KerX
Сообщений: 7
Оценки: 0
Присоединился: 2008-07-27 02:28:26.826666
|
Ещё раз, но с другой стороны. Имеется файл на сервере, который сам сервер и загружает. При подключении игроков (клиентов), файл, соответственно, передается клиенту и загружает данные в игру; одновременно игра скидывает эти данные на диск, ввиде файла-кэша. Файл на сервере спокойно читаем, а у клиента после сброса в кэш-файл уже в таком виде. Теперь вопрос: Можно ли как-то определить метод кодирования, если имеется файл-оригинал и файл-кэш? Или при передачи по сети файл можно перехватить? Или из памяти компьютера вытащить информацию? Файл-оригинал и файл-кэш имеется, потому что сам сделал сервак и передал на клиент. А файлы, которые будут вскрываться, передаются от других серваков. Поэтому имеется только файл-кэш. Спасибо.
|