Зачем в c++ в ссылках нужен знак &
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Зачем в c++ в ссылках нужен знак & - 2010-02-22 18:04:02.300000
|
|
|
hromjo
Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
|
Не могу это понять. вот чтобы ссылку определить надо * поставить, а & зачем.
|
|
|
RE: Зачем в c++ в ссылках нужен знак & - 2010-02-22 18:11:23.506666
|
|
|
striker177
Сообщений: 8
Оценки: 0
Присоединился: 2010-02-21 19:07:19.780000
|
Основное назначение ссылки заключается в упрощении процесса изменения параметров внутри функции. если интересно подробнее почитай вот тут: http://programmersclub.ru/14/
|
|
|
RE: Зачем в c++ в ссылках нужен знак & - 2010-02-22 18:11:56.203333
|
|
|
hromjo
Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
|
Спасибо. Очень помог
|
|
|
RE: Зачем в c++ в ссылках нужен знак & - 2010-02-22 18:46:03.210000
|
|
|
hromjo
Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
|
У меня еще вопрос. В чем ошибка в visual c++. pictureBox1->Cursor=Hand; - хочю сделать чтобы при наведение на картинку изменялся курсор. но пишет не обьявленный индификатор "hand".
|
|
|
RE: Зачем в c++ в ссылках нужен знак & - 2010-02-22 18:47:28.330000
|
|
|
_SaZ_
Сообщений: 4329
Оценки: 398
Присоединился: 2008-01-30 02:18:05.553333
|
Забыл объявить идентификатор Hand… Всё-таки ты в .NET полез. Да ещё и на С++. Ой зря. За…надоешь ты тут сча вопросами.
|
|
|
RE: Зачем в c++ в ссылках нужен знак & - 2010-02-22 19:01:39.236666
|
|
|
hromjo
Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
|
Да нет это в visual studio с++ там у курсора параметры, ну hand sizeAll и такое.
|
|
|
RE: Зачем в c++ в ссылках нужен знак & - 2010-02-22 19:20:13.096666
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: hromjo Не могу это понять. вот чтобы ссылку определить надо * поставить Вообще-то таким образом объявляется указатель, а не ссылка.
|
|
|
|
|