hardy_rzn
Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-21 23:44:12.913333
|
Здравствуйте. Имеется проблема. Есть 2 компа - первый(назовем его хост) - на нем крутится игровой сервер на порту 27015, и второй(клиент) - который использует интернет первого через средство шаринга винды. Когда клиент отключен - народ извне играет на сервере и все в общем то довольны, но когда клиент включается - у людей ВНЕЗАПНО пропадает коннект до игрового сервера, причем конкретно до этого UDP-порта, остальные TCP и UDP порты корректно работают. Если перезапустить игровой сервер на новом порту - он работает от 30 секунд до нескольких минут после чего этот порт тоже заносится в некий "черный список". Если перезагрузить хост со включенным клиентом - порты так и остаются заблокированными, если с отключенным клиентом - порты снова становятся доступными до тех пор пока снова не будет включен клиент. Отключение шаринга интернета естественно всё чинит. сервер соединен с клиентом через wi-fi, сервер 192.168.0.1, клиент 192.168.0.2 сервер подключен к инету через ethernet и vpn Никакого проброса портов в настройках кроме skype и торрента не имеется. На хосте установлена win7 ultimate, на клиенте winxp pro sp3 Теория - steam на клиенте посылает broadcast-пакет, сервер отвечает, и после чего винда все пакеты от сервера(или к серверу) направляет во внутреннюю wi-fi локалку(а может и еще что нибудь ломается)
|