Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Игра на голоса в контакте "Сапер"

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [В Сети] >> Игра на голоса в контакте "Сапер"
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-08 04:41:47.276666   
DiskOver

Сообщений: 43
Оценки: 0
Присоединился: 2007-09-30 11:33:45.843333
Есть в контакте игрушка Сапер - http://vkontakte.ru/app699868
Поле 8 на 8 13 бомб.

В начале игры внизу пишут md5 код, в котором зашифровано расположение бомб по принципу
1- бомба 0- пусто
Например 01001001_01000100_10001000_00011000_00000000_00000000_10010000_00001100_54GNhtLrAA
То есть 5-ый и 6-ой ряд сверху в данном случае пустой. Проблема лишь в последней комбинации, которая явно мусорная и введена для усложнения.
Никто не пробовал разобрать принцип устройства этого кода? Может реально будет по md5 сразу расстановку узнавать?
Post #: 1
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-08 09:26:31.246666   
fippo

Сообщений: 127
Оценки: 0
Присоединился: 2008-12-28 13:14:06.130000
по md5 обратное преобразование ты сделать не сможешь. Если-б без соли, то можно было-б составить базу для всех возможнох комбинаций - а так это невозможно. Разве что попробуй где-то её вытащить (мб в печеньках есть).
Post #: 2
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-11 01:18:08.193333   
Aшкаэль

Сообщений: 5
Оценки: 0
Присоединился: 2008-05-16 14:23:07.806666
ММММ
Post #: 3
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-11 13:24:55.796666   
Dumacuk88

Сообщений: 15
Оценки: 0
Присоединился: 2010-03-11 12:58:58.450000
quote:

Есть в контакте игрушка Сапер - http://vkontakte.ru/app699868
Поле 8 на 8 13 бомб.

В начале игры внизу пишут md5 код, в котором зашифровано расположение бомб по принципу
1- бомба 0- пусто
Например 01001001_01000100_10001000_00011000_00000000_00000000_10010000_00001100_54GNhtLrAA
То есть 5-ый и 6-ой ряд сверху в данном случае пустой. Проблема лишь в последней комбинации, которая явно мусорная и введена для усложнения.
Никто не пробовал разобрать принцип устройства этого кода? Может реально будет по md5 сразу расстановку узнавать?
quote:

ORIGINAL: DiskOver

Есть в контакте игрушка Сапер - http://vkontakte.ru/app699868
Поле 8 на 8 13 бомб.

В начале игры внизу пишут md5 код, в котором зашифровано расположение бомб по принципу
1- бомба 0- пусто
Например 01001001_01000100_10001000_00011000_00000000_00000000_10010000_00001100_54GNhtLrAA
То есть 5-ый и 6-ой ряд сверху в данном случае пустой. Проблема лишь в последней комбинации, которая явно мусорная и введена для усложнения.
Никто не пробовал разобрать принцип устройства этого кода? Может реально будет по md5 сразу расстановку узнавать?

да это всё херня так будешь мучиться долго…
в принципи где-то у меня есть программа  которая автоматически показывает куда нажимать где бомба и.т.д….
если что обращайся fings100@mail.ru
Post #: 4
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-11 22:46:06.323333   
NEWS

Сообщений: 224
Оценки: 0
Присоединился: 2009-11-18 10:40:28.283333
нет, ну вы меня в реале розсмешили )) Хоть кто то из вас Знает что такое Мд5??

Мд5 ето скрипт для Добавления приложения на страницу пользователя когда он открывает даное приложения …
Post #: 5
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-12 07:16:48.106666   
immortal555

Сообщений: 141
Оценки: 0
Присоединился: 2009-07-29 09:18:47.653333
quote:

Мд5 ето скрипт для Добавления приложения на страницу пользователя когда он открывает даное приложения …

Впервые слышу, чтобы кто-то называл MD5 скриптом..
Post #: 6
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-12 16:21:26.476666   
Dumacuk88

Сообщений: 15
Оценки: 0
Присоединился: 2010-03-11 12:58:58.450000
quote:

нет, ну вы меня в реале розсмешили )) Хоть кто то из вас Знает что такое Мд5??

Мд5 ето скрипт для Добавления приложения на страницу пользователя когда он открывает даное приложения …

я что про МД-5 что нибудь говорил?
покажи мне слово 
и я знаю что такое мд-5
не волнуйся….
;) и что ты на мой ответ отвечаешь я программу предложил это книму обращайся
всего доброго
Post #: 7
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-13 10:41:17.940000   
NEWS

Сообщений: 224
Оценки: 0
Присоединился: 2009-11-18 10:40:28.283333

quote:

ORIGINAL: immortal555

quote:

Мд5 ето скрипт для Добавления приложения на страницу пользователя когда он открывает даное приложения …

Впервые слышу, чтобы кто-то называл MD5 скриптом..


function RotateLeft(lValue, iShiftBits) {
return (lValue << iShiftBits) | (lValue >>> (32-iShiftBits));
}
function AddUnsigned(lX, lY) {
var lX4, lY4, lX8, lY8, lResult;
lX8 = (lX & 0x80000000);
lY8 = (lY & 0x80000000);
lX4 = (lX & 0x40000000);
lY4 = (lY & 0x40000000);
lResult = (lX & 0x3FFFFFFF)+(lY & 0x3FFFFFFF);
if (lX4 & lY4) {
return (lResult ^ 0x80000000 ^ lX8 ^ lY8);
}
if (lX4 | lY4) {
if (lResult & 0x40000000) {
return (lResult ^ 0xC0000000 ^ lX8 ^ lY8);
} else {
return (lResult ^ 0x40000000 ^ lX8 ^ lY8);
}
} else {
return (lResult ^ lX8 ^ lY8);
}
}
function F(x, y, z) {
return (x & y) | ((~x) & z);
}
function G(x, y, z) {
return (x & z) | (y & (~z));
}
function H(x, y, z) {
return (x ^ y ^ z);
}
function I(x, y, z) {
return (y ^ (x | (~z)));
}
function FF(a, b, c, d, x, s, ac) {
a = AddUnsigned(a, AddUnsigned(AddUnsigned(F(b, c, d), x), ac));
return AddUnsigned(RotateLeft(a, s), b);
}
function GG(a, b, c, d, x, s, ac) {
a = AddUnsigned(a, AddUnsigned(AddUnsigned(G(b, c, d), x), ac));
return AddUnsigned(RotateLeft(a, s), b);
}
function HH(a, b, c, d, x, s, ac) {
a = AddUnsigned(a, AddUnsigned(AddUnsigned(H(b, c, d), x), ac));
return AddUnsigned(RotateLeft(a, s), b);
}
function II(a, b, c, d, x, s, ac) {
a = AddUnsigned(a, AddUnsigned(AddUnsigned(I(b, c, d), x), ac));
return AddUnsigned(RotateLeft(a, s), b);
}
function ConvertToWordArray(string) {
var lWordCount;
var lMessageLength = string.length;
var lNumberOfWords_temp1 = lMessageLength+8;
var lNumberOfWords_temp2 = (lNumberOfWords_temp1-(lNumberOfWords_temp1%64))/64;
var lNumberOfWords = (lNumberOfWords_temp2+1)*16;
var lWordArray = Array(lNumberOfWords-1);
var lBytePosition = 0;
var lByteCount = 0;
while (lByteCount<lMessageLength) {
lWordCount = (lByteCount-(lByteCount%4))/4;
lBytePosition = (lByteCount%4)*8;
lWordArray[lWordCount] = (lWordArray[lWordCount] | (string.charCodeAt(lByteCount) << lBytePosition));
lByteCount++;
}
lWordCount = (lByteCount-(lByteCount%4))/4;
lBytePosition = (lByteCount%4)*8;
lWordArray[lWordCount] = lWordArray[lWordCount] | (0x80 << lBytePosition);
lWordArray[lNumberOfWords-2] = lMessageLength << 3;
lWordArray[lNumberOfWords-1] = lMessageLength >>> 29;
return lWordArray;
}
function WordToHex(lValue) {
var WordToHexValue = "", WordToHexValue_temp = "", lByte, lCount;
for (lCount=0; lCount<=3; lCount++) {
lByte = (lValue >>> (lCount*8)) & 255;
WordToHexValue_temp = "0"+lByte.toString(16);
WordToHexValue = WordToHexValue+WordToHexValue_temp.substr(WordToHexValue_temp.length-2, 2);
}
return WordToHexValue;
}
function Utf8Encode(str) {
var utftext = "";
var c;
for (var n = 0; n<str.length; n++) {
c = str.charCodeAt(n);
if (c<128) {
utftext += String.fromCharCode©;
} else if ((c>127) && (c<2048)) {
utftext += String.fromCharCode((c >> 6) | 192);
utftext += String.fromCharCode((c & 63) | 128);
} else {
utftext += String.fromCharCode((c >> 12) | 224);
utftext += String.fromCharCode(((c >> 6) & 63) | 128);
utftext += String.fromCharCode((c & 63) | 128);
}
}
return utftext;
}
function encrypt(data) {
var x = Array();
var k, AA, BB, CC, DD, a, b, c, d;
var S11 = 7, S12 = 12, S13 = 17, S14 = 22;
var S21 = 5, S22 = 9, S23 = 14, S24 = 20;
var S31 = 4, S32 = 11, S33 = 16, S34 = 23;
var S41 = 6, S42 = 10, S43 = 15, S44 = 21;
data = Utf8Encode(data);
x = ConvertToWordArray(data);
a = 0x67452301;
b = 0xEFCDAB89;
c = 0x98BADCFE;
d = 0x10325476;
for (k=0; k<x.length; k += 16) {
AA = a;
BB = b;
CC = c;
DD = d;
a = FF(a, b, c, d, x[k+0], S11, 0xD76AA478);
d = FF(d, a, b, c, x[k+1], S12, 0xE8C7B756);
c = FF(c, d, a, b, x[k+2], S13, 0x242070DB);
b = FF(b, c, d, a, x[k+3], S14, 0xC1BDCEEE);
a = FF(a, b, c, d, x[k+4], S11, 0xF57C0FAF);
d = FF(d, a, b, c, x[k+5], S12, 0x4787C62A);
c = FF(c, d, a, b, x[k+6], S13, 0xA8304613);
b = FF(b, c, d, a, x[k+7], S14, 0xFD469501);
a = FF(a, b, c, d, x[k+8], S11, 0x698098D8);
d = FF(d, a, b, c, x[k+9], S12, 0x8B44F7AF);
c = FF(c, d, a, b, x[k+10], S13, 0xFFFF5BB1);
b = FF(b, c, d, a, x[k+11], S14, 0x895CD7BE);
a = FF(a, b, c, d, x[k+12], S11, 0x6B901122);
d = FF(d, a, b, c, x[k+13], S12, 0xFD987193);
c = FF(c, d, a, b, x[k+14], S13, 0xA679438E);
b = FF(b, c, d, a, x[k+15], S14, 0x49B40821);
a = GG(a, b, c, d, x[k+1], S21, 0xF61E2562);
d = GG(d, a, b, c, x[k+6], S22, 0xC040B340);
c = GG(c, d, a, b, x[k+11], S23, 0x265E5A51);
b = GG(b, c, d, a, x[k+0], S24, 0xE9B6C7AA);
a = GG(a, b, c, d, x[k+5], S21, 0xD62F105D);
d = GG(d, a, b, c, x[k+10], S22, 0x2441453);
c = GG(c, d, a, b, x[k+15], S23, 0xD8A1E681);
b = GG(b, c, d, a, x[k+4], S24, 0xE7D3FBC8);
a = GG(a, b, c, d, x[k+9], S21, 0x21E1CDE6);
d = GG(d, a, b, c, x[k+14], S22, 0xC33707D6);
c = GG(c, d, a, b, x[k+3], S23, 0xF4D50D87);
b = GG(b, c, d, a, x[k+8], S24, 0x455A14ED);
a = GG(a, b, c, d, x[k+13], S21, 0xA9E3E905);
d = GG(d, a, b, c, x[k+2], S22, 0xFCEFA3F8);
c = GG(c, d, a, b, x[k+7], S23, 0x676F02D9);
b = GG(b, c, d, a, x[k+12], S24, 0x8D2A4C8A);
a = HH(a, b, c, d, x[k+5], S31, 0xFFFA3942);
d = HH(d, a, b, c, x[k+8], S32, 0x8771F681);
c = HH(c, d, a, b, x[k+11], S33, 0x6D9D6122);
b = HH(b, c, d, a, x[k+14], S34, 0xFDE5380C);
a = HH(a, b, c, d, x[k+1], S31, 0xA4BEEA44);
d = HH(d, a, b, c, x[k+4], S32, 0x4BDECFA9);
c = HH(c, d, a, b, x[k+7], S33, 0xF6BB4B60);
b = HH(b, c, d, a, x[k+10], S34, 0xBEBFBC70);
a = HH(a, b, c, d, x[k+13], S31, 0x289B7EC6);
d = HH(d, a, b, c, x[k+0], S32, 0xEAA127FA);
c = HH(c, d, a, b, x[k+3], S33, 0xD4EF3085);
b = HH(b, c, d, a, x[k+6], S34, 0x4881D05);
a = HH(a, b, c, d, x[k+9], S31, 0xD9D4D039);
d = HH(d, a, b, c, x[k+12], S32, 0xE6DB99E5);
c = HH(c, d, a, b, x[k+15], S33, 0x1FA27CF8);
b = HH(b, c, d, a, x[k+2], S34, 0xC4AC5665);
a = II(a, b, c, d, x[k+0], S41, 0xF4292244);
d = II(d, a, b, c, x[k+7], S42, 0x432AFF97);
c = II(c, d, a, b, x[k+14], S43, 0xAB9423A7);
b = II(b, c, d, a, x[k+5], S44, 0xFC93A039);
a = II(a, b, c, d, x[k+12], S41, 0x655B59C3);
d = II(d, a, b, c, x[k+3], S42, 0x8F0CCC92);
c = II(c, d, a, b, x[k+10], S43, 0xFFEFF47D);
b = II(b, c, d, a, x[k+1], S44, 0x85845DD1);
a = II(a, b, c, d, x[k+8], S41, 0x6FA87E4F);
d = II(d, a, b, c, x[k+15], S42, 0xFE2CE6E0);
c = II(c, d, a, b, x[k+6], S43, 0xA3014314);
b = II(b, c, d, a, x[k+13], S44, 0x4E0811A1);
a = II(a, b, c, d, x[k+4], S41, 0xF7537E82);
d = II(d, a, b, c, x[k+11], S42, 0xBD3AF235);
c = II(c, d, a, b, x[k+2], S43, 0x2AD7D2BB);
b = II(b, c, d, a, x[k+9], S44, 0xEB86D391);
a = AddUnsigned(a, AA);
b = AddUnsigned(b, BB);
c = AddUnsigned(c, CC);
d = AddUnsigned(d, DD);
}
var temp = WordToHex(a)+WordToHex(b)+WordToHex©+WordToHex(d);
return temp.toLowerCase();



парень ты мне ничего не докажеш ! у вы я лутше щарю в флеше !!! у меня 2 одобреныз и 3 провереных приложения .
Post #: 8
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-03-31 14:52:18.246666   
BlackAngElf

Сообщений: 57
Оценки: 0
Присоединился: 2009-11-10 12:38:19.423333
зато граматика хромает)
Post #: 9
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-04-02 19:37:16.200000   
Zloy2T

Сообщений: 133
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-29 09:46:05.520000
Вот полный пример:
После первого клика в поле игры чуть ниже игрового поля появилось такое сообщение:
MD5 = a52c1aca753df8116b5f3db32e050f6c
Потом я тыкнул еще раз в игровое поле и этот тычек оказался роковым для меня))) И как только я проиграл внизу вылезло новое сообщение:
00000001_00001000_00000001_00100000_00100010_00001001_10010000_00111000_VjWwSDD1gq
А вот как выглядело игровое поле:
">
Как уже заметил автор темы зависимость существует. Но вопрос вот в чем… (для опытных я думаю, это будет звучать как бред:D) Как можно расшифровать первичный код?
ЗЫ только вот ненадо свое фирменное постонабивает типа: "Гугл в помощь" или "Юзай, СИ!"
Post #: 10
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-04-11 10:48:14.696666   
Zloy2T

Сообщений: 133
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-29 09:46:05.520000
В общем поширил я немного в сети нашел немного информации об этой игрушке… Первое вот тот самый MD5 как я понял расшифровать невозможно, ибо он так устроен. Второе есть прога помогающая в этой игре, называеться "Сапер хелпер", программа просто в использовании и думаю вы быстро найдете ее в сети (если все же нет, то говорите куда залить). С ней играть становиться проще, но бывают такие рассклады, что она помочь не может!
P.S. если все же выйграете голоса, то не спешите их выводить из приложение или выводите не все, ибо на сколько мне известно, после первого вывода подарочных голосов больше не будет!
Post #: 11
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-09-21 15:05:01.390000   
B0ndyara

Сообщений: 198
Оценки: 0
Присоединился: 2009-08-22 20:54:55.830000
То же самое используется, например, на igrun.com. Перебирать долго, т.к. мусор длинный (длина может быть разная) - триллионы комбинаций умножь на миллиарды вариантов игры…. Забудь.
Post #: 12
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-09-21 17:20:37.266666   
MotoKiller

Сообщений: 1732
Оценки: 56
Присоединился: 2008-03-02 20:08:53.810000
MD5 (англ. Message Digest 5) — 128-битный алгоритм хеширования, разработанный профессором Рональдом Л. Ривестом из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) в 1991 году. Предназначен для создания «отпечатков» или «дайджестов» сообщений произвольной длины. Является улучшенной в плане безопасности версией MD4. Зная MD5-образ (называемый также MD5-хеш или MD5-дайджест), невозможно восстановить входное сообщение, так как одному MD5-образу могут соответствовать разные сообщения. Используется для проверки подлинности опубликованных сообщений путём сравнения дайджеста сообщения с опубликованным. Эту операцию называют «проверка хеша» (hashcheck). Описан в RFC 1321.


© http://ru.wikipedia.org/wiki/MD5

Post #: 13
RE: Игра на голоса в контакте "Сапер" - 2010-09-21 23:59:27.650000   
lazebniy20109

Сообщений: 5
Оценки: 0
Присоединился: 2010-09-21 23:30:23.770000
на сколько я знаю голоса теперь от туда не вывести…. если только рейтинг ?!
Post #: 14
Страниц:  [1]
Все форумы >> [В Сети] >> Игра на голоса в контакте "Сапер"







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.