Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Уроки по C sharp от WebVirus

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Компилируемые языки] >> Уроки по C sharp от WebVirus
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:16:52.390000   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
И так скрини как надо делать Консольное приложения:

Запускаем Visual Studio 2008

Создайом Консольное приложение:


Пишем код програми которий напис в Уроке 1:

Компилируем (нажимаем F5):
Post #: 1
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:22:46.120000   
hromjo

Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
quote:


1 урок на подходе.
ДУмаю севодня уже будет.

Вот когда будет, тогда и следовало бы открывать тему.
Post #: 2
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:25:06.493333   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

Вот когда будет, тогда и следовало бы открывать тему.

Уже начал :)
Post #: 3
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:27:09.610000   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
1.1 Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)



1.1 Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)
Сразу возьмёмся за дело и сделаем первый шаг в мир С# (Csharp)… А начнём мы с консольной программы:
using System;

namespace A_ConsoleOutput
{
class Class1
{
[STAThread]
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");
}
}
}
Всё что делает эта программа - показывает "Здравствуй, Мир!" в маленьком оконце консоли. Может показаться, что для такой простой задачи такое количество кода огромно, но есть и хорошие новости - пока не придется беспокоиться об этом. Скоро мы будем полностью понимать его значение, но пока заострим внимание на конкретной строке:
Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");
Это единственная настоящая команда за всю программу. Мы используем WriteLine() где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. Обратим внимание на следующие 3 строки кода:

Console.WriteLine("Один…");
Console.WriteLine("Два…");
Console.WriteLine("Три…");

В консоли мы увидим такой результат:
Один…
Два…
Три…

Всё просто. У WriteLine() есть родственница Write():
Console.Write("Четыре…");
Console.Write("Пять…");
Console.Write("Шесть…");
Console.WriteLine("А теперь выведем текст на в новой строке!");
В консоли мы увидим такой результат:
Четыре…Пять…Шесть…А теперь выведем текст на в новой строке!
Как видно, разница между WriteLine() и Write() довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine(), текст автоматически выведется с новой строки. А когда используешь Write() - текст добавляется к данной строке. Ну что ж, пожалуй про вывод текста в консоль всё… Прежде чем закончить, взглянем ещё на пару вещей.
Если надо получить пустую строку, можно сделать так:
Console.WriteLine("");
Ещё можно использовать Environment.NewLine чтобы вставить сколько угодно пустых строк. Надо использовать оператор "+" между каждым из "звеньев" цепи вывода:
Console.WriteLine("Новая строка…" + Environment.NewLine + "… теперь ДА!");
Будет такой результат:
Новая строка…
… теперь ДА!!
Можешь вставлять в текст TABы , вкладки (или просто куча пробелов… ) , вставляя "\t" в свой текст. Вот так:
Console.WriteLine("Вкладка\t Вкладка2\t Вкладка3");
Код, приведенный выше, приведет к тому, что в консоли выведутся слова "Вкладка Вкладка2 Вкладка3",разделенные большим расстоянием (вкладкой). А что если мне надо использовать кавычки в тексте? В С# кавычки играют особую роль, т.к. они используются для указания данных в виде текста(в надписи "Здравствуй, Мир!" например). А если просто вставить кавычки в текст и посмотреть что будет? Смотрим :
Console.WriteLine("Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?");
… С# страшно сконфузится, думая что мы хотим закончить наш текст до слова "Война". Мы пойдем другим путем - просто вместо знака " используем \" , что скажет С# о том что мы хотим не прервать текст, а вставить старые добрые кавычки… Смотрим :
Console.WriteLine("Когда-нибудь читал \"Войну и Мир\"?");
Что нам и даст:
Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?
Как видно, в обоих случаях, как с кавычками, так и с вставками, нужна обратная косая черта "\" для обозначения спец. символов. Рождается вопрос: а если нужна сама обратная косая "\" ? Все просто:
Console.WriteLine("Это обратная косая черта: \\");
Знак "\\" переводится в "\". Некоторые программисты говорят, что удобно писать с новой строки при помощи "\n" , вместо использования Environment.NewLine . Да, это работает, но НЕ ВСЕГДА, особенно если работаешь с Windows Forms. Если придерживаться Environment.NewLine , точно будешь знать, что начнёшь с новой строки. Каждый раз.
Еще одна интересная вещь с "\" - можно вставлять специальные символы. Например "263B". Можно использовать "\u" с кодом спец. символа для вывода этого символа (в данном случае этот символ - смайлик):
Console.WriteLine("\u263B");
Теперь мы знаем почти всё что нужно для понимания кода в конце статьи. Осталась одно - когда консольная программа выполняет исполняемый код, то она умирает… (заканчивает работу, закрывается, называй как хочешь…). То есть программа пронесётся сквозь строки WriteLine() и Write() и тут же закроет окно прежде чем увидим результат. Поэтому добавим одну строку в конец кода :
Console.ReadLine();
Это заставляет ждать программу пока пользователь не нажмет "Enter". ReadLine() также имеет огромнейшее значение, но нам знать об этом пока довольно рано.
Ах да ! Еще кое-что : если ввести "//" в любом месте кода, С# будет просто игнорировать остальную часть строки. Это отлично подходит для добавления "комментариев" к коду. Например:
// Поздоровайся с Миром!
Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");
После "//" (кстати, называется "comment" - "комментарий") можно писать все что угодно. Это очень удобно оставлять заметки в коде, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте эту возможность! Пока это может показаться нелепым , но программисты часто забывают то КАК работает их код. Поверь, это когда-нибудь СЛУЧИТСЯ, и комментарии спасут тебе жизнь!(Ну, если быть точным - кучу времени, ведь разбирать и понимать забытый довольно долго…) Так что НЕ игнорируй их!
Ну теперь точно всё! Сейчас этого достаточно для того чтобы понять первый образец кода. В основном сконцентрируй внимание на код в середине программы. Пока не обращай внимание на { } , "static void main" , "class" , "namespace" и остальную чушь - мы вернемся к ним позже.
using System; namespace A_ConsoleOutput { class Class1 { [STAThread] static void Main(string[] args) { // *** Сама программа начинается здесь *** // "//" указывает на то, что вся остальная часть линии - комментарий // В комментарии можно писать все что угодно. // Вывести текст на консоль Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!"); // WriteLine() означает что вводимый текст выведется в новой строке Console.WriteLine("Один..."); Console.WriteLine("Два..."); Console.WriteLine("Три..."); // Write() означает что вводимый текст выведется в той же строке Console.Write("Четыре..."); Console.Write("Пять..."); Console.Write("Шесть..."); Console.WriteLine("А теперь выведем текст на в новой строке!"); // А это просто вставляет пустую строку Console.WriteLine(""); // Environment.NewLine может вставить пустую строку в середине текста // Используй оператор "+" между каждой частью текста Console.WriteLine("Новая строка..." + Environment.NewLine + "... теперь ДА!"); // Можно использовать "\t" для создания вкладок в текст Console.WriteLine("Вкладка\t Вкладка2\t Вкладка3"); // "\\" вставляет обратную косую, а " \" " вставляет кавычки Console.WriteLine("Обратная косая:\\ Кавычка:\""); // Заставим программу подождать пока пользователь не нажмет "Enter" Console.ReadLine(); // *** Программа заканчивается здесь *** } } }
Post #: 4
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:30:13.740000   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
Разбираем етот урок.
Post #: 5
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:30:50.260000   
hromjo

Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
Текст подформатировать не мешало бы. То что по середки читать крайне неудобно и заголовок очень большой.
То что урок основан на примере хорошо, но ты начал ни стого с чего надо. Место того что бы писать о кавычках и слешах можно было вынести все в таблицу символов. Можно было бы показать как получать данный с клавиатуры, короче дальше WriteLine не ушел.
Post #: 6
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:33:18.733333   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

Текст подформатировать не мешало бы. То что по середки читать крайне неудобно и заголовок очень большой

Ок щас всьо зделаю.
Post #: 7
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:36:41.196666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

Текст подформатировать не мешало бы. То что по середки читать крайне неудобно и заголовок очень большой.
То что урок основан на примере хорошо, но ты начал ни стого с чего надо. Место того что бы писать о кавычках и слешах можно было вынести все в таблицу символов. Можно было бы показать как получать данный с клавиатуры, короче дальше WriteLine не ушел.

Я понимаю что ти шариш в етом.Но надо младшим нормально разталкавать что?как? и куда?
Post #: 8
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:39:35.600000   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
1.2 Переменные в C# (Csharp)

Ну что ж, знать WriteLine() - очень хорошо, но если мы хотим сделать что-нибудь дельное, нам надо познакомиться с переменными. Из-за того, что они очень важны в работе любой программы, нам придется изрядно потрудиться. Но не надо вешать нос! То что мы выучим сегодня точно также работает и в Java, и в C++. Так что мы изучим такое, что приготся и в других языках!


Переменная работает как хранилище, сосуд для информации. Зачем нам это надо? В общем, для гибкости. Мы можем вложить в нее любое значение, а потом использовать и изменять как душе угодно, да и когда душе угодно. Зачем писать код десятки раз, когда можно сделать это однажды и просто использовать одну переменную с нужными нам данными? Переменные особенно важны когда имеем дело с вводом данных извне и понадобится где-то хранить информацию, которую предоставил пользователь. Прежде чем войти в эту быструю реку, познакомимся с переменными поближе, узнаем как они работают.
Смотрим:
string programmerName = "WebVirus";
Console.WriteLine("Эту статью написал " + programmerName + ".");
Мдааа… Достаточно загадочно , нет? Как мы наверно уже догадались "string" ("строка") - это просто термин, который подразумевает текст ("строка" букв,если угодно). Код свыше должен выдать такой результат:
Эту статью написал WebVirus.

Теперь, когда мы знаем с чем имеем дело, давайте внимательнее посмотрим на строку, где мы "объявили" переменную (кстати, говорю это впервые). Первое слово в строке, "string", говорит С# что мы создаем переменную строкового типа (да, есть переменные и другого, но это позже, а сейчас СКОНЦЕНТРИРУЙСЯ!) Второе слово, "programmerName"(" имяПрограммиста" в переводе) - имя нашей переменной. Имена могут быть разнообразной последовательностью букв,чисел и подчеркиваний. Если имя не начинается с цифры, или содержит знаки пунктуации кроме подчеркивания, это правильные имена. Очевидно, что необходимо сделать имя переменой как можно более полезной, например своим именем указать на содержание. То есть в данном случае "programmerName" - отличное имя для переменной, а "engineOil"("Машинное масло" в переводе) - нет.


Знак "=" говорит С# что мы хотим присвоить нашей переменной значение, а текст в кавычках - само значение. Теперь С# знает что надо вставить слово "WebVirus" везде где используется переменная programmerName. Изменение значения переменной не сложнее изменения текста в кавычках.


Еще мы можем копировать значение переменной, сделав ее "равной" другой переменной того же типа. Например:
string coolProgrammer = programmerName;

"programmerName" уже имеет значение - "WebVirus". Как только этот код выполнится, "coolProgrammer" ("крутойПрограммист") тоже будет иметь значение "WebVirus". Мы в любое время можем изменить значение переменной, используя оператор присваивания "=" …
coolProgrammer = " Ты";

Теперь "coolProgrammer" имеет значение "Ты" (Знаю,знаю подхалимство ничего хорошего не даст). Заметим, что мы не использовали ключевое слово "String" в начале строки. Это потому что мы уже "объявили" coolProgrammer как переменную строкового типа, немного раньше. Нужно указывать тип переменной в самый первый раз, когда упоминаем о ней, а если попытаемся объявить ее по новой, С# злостно накричит на нас. Заметим, что совсем не обязательно сразу же давать переменной значение. Следующий пример абсолютно легален:

string profession;
profession = "плотник";

Просто надо запомнить что мы не имеем права использовать переменные где-либо в коде до тех пор, пока не дадим им значение. Ну что ж, хватит наверно про строки. Давайте сохранять числа! Смотрим:
int headCount = 29;

Console.WriteLine("В аудитории " + headCount + " человек.");
"int" - это целое число, безо всяких десятичных дробей. Они идеальны в ситуациях, где дробные числа не нужны(вести подсчет людей в дробях довольно неудобно, да и кто хочет кругом были их части?) Как видно, выводить их в консоль можно также как и переменные строкового типа.


Можно даже конвертировать строки в целые, но нужно быть осторожным! Операция сработает только если ВСЯ строка представляет из себя целое. Например, "10","-412",и "38899" все без проблем сконвертируются в целые. А вот "мяу", "-34-", и даже "100 мяу" - нет. А если операция конверсии провалится, в программе возникнет фатальная ошибка и она вылетит: без извинений, без предупреждений, как снег на голову… Позже мы научимся справляться и с этим, а пока нужно просто быть осторожным с конвертированием строк в целые. Вот как мы это делаем:

string someNumberText = "123";
int convertedNumber = Convert.ToInt32(someNumberText);
Console.WriteLine("Я получил число " + convertedNumber + " из строки!");
Также нам ничего не стоит сконвертировать переменную любого типа в строоковый, используем метод ToString() . Смотрим:
string convertedString = convertedNumber.ToString();
Console.WriteLine("Я получил эту строку из переменной целого типа: " + convertedString);
Фактически каждый тип имеет метод ToString(), который значительно облегчает конвертацию чисел в строки. Пока что это нам может и не понадобится, но запомнить это надо. Хорошо запомнить! Конечно, не каждое число можно представить как гладковыбритое целое. Часто нам нужно использовать дробные числа, знакомтесь :
double height = 35.5;

Console.WriteLine("Высота равна: " + height);
Мы используем тип "double"("двойной") чтобы иметь под рукой дроби.(Изначально это назвали "double" потому, что памяти занимает вдвое больше, чем "int". Все просто!) Ах, да, есть еще и метод Convert.ToDouble() , для того чтобы получать дробные числа из строк. Работает так же как и для целых. Кстати, а что если нам надо присвоить целое значение в переменную типа "double"? Ну, грубо говоря, "int" - это "double", содержащий меньше информации… Так что это не сложнее чем:

int integerHeight = 40;
height = integerHeight;
Console.WriteLine("Теперь высота равна: " + height);
Как видим, можно без проблем "вставлять" целые значения в двойные. А вот присваивание значения double переменной целого типа не так-то и просто. Так как INTы содержат только целые значения, любая дробная информация двойной переменной будет утеряна при присваивании ее INTу. С# обычно не "любит" делать этого, поэтому мы должны указать программе, что все в порядке. Заметим, что С# не позаботится о том, чтобы округлить нашу дробь до близжайшего целого (если не заставим, а об этом позже). Просто все дробные значения будут "выброшены" из числа.

height = 32.953;
integerHeight = (int)height;
Console.WriteLine("Целая height теперь равна: " + integerHeight);
(int) просто говорит С# :"Говорю тебе - это целая!" Существует две разновидности double - "float" и "decimal". "float"ы менее точные, а "decimal"ы невероятно точные. Нужно использовать явные преобразования ( (int) в нашем примере) для того чтобы передавать значения между переменными этих типов: double, float и decimal. Чаще всего можно увидеть "float"ы в изобразительных командах(координаты и т.д.), тогда как "decimal"ы используются там, где требуется абсолютная точность, например действия с деньгами. Не надо внушать себе что надо везде использовать "decimal"ы из-за их точности. Скорость и эффективность - важнейшие элемты программы, поэтому не надо содержать информацию в числе, где после запятой 100,000 цифр, когда можно обойтись и 1,000. Фактически, мы не будем иметь дело с "float" и "decimal" довольно долго.
А теперь позабавимся. Следующий код прикольно читать?

Console.WriteLine("Имя - " + programmerName + ", высота - " + height + ", кол-во - " + headCount);
Если ответ "да", то это вранье. На самом деле эта строка достаточно сложна. Нужно разбираться, что там такое творится между всеми этими плюсами. Разве не было бы учше иметь целое, "ненарезанное" сообщение и отбросить всю возню с переменными в конец? Может даже вот так?
Console.WriteLine("Имя - {0}, высота - {1}, кол-во - {2}", programmerName, height, headCount);
Этот код даст тот же резултат, что и предидущий, но просто мы откладываем указание переменных на конец. Все что нужно сделать - это вставить указатели на переменные там, где нам нужно их видеть, а потом, в конце, прописать все переменные в правильном порядке. {0} указаывает на первую переменную из списка,который мы указали в конце, {1} - вторую и т.д.(отсчет начинается с 0). А количество вот таких "вставок" практически бесконечно!

Ну ладно, еще пару трюков и на сегодня хватит. Можно одновременно объявить сразу несколько переменных. Вот так:
int a, b, c, d;
…а также можно присвоить одно значение сразу нескольким переменным. Смотрим:
a = b = c = d = 100;
Ну вот и все… Конечно, это все очень хорошо - переменные всякие… Но программа будет выдавать один и тот же результат при каждом запуске, до тех пор, пока программист не изменит начальный код. Время учиться обрабатывать данные, введенные пользователем… Но сначала пример кода:


using System;

namespace B_Variables
{
class Class1
{
[STAThread]
static void Main(string[] args)
{
// объявляем строковую переменную, присваиваем ей значение
string programmerName = "Dr.Acid";
Console.WriteLine("Эту статью написал " + programmerName + ".");

// копируем значение одной переменной в другую
string coolProgrammer = programmerName;
Console.WriteLine(coolProgrammer + " is a cool programmer!");

// Объявляем целое
int headCount = 29;
Console.WriteLine("В аудитории " + headCount + " человек.");

// переводим строку в число
string someNumberText = "123";
int convertedNumber = Convert.ToInt32(someNumberText);
Console.WriteLine("Я получил число " + convertedNumber + " из строки!");


// переводим число в строку
string convertedString = convertedNumber.ToString();
Console.WriteLine("Я получил эту строку из переменной целого типа: " + convertedString);

// объявляем дробную переменную
double height = 25.8;
Console.WriteLine("Высота равна: " + height);

// еще можем в любое время изменить значение переменной
height = 58.32;
Console.WriteLine("Теперь высота равна: " + height);

// придаем дробной переменной целое значение
int integerHeight = 40;
height = integerHeight;
Console.WriteLine("Теперь высота равна: " + height);

// придаем целой переменной дробное значение (указываем)
height = 32.953;
integerHeight = (int)height;
Console.WriteLine("Теперь высота равна (целое) : " + integerHeight);

// можно использовать сколько угодно переменных при выводе информации

// Уродливый вид
Console.WriteLine("Имя - " + programmerName + ", высота - " + height + ", кол-во - " + headCount);

// Красивый вид
Console.WriteLine("Имя - {0}, высота - {1}, кол-во - {2}", programmerName, height, headCount);

// объявляем несколько переменных
int a, b, c, d;

// присваиваем значение нескольким переменным
a = b = c = d = 100;
Console.WriteLine("a={0}, b={1}, c={2}, d={3}", a, b, c, d);

// Заставим программу подождать пока пользователь не нажмет "Enter"
Console.ReadLine();
}
}
}

Post #: 9
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:41:40.946666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
Всьо пока хватит напиши остальние Поже.Пока читаем.
Post #: 10
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:42:12.633333   
hromjo

Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
Нужно начинать с hello world, а не с переменных. Статью "ввод в консоль" можно было сделать как Ввод/Вывод в консоли, хорошие примеры не помешают тоже. Постепенной можно перейти к ООП, и вобще если ты показал пример, то можно и полностью его обьяснить. В твоем примере вижу пространство имен, но что это не нашел. И стукни мне в личку, есть предложение.
Post #: 11
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 12:44:00.326666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
Кому надо рускую версию Microsoft Visual Studio 2008 + MSDN могу кинуть торент-файл для скачивания.Раздача круглосуточно.

Все образци которие будут тут расмотрени написани на : Microsoft Visual Studio 2008
Post #: 12
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 13:11:46.753333   
Fairhawk

Сообщений: 102
Оценки: 0
Присоединился: 2010-05-25 21:10:59.193333
hromjo +1
Оформление текста ужасное. К тому же есть теги . Все что ты написал, будет понятно только тем, кто уже хоть как то кодит на Си, и тебе. Имхо [size=1][i]Ps. Подобие на уроки D.Scandal, в этом сообственно не чего нет, но все же, уроки куда лучше готовить надо[/i][/size]
Post #: 13
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 13:26:10.196666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

hromjo +1
Оформление текста ужасное. К тому же есть теги . Все что ты написал, будет понятно только тем, кто уже хоть как то кодит на Си, и тебе. Имхо

Почему если внимательно читать будет понятно.
Post #: 14
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 13:30:01.693333   
Fairhawk

Сообщений: 102
Оценки: 0
Присоединился: 2010-05-25 21:10:59.193333
quote:

Почему если внимательно читать будет понятно.

И быть экстрасенсом, да.
Глупо спорить. Можешь доказывать что угодно, и внушать самому себе, что это действительно, идеально изложенный материал, для новичков, но факт, остаеться фактом - урок плохо продуман. ИМХО!
Post #: 15
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 13:40:39.006666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
Стараюсь зделать чем по проще.Извените.Вот уже скрини виложил как и что.:)
Post #: 16
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 15:29:22.990000   
hromjo

Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
Если на то пошло, то сделай видео уроки, я б такие сам посмотрел.
Post #: 17
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 16:27:13.573333   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

Если на то пошло, то сделай видео уроки, я б такие сам посмотрел.

Могу токо без озвучки) :D
Post #: 18
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 16:29:46.026666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
Хотя я непонимаю что тут вам так ненравитса :(
Post #: 19
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 16:31:08.693333   
Denaturat

Сообщений: 1741
Оценки: 453
Присоединился: 2008-10-27 20:50:06.380000
кто умеет работать - работает, кто не умеет работать - учит
Post #: 20
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 16:35:58.030000   
hromjo

Сообщений: 434
Оценки: 0
Присоединился: 2009-12-31 15:42:15.823333
Web_Virus, ты сам по своим же урокам поучись сначала, а потом сам уроки пиши, а то ты неуч, даже больше чем я ;)
Post #: 21
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 17:15:39.670000   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
Ну урок нормальний.Придератса до шрифта ето тупо.Ненравитса не читай.Реально.Тем кому надо тот и почитает.8D
Да и всьо ясно при написание програм.Простие програми простие коди.
Post #: 22
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 17:38:11.420000   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

http://www.youtube.com/watch?v=ApWDEhz0uD0

Вот 1 урок.
Post #: 23
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 17:48:47.880000   
Fairhawk

Сообщений: 102
Оценки: 0
Присоединился: 2010-05-25 21:10:59.193333
ТС, выучи орфографию
Post #: 24
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-18 18:36:07.890000   
ghostonline

Сообщений: 228
Оценки: 0
Присоединился: 2008-12-17 08:34:55.816666
Мм, автору вроде пора писать "Библию С#"
Итак все понятно и разжевано, только идиот не поймет

Но по этим урокам учить все равно сомнительно
К тому же в МСДН есть материалы по сишарпу, не сказать что прям фонтан, но учиться можно
Post #: 25
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-19 03:12:38.476666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

Мм, автору вроде пора писать "Библию С#"
Итак все понятно и разжевано, только идиот не поймет

Но по этим урокам учить все равно сомнительно
К тому же в МСДН есть материалы по сишарпу, не сказать что прям фонтан, но учиться можно

Просто понемношку и всьо будет реально.

Если есть вопроси можно их задавать.
Post #: 26
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-19 03:17:33.156666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

кто умеет работать - работает, кто не умеет работать - учит

Хорошо сказано!
Post #: 27
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-19 12:02:50.720000   
ShyRka

Сообщений: 235
Оценки: 0
Присоединился: 2010-07-09 10:55:56.626666
Web_Virus + тебе!!
Post #: 28
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-19 12:30:41.780000   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
quote:

Web_Virus + тебе!!

Спасибо.Скоро виложу 1.3 урок.
Post #: 29
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-19 12:39:54.656666   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
1.3 Ввод данных в консоль C# (Csharp)


После того долгого знакомства с переменными, этот урок может показаться быстрым и легким. Ну, в общем, ReadLine() - это еще один способ присвоить переменной значение. Смотрим:
Console.Write("Введите имя и нажмите Enter: ");
string name = Console.ReadLine();
Console.WriteLine("Привет, " + name + "!")
Фух! Миссия завершена! За три строки кода, мы запросили ввод, сохранили его и использовали. Вовсе не обязательно писать метод Write() перед ReadLine(), просто обычно надо каким-либо образом сказать пользователю, какой тип ввода мы ожидаем. Это просто вежливо.

Наверное, единственное затруднение - это то, что ReadLine() всегда возвращает данные строкового типа. Чтобы получить числа, надо опять же использовать методы класса Convert:
Console.Write("Введите свой возраст и нажмите Enter: ");
int age = Convert.ToInt32( Console.ReadLine() );
Console.Write("Введите свой рост и нажмите Enter (можно использовать дроби):");
double height = Convert.ToDouble( Console.ReadLine() );
Console.WriteLine("Значицца, вам {0} лет, а рост {1}.", age, height);
Надо запомнить, что без подобающего управления ошибками, программа будет выдавать ошибку каждый раз, когда мы будем пытаться конвертировать "пингвин"-а в число.

А что же с ReadLine() , который мы до сих пор ставили в конце каждой программы? Мы просто использовали преимущества системы ввода С#. Когда мы использовали ReadLine() в конце программы, мы заставляли С# терпеливо ждать, пока пользователь завершит ввод и нажмет ENTER. Когда ENTER нажат, программа собирает всю информацию, что ввел пользователь и … ничего с ней не делает, потому что мы не присваиваем значение никакой переменной. Поэтому С# остается только пожать плечами, забыть все, что ввел пользователь и продолжить работу. Ну разве не грех не использовать такую возможность?


В любом случае, ввод пользователя один из самых коварных аспектов программирования. Невозможно перечислить количество случаев, когда неожиданный ввод может привести программу к внезапному краху! Позже мы узнаем, как же все-таки управляться с глупостью некоторых пользователей, а пока надо запомнить: любая часть кода, которая зависит от внешних данных, будь то ввод с консоли, текстовый файл, или сетевой накопитель - это потенциальная опасность краха и с ней надо обращаться с должной осторожностью. Ну, что ж, самое время для примера кода:

quote:

using System;

namespace C_ConsoleInput
{
class Class1
{
[STAThread]
static void Main(string[] args)
{
// Запросить имя пользователя
Console.Write("Введите имя и нажмите Enter: ");

// Прочесть данные; присвоить значение переменной "name"
string name = Console.ReadLine();

// "name" можно использовать как обычную переменную
Console.WriteLine("Hello, " + name + "!");

// Сделаем это снова, только теперь запросим тип пиццы
Console.Write("Введите название пиццы и нажмите Enter: ");
string pizza = Console.ReadLine();

// А теперь используем обе переменные
Console.WriteLine("Привет, {0}! Одна {1} пицца на подходе!", name, pizza);

// Используем ReadLine() с численными типами
Console.Write("Введите свой возраст и нажмите Enter: ");
int age = Convert.ToInt32( Console.ReadLine() );
Console.Write("Введите свой рост и нажмите Enter (можно использовать дроби): ");
double height = Convert.ToDouble( Console.ReadLine() );
Console.WriteLine("Значицца, вам {0} лет, а рост {1}.", age, height);

// А теперь попросим пользователя нажать "Enter" для выхода из программы
Console.Write("Программа завершена. Нажмите \"Enter\" для выхода…");
Console.ReadLine();
}
}
}

Post #: 30
RE: Уроки по C sharp от WebVirus - 2010-07-19 13:11:06.703333   
Web_Virus

Сообщений: 35
Оценки: 0
Присоединился: 2009-02-21 14:46:30.450000
Я тут подумал, было бы хорошо вам давать задачи по C Sharp для тренингу.А вы их выкладывайте сюда.Будем разбираться как и что к чему.
Post #: 31
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Компилируемые языки] >> Уроки по C sharp от WebVirus







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.