Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Уроки по С++. Занятие №8

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Компилируемые языки] >> Уроки по С++. Занятие №8
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-13 12:27:07.856666   
D. Scandal

Сообщений: 1360
Оценки: 345
Присоединился: 2007-12-01 16:39:35.550000
Урок №8. Текстовый вариант

Вариант этого урока исключительно текстовый во имя усвояимости.
Post #: 1
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-13 14:33:40.366666   
harizma_xaker

Сообщений: 30
Оценки: 0
Присоединился: 2008-03-06 05:44:00.580000
Вот мне интересно а как его открыть! Open Office не хочет открывать!
Post #: 2
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-13 14:42:05.560000   
remba

Сообщений: 93
Оценки: 0
Присоединился: 2009-06-07 18:53:05.833333
Это файл для Офиса 2008.

Конвертнуть для более старых версий и следовательно для OpenOffice можно какой-нибудь софтиной типо Docx2Doc, или здесь - http://www.zamzar.com/

UPD: Залил на народ конвертнутый в .doc файл, если кому понадобится
http://narod.ru/disk/13085863000/lesson8.doc.html
Post #: 3
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-13 21:52:34.893333   
mactep.Black

Сообщений: 6065
Оценки: 678
Присоединился: 2008-02-28 13:01:19.656666
обнови OO. начиная с 3 версии он понимает эти форматы.
Post #: 4
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-18 23:08:11.676666   
Azuregos

Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-29 16:45:03.180000
А можно увидеть как после всего этого будет выглядеть наша таблица после первой части урока, а то я попробовал переделать че то не получилось :(
Post #: 5
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-19 11:58:16.656666   
D. Scandal

Сообщений: 1360
Оценки: 345
Присоединился: 2007-12-01 16:39:35.550000
Я не понимаю твоего вопроса. Под первой частью урока ты подразумеваешь операторы break и continue? И что, конкретно, у тебя не получилось?
Post #: 6
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-19 18:47:52.986666   
Azuregos

Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2009-03-29 16:45:03.180000
Да под первой частью урока и имею ввиду операторы break и continue, насколько они нужны для того что бы после того как пользователь введет неверное значение множителя опять выводиться приглашение ввести число и так до тех пор пока не будет введено верное значение (в нашем от 1 до 10)? Вот меня получилось:

Сейчас еще покопаюсь и отпишусь
Post #: 7
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-19 21:38:48.060000   
D. Scandal

Сообщений: 1360
Оценки: 345
Присоединился: 2007-12-01 16:39:35.550000
Ну, так я их и использовала на примере бесконечного цикла. А насколько нужны эти операторы программисту….мммм. Ты все поймешь позже.
Поэкспериментируй.
Post #: 8
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-21 23:42:14.176666   
mactep.Black

Сообщений: 6065
Оценки: 678
Присоединился: 2008-02-28 13:01:19.656666
в уроке написано
quote:


if ((1&gt;k) && (k&gt;10)) // неверное значение множителя
continue; // немедленный переход к проверке условия
else break; // немедленный выход из блока

я так понимаю это условие звучит так: если к меньше единицы и к больше 10, то значит передаем управление на начало цикла. такое условие постоянно ложь, поэтому оператор continue тут никогда не сработает и у нас постоянно происходит бряк.
то есть надо либо менять в условии и на или, либо переписывать так
quote:


if ((k&lt;0) && (k&lt;11)) // верное значение множителя
break; // выход из блока
else continue; // возвращение в начало цикла

сенсей, я прав?

UPD. да, я прав. если и && заменить на или ||, то все работает как надо.
Post #: 9
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-21 23:54:44.596666   
D. Scandal

Сообщений: 1360
Оценки: 345
Присоединился: 2007-12-01 16:39:35.550000

quote:

ORIGINAL: mactep.Black
UPD. да, я прав. если и && заменить на или ||, то все работает как надо.


Замечательное наблюдение. Давай дневник - пять!
Мне интересно, кто-нибудь, кроме Мастера держит руку на пульсе?
Post #: 10
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-22 14:09:36.756666   
Dизайнер_грузчик

Сообщений: 29
Оценки: 0
Присоединился: 2009-09-03 13:32:18.363333

quote:

ORIGINAL: D. Scandal

Мне интересно, кто-нибудь, кроме Мастера держит руку на пульсе?

Народ ждал вполне логичного развития сюжета в виде видеоуроков, а получил текстовые.
Это шаг назад. Текстовых и так много.
Post #: 11
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-22 14:14:17.370000   
mactep.Black

Сообщений: 6065
Оценки: 678
Присоединился: 2008-02-28 13:01:19.656666
кажется было вполне внятное объяснение почему этот урок в текстовом виде.
прочитав его видно, что видео к нему будет сделать непросто.
Post #: 12
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2009-09-22 14:20:24.110000   
D. Scandal

Сообщений: 1360
Оценки: 345
Присоединился: 2007-12-01 16:39:35.550000
quote:

ORIGINAL: Dизайнер_грузчик
Народ ждал вполне логичного развития сюжета в виде видеоуроков, а получил текстовые.
Это шаг назад. Текстовых и так много.


О, пресвятые суслики! Мне еще критики тут не хватало. Есть желание попробовать записать видео-объяснение с дробями и степенями? Дерзай, умник.
Считала, считаю и буду считать, что этот урок во имя усвояимости (повторяю!) возможен только в текстовом варианте. И это не обсуждается.
Post #: 13
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2010-04-25 18:19:33.273333   
[M.E.D.E.T]

Сообщений: 48
Оценки: 0
Присоединился: 2008-11-08 15:26:14.780000
Перезалейте на нормальный обменник плиз…
D. Scandal, я вас обажаю! Ваши уроки так интересны)… Благодаря вам я под сел на программирование)… Респект!
Post #: 14
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2010-05-23 00:18:25.420000   
SnaK

Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2010-01-21 03:15:50.010000
Согласен с предыдущим оратором)))
Вы супер)
И перезалейте кто-нибудь пожалуйста урок)
Post #: 15
RE: Уроки по С++. Занятие №8 - 2010-06-02 11:33:42.636666   
vladoscom93

Сообщений: 68
Оценки: 0
Присоединился: 2009-10-10 22:25:02.253333
У кого есть этот урок перезалейте плизз..
Post #: 16
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Компилируемые языки] >> Уроки по С++. Занятие №8







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.