Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Детские болезни Windows NT 6.x

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Windows] >> Детские болезни Windows NT 6.x
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Детские болезни Windows NT 6.x - 2009-11-01 18:53:24.706666   
Jasmin

Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
Как свиста так и семерка этим болеют.

1. Двумерный DirectX без билинейной фильтрации. VLC, Spectaculator и даже стандартная гляделка картинок при увеличении показывают-таки острые квадратные пикселя.
2. Отсутствие DirectSound3D и EAX. Ну ладно, первое лечится установкой Alchemy, а с EAX что делать? Есть парочка древних игр, которые заместо пасьянса, например Clive Barker's Undying. В те времена DirectSound3D тупо не было, поэтому единственным способом услышать 5.1 звук был EAX. В хрюше работает, хотя звуковая карта совсем не Creative.
Post #: 1
RE: Детские болезни Windows NT 6.x - 2009-11-02 09:59:48.456666   
mlserg

Сообщений: 90
Оценки: 0
Присоединился: 2007-02-04 09:51:40.080000
Картинки действительно попиксельно отражаются, а вот с двухмерной dx я бы поспорил, запустите к примеру сокровище монтесумы (двухмерная игра), там используется dx8 и там все аккуратненько сглаживается, в сокр. монтесуме 2 уже используется дх9 и там тоже все аккуратненько сглаживается. Все это запускалось и на свисте и на семерке.
Post #: 2
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Windows] >> Детские болезни Windows NT 6.x







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.