сообщение: некорректный идентификатор (или имя кошелька) корреспондента. Такое сообщение может появиться в ряде случаев. 1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему. 2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий. 3) Вы пользуетесь старой версией WMKeeper Classic, имеете формальный или выше аттестат и при этом пытаетесь изменить свои персональные данные через меню Кипера. Вы должны зайти на сайт центра аттестации, авторизоваться под своим идентификатором и сменить данные там. 4) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов. Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса. Обратитесь за разьяснениями в [email=support@webmoney.ru]техническую поддержку[/email]. Источник: http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/common/resp2_03_invalid_id.shtml
|