Алгоритмы генератор символов, их вероятность
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-16 22:46:26.920000
|
|
|
NeoGames
Сообщений: 39
Оценки: 0
Присоединился: 2009-08-11 22:53:59.280000
|
Какие реализованные алгоритмы в разных языках программирования для генерации чисел(символов)? Большинство языков программирования генерирую числа(символы) не равномерно. Какие символы(числа) с большей вероятностью выпадают?
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-16 22:47:36.210000
|
|
|
VaZoNeZ
Сообщений: -6758
Оценки: 0
Присоединился: 2008-10-31 14:38:43.796666
|
PRNG ?
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-16 23:24:41.746666
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: NeoGames Большинство языков программирования генерирую числа(символы) не равномерно. Языки программирования генерируют числа? Неожиданно.
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 00:23:59.620000
|
|
|
Actek
Сообщений: 604
Оценки: 0
Присоединился: 2008-02-24 10:24:14.710000
|
не нравятся стандартные пиши сам( к примеру юзай текущее время, чтобы числа не повторялись и бери большой диапазон + нормальную формулу) язык имхо роли не играет.
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 01:27:16.710000
|
|
|
NeoGames
Сообщений: 39
Оценки: 0
Присоединился: 2009-08-11 22:53:59.280000
|
У каждого языка программирования есть свои библиотеки для генерации чисел, конечно влеяет не сам язык, а сами библиотеки, исходит, из этого, что от языка зависит равномерность генерации чисел. Я имею виду если использовать стандартные библиотеки языка. Не придирайтесь к словам, а отвечайте на вопросы!
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 01:36:46.870000
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: NeoGames У каждого языка программирования есть свои библиотеки для генерации чисел, конечно влеяет не сам язык, а сами библиотеки, исходит, из этого, что от языка зависит равномерность генерации чисел. Я имею виду если использовать стандартные библиотеки языка. Не придирайтесь к словам, а отвечайте на вопросы! Не думал о том, что бывают разные компиляторы для одного и того же языка и с ними поставляются разные реализации библиотек? А, следовательно, алгоритмы вполне могут отличаться.
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 01:38:18.690000
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: NeoGames Не придирайтесь к словам, а отвечайте на вопросы! На твой вопрос уже давно ответили: http://ru.wikipedia.org/wiki/Генератор_псевдослучайных_чисел Но тебе ж поиском пользоваться, наверное, религия запрещает.
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 01:39:28.553333
|
|
|
_SaZ_
Сообщений: 4329
Оценки: 398
Присоединился: 2008-01-30 02:18:05.553333
|
quote:
У каждого языка программирования есть свои библиотеки для генерации чисел, конечно влеяет не сам язык, а сами библиотеки, исходит, из этого, что от языка зависит равномерность генерации чисел. Что ты понимаешь под равномерностью генерации? В компьютере вообще не может быть случайных чисел. Они все - псевдослучайные. Да не зависит от языка, а зависит от реализации в каждом конкретном компиляторе. Не знаю ни одного языка, в стандарте которого были бы прописаны правила генерации псевдослучайных чисел. quote:
Не придирайтесь к словам, а отвечайте на вопросы! Какие вопросы - такие и ответы. Учим русский и учимся задавать вопросы.
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 14:46:26.123333
|
|
|
NeoGames
Сообщений: 39
Оценки: 0
Присоединился: 2009-08-11 22:53:59.280000
|
quote:
ORIGINAL: NightmareZz quote:
ORIGINAL: NeoGames Не придирайтесь к словам, а отвечайте на вопросы! На твой вопрос уже давно ответили: http://ru.wikipedia.org/wiki/Генератор_псевдослучайных_чисел Но тебе ж поиском пользоваться, наверное, религия запрещает. Я читал неделю назад, там нету ничего, то что меня интересует. Я регулярно пользуюсь гуглом. С чиво ты взял что я не пользуюсь гуглом? Мене нужно конкретная информация.
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 14:57:37.500000
|
|
|
kreol
Сообщений: 823
Оценки: 0
Присоединился: 2007-03-08 03:13:06.876666
|
quote:
ORIGINAL: NeoGames Мене нужно конкретная информация. Конкретная информаци о чём? У тебя неграмотно и неправильно сформулирован вопрос. С чего ты взял, что стандартные библиотеки языков генерируют числа неравномерно? Именно равномерное распределение, которое дают стандартные библиотеки, создаёт основу для генерации всех других распределений. Если не веришь, создай свои тесты, сгенерировав несколько тысяч чисел и проверив их среднее арифметическое. Если тебя всё ещё не устраивает стандыртный ГПСЧ, напиши свой по любому алгоритму. Алгоритмы сам найдёшь?
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 14:59:38.366666
|
|
|
NeoGames
Сообщений: 39
Оценки: 0
Присоединился: 2009-08-11 22:53:59.280000
|
Например статьи по php об генерации чисел http://raz0r.name/tag/php/ http://raz0r.name/articles/magiya-sluchajnyx-chisel-chast-2/ Хотя не совсем то, такие статьи нужны, только для разных языков программирования. Вот например есть прога лотерея в ней используется стандартные библиотеки для генерации чисел 0..45. Я бы хочел знать какие числа генерировать будет больше раз.
|
|
|
RE: Алгоритмы генератор символов, их вероятность - 2009-08-17 16:33:03.306666
|
|
|
kreol
Сообщений: 823
Оценки: 0
Присоединился: 2007-03-08 03:13:06.876666
|
Пробежался по статьям. Насколько я понял, авторы статей опирались на один единственный факт: quote:
In PHP 4 and PHP <= 5.2.5 the automatic seed of rand() and mt_srand() is buggy. Whenever the lowest 26 bits of the timestamp are zero the internal seed will become zero (or 1 due to the forced bit) on 32 bit systems because of an overflow of the 32 bit register. On 64 bit systems there is a precision loss when the seed is casted from a double to int that results in a seed about 24 bit strong. То есть получается, что только в ПХП, и только в реализациях до какой-то определённой версии есть баг. Где там говориться про неравномерность распределения я не заметил, но положим, что где-то это сказано. И чё? Это говорит о том, что теперь все встроенные ГПСЧ бажные и генерируют не равномерное распределение?
|
|
|
|
|