61.masquit
Сообщений: 64
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-13 12:49:23.920000
|
ну вывожу через TextOut(); вот так: void OnPaint(HWND hwnd){ char szText3[]="Text3"; PAINTSTRUCT ps; HDC hdc=BeginPaint(hwnd,&ps); SetBkMode(hdc,TRANSPARENT); //выводим Вертикальный текст SelectFont(hdc,hFont1);//выбираем шрифт SetTextColor(hdc,RGB(0,0,0));//задаем цвет TextOut(hdc,55,55,szText3,strlen(szText3));//выводим! EndPaint(hwnd,&ps); } вот так Создаем шрифт BOOL OnCreate(HWND,LPCREATESTRUCT){ LOGFONT lf;//структура ZeroMemory(&lf,sizeof(lf)); //Cоздаем ВЕРТИКАЛЬНЫЙ шрифт lf.lfHeight=180; lf.lfEscapement=900;//УГОЛ НАКЛОНА lf.lfItalic=0; hFont1=CreateFontIndirect(&lf);//ВОТ САМО СОЗДАНИЕ шрифта с именем "hFont1" return TRUE; }
|