Программа для "кражи" интернета
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Программа для "кражи" интернета - 2010-01-19 09:45:00.100000
|
|
|
kommissarr7
Сообщений: 45
Оценки: 0
Присоединился: 2010-01-10 22:36:05.340000
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста: я хочу дома сидеть в инете "нахаляву", а наличии есть комп в колледже с интернетом! Так вот можно ли как нибудь использовать интернет из колледжа дома?
|
|
|
RE: Программа для "кражи" интернета - 2010-01-19 19:13:04.610000
|
|
|
zzsnn
Сообщений: 7459
Оценки: 680
Присоединился: 2007-09-25 07:17:14.240000
|
Ты сначала подумай, о том, как ты собираешься соедениться с компом в колледже? Взглядом, силой мысли? Вот. А теперь подумай, как ты можешь "использовать интернет из колледжа дома" (обалдеть, кстати, фраза, сам хоть думал, что писал?), если один, домашний комп, дома, а другой - в колледже? Их же соеденить нужно! А как ты это представляешь?
|
|
|
RE: Программа для "кражи" интернета - 2010-01-20 18:46:27.400000
|
|
|
kommissarr7
Сообщений: 45
Оценки: 0
Присоединился: 2010-01-10 22:36:05.340000
|
Ну да, чет тупанул :)А есть способы поднятия VPN на компе в колледже или еще что можно такого сделать злодейского?))))
|
|
|
RE: Программа для "кражи" интернета - 2010-01-21 05:16:53.656666
|
|
|
Cride
Сообщений: 19
Оценки: 0
Присоединился: 2010-01-20 04:32:54.723333
|
Да, можно и vpn поднять. Но много пользы не будет от vpn сервиса, который используете вы одни[sm=ab.gif]
|
|
|
RE: Программа для "кражи" интернета - 2010-01-21 07:07:32.186666
|
|
|
zzsnn
Сообщений: 7459
Оценки: 680
Присоединился: 2007-09-25 07:17:14.240000
|
Если есть доступ и возможности, то поднять VPN можно на многих компах. Думаю, что и на компе в колледже. Ты сообрази сначала что ты хочешь вообще. Сделать что-то злодейское? Поднять VPN? А может сделать лучше: прийти к админу и попроситься в ученики. И просто помогать и учиться одновременно. Так обычно и знания получают, и опыт, и возможность в дальнейшем зарабатывать деньги.
|
|
|
|
|