Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Перехват даніх и их изменение

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [В Сети] >> Перехват даніх и их изменение
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Перехват даніх и их изменение - 2010-05-21 09:25:40.753333   
auglis

Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2010-05-21 08:57:10.510000
Ситуация в следующем.
Есть ПК, на нем установлена программа, которая через паутину(Интернет) соеденина с сервером и обмениваеться через каждое определенное время с ним информацией. Тоесть если менять определенные данные (цифры) в самой программе даже через (примитивную прогу АртМаней), то при следующем обмене данными с сервером данные востанавлюваються на исходное значение.
На мое мнение есть два варианта:
1. Даные генерируються на самом сервере, а программа являеться самой облочкой;
2. Даные генерируються в самой пограмме, но сравниваются с даными сервера.

Чта следует добиться:
1. Попробывать это выяснить (Каким образом это можно сделать, программа без интернета не работает?)
2. Во втором случае (Каким образом можно перехватить передаваемую информацю, и отправить по месту назначению уже свою?)
3. В первом случае, я так понимаю есть доступ к данным сервера, как можно попробывать пробить защиту сервера, сам этим не занимался но интерено было бы попробывать?)
4. Если есть у кого-то вариации по этому поводу, что можно еще испробывать?
Позже выложу свои скайп лучше
Post #: 1
RE: Перехват даніх и их изменение - 2010-05-21 09:34:56.493333   
Ltonid

Сообщений: 4970
Оценки: 740
Присоединился: 2008-12-29 13:21:56.166666
Честно ниче не ясно. Название проги или что там у тебя. Это игра, что её можно ламать через артмани? Какие цифры, куда?

Клиент-серверное исполнение ВСЕГДА предполагает что клиент берет данные с сервера и обрабатывает у себя. Ты изменяешь уже обработанные данные и хочешь чтобы что-то работало?
Прога без инета не будет получать жизненно необходимую инфу и работать не будет.
Вывод: или ламать сервак, что в 99% случаев просто невозможно, или патчить клиент на то как он обрабатывает полученные данные, ну или изменять данные и передавать их программе, что иногда сложнее чем ламать сервак, особенно если данные зашифрованы.

Если это не клиент-серверное исполнение, то всё может быть проще.
Post #: 2
RE: Перехват даніх и их изменение - 2010-05-21 09:47:52.300000   
auglis

Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2010-05-21 08:57:10.510000
Хорошо, каким образом можно выяснить, даные в программе генерируються или на сервере а потом в програму передаються?

Не могу назвать програму, но это не игровая. Принцып есть нужная цыфра её бы желательно например зациклить, но так как программа обращаеться на сервер, цифра меняеться на самом сервере.
Post #: 3
Перехват даніх - 2010-05-21 09:52:25.573333   
79084195O6O

Сообщений: 321
Оценки: 0
Присоединился: 2009-09-25 14:44:51.560000
A3/A8 почитай как работает для примера хотя бы
Post #: 4
RE: Перехват даніх и их изменение - 2010-05-21 09:56:39.966666   
Ltonid

Сообщений: 4970
Оценки: 740
Присоединился: 2008-12-29 13:21:56.166666
Ну для начала отключись от инета и посмотри, будет ли она ваще работать)
Потом можно проверить на вшивость создателей или заблочить с помощью фаервола например адрес сервака, и если пога продолжить работать, то значит дело в ней.
И наконец взять в руки снифер (локальный, например wireshark) и посмотреть на обмен проги и сервера, если данные не зашифрованы то ты увидишь свою цифру, в противном случае запускать программу под дизасемблером и смотреть что и куда отсылается и откуда что принимается.

Это всё не просто для новичка. Если прога популярна может кто-то уже справился с этим.
Post #: 5
Страниц:  [1]
Все форумы >> [В Сети] >> Перехват даніх и их изменение







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.