Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Учим C#: №2

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Обсуждение статей] >> Учим C#: №2
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Учим C#: №2 - 2010-09-10 15:55:09.823333   
ArtAdmin

Сообщений: 11556
Оценки: 14
Присоединился: 2007-01-17 16:55:01.430000
Обсуждение статьи "Учим C#: №2"
Post #: 1
Alex;&nbsp; e-mail: alexw@ucla.edu - 2010-09-10 15:55:10.843333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Спасибо, интересная статья. Сам язык, на первое впечатление, ну просто совсем как Java - даже синтаксически. Как на счет производительности? Если можно, уделите больше внимания преемуществам С# над старожилами - С++ и Java.
Post #: 2
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:10.883333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Про производительность постараюсь интегрировать в следующие главы. Но важно вот еще что - эти проги не откомпилятся. Необходимо убрать все лишние пробелы. Извиняйте за этот бур! Старая привычка. Проги со следующей статьи можно будет копировать прямо в .cs файл и компилить. До новых встреч.
Post #: 3
daVinchi;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:10.906666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Cool, появился язык-гибрид из Java и C++!!!!
Post #: 4
Trapper;&nbsp; e-mail: suzev@yandex.ru - 2010-09-10 15:55:10.916666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Статья ничего, понравилось. Жаль, что маловато (на мой взгляд). Можно писать сразу несколько коротких уроков, каждый будет читать столько, сколько захочет. А ещё это можно сделать в качестве рассылки - будет совсем зашибись.
Post #: 5
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:10.933333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Скоро собираюсь забацать сайтец с форумами и всякими такими штукми. Только вот ,наверное, не на С#, а на perl´e с флэшем. Но на это надо время. Сначала работа с учебой, пока ограничусь статейками, потом сделаю сайт, потом буду думать и о рассылках и о других вещах…
Постараюсь, для начала, писать побольше…
Post #: 6
Krotik;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:10.936666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
и ты думаешь в этом есть что-то новое??? :(( про это знает каждый школьник, который был внимательным на уроке… а тебе FaGO я посоветовала бы заняться более полезным делом, чем переписывать старый и примитивный учебник… всего самого тебе :))
Post #: 7
Krotik;&nbsp; e-mail: liyana_krotik@xaker.ru - 2010-09-10 15:55:10.946666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
и ты думаешь в этом есть что-то новое??? :(( про это знает каждый школьник, который был внимательным на уроке… а тебе FaGO я посоветовала бы заняться более полезным делом, чем переписывать старый и примитивный учебник… всего самого тебе :))
Post #: 8
Krotik;&nbsp; e-mail: liyana_krotik@xaker.ru - 2010-09-10 15:55:10.946666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
и ты думаешь в этом есть что-то новое??? :(( про это знает каждый школьник, который был внимательным на уроке… а тебе FaGO я посоветовала бы заняться более полезным делом, чем переписывать старый и примитивный учебник… всего самого тебе :))
Post #: 9
a;&nbsp; e-mail: a@a - 2010-09-10 15:55:10.950000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
С# - must die´s shit
Post #: 10
Bolt;&nbsp; e-mail: cpp_vdv@mail.ru - 2010-09-10 15:55:10.970000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Я слышыл о C#, но первый раз его увидел.Интересно, для чего он, если есть такой прекрасный язык C/C++!Тогда чем, собственно он лучше чем C/C++?С первого взгляда кажется что это смесь Object Pascal´а(надежный и крайне непроизводительный язык) и C++(мощный, производительный и в тоже время труно контролируемый для неопытных программеров).И вообще для чего этот сборщик мусора-ведь если решать классическую задачу "очередь", где не требуется уничтожать объект, а передать адресс следуущему объекту, то с этим "сборщиком мусора" ничего не получится…хотя может в этом C# есть специальные инструменты для решения бодобных задач.НО все-таки скажи мне чем ОН лучше C/C++? P.S. Наверное ты ошибся сказав, что public-переменная не относится к классу-ОНА ОТНОСИТСЯ,НО И ЕЩЕ
ДОСТУПНА НЕ ТОЛЬКА МЕТОДАМ ЭТОГО КЛАССА, НО И ДРУГИМ ФУНКЦИЯМ!
Post #: 11
Bolt;&nbsp; e-mail: cpp_vdv@mail.ru - 2010-09-10 15:55:10.983333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Я слышыл о C#, но первый раз его увидел.Интересно, для чего он, если есть такой прекрасный язык C/C++!Тогда чем, собственно он лучше чем C/C++?С первого взгляда кажется что это смесь Object Pascal´а(надежный и крайне непроизводительный язык) и C++(мощный, производительный и в тоже время труно контролируемый для неопытных программеров).И вообще для чего этот сборщик мусора-ведь если решать классическую задачу "очередь", где не требуется уничтожать объект, а передать адресс следуущему объекту, то с этим "сборщиком мусора" ничего не получится…хотя может в этом C# есть специальные инструменты для решения бодобных задач.НО все-таки скажи мне чем ОН лучше C/C++? P.S. Наверное ты ошибся сказав, что public-переменная не относится к классу-ОНА ОТНОСИТСЯ,НО И ЕЩЕ
ДОСТУПНА НЕ ТОЛЬКА МЕТОДАМ ЭТОГО КЛАССА, НО И ДРУГИМ ФУНКЦИЯМ!
Post #: 12
javer;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:10.986666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
А все-таки JAVA лучше!
Post #: 13
Bolt;&nbsp; e-mail: cpp_vdv@mail.ru - 2010-09-10 15:55:10.986666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Я слышыл о C#, но первый раз его увидел.Интересно, для чего он, если есть такой прекрасный язык C/C++!Тогда чем, собственно он лучше чем C/C++?С первого взгляда кажется что это смесь Object Pascal´а(надежный и крайне непроизводительный язык) и C++(мощный, производительный и в тоже время труно контролируемый для неопытных программеров).И вообще для чего этот сборщик мусора-ведь если решать классическую задачу "очередь", где не требуется уничтожать объект, а передать адресс следуущему объекту, то с этим "сборщиком мусора" ничего не получится…хотя может в этом C# есть специальные инструменты для решения бодобных задач.НО все-таки скажи мне чем ОН лучше C/C++? P.S. Наверное ты ошибся сказав, что public-переменная не относится к классу-ОНА ОТНОСИТСЯ,НО И ЕЩЕ
ДОСТУПНА НЕ ТОЛЬКА МЕТОДАМ ЭТОГО КЛАССА, НО И ДРУГИМ ФУНКЦИЯМ!
Post #: 14
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
A pascal IS DEAD! И даже MS им не занимается…
А C# имеет мало общего и с паскалем и с С++. Это лишь сходства внешние. Просто синтаксис С++ сейчас уже почти как ГОСТ в разработке языков. В первую очередь, конечно, это гребанная РЕКЛАМА!
Post #: 15
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Болт, ты под чем читал это?
Не мог я такого написать, и сейчас смотрел, не нашел.
Я пока еще не сказал, что шарп лучше. Это абсолютно разные вещи, их ошибочно сравнивать. Они взаимодополняют друг друга, скорее чем исключают или соревнуются. Я сказал, что его ОО-модель совершеннее. А ваще шарп очень удобно использовать в управлении работы серваком, например, MS 2003 server, кое-где время экономится… А ваще в Net Frameworke они очень дружно живут! В одном проекте можно использовать оба языка одновременно… Так что вот так! И еще прошу не откладывать по 3 одинаковых личинки и не называть меня латинскими суррогатами, Кротик:) Я знакомлю всех с этим, потом буду предлагать к рассмотрению сложный и полезный софт, а еще будем рассматривать распространенные движки. А тебе, крошка, я дам ценный совет - не нравится, не читай! И да пребудет с тобой сила цифровая:) Заходи сюда через месяца 1.5-2, я не думаю, что ты не поменяешь свое мнение:) А сама ваще как, шпилевая, типа, кодерша?
Post #: 16
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.020000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Болт, скопируй эту ошибку и вставляй во мнения, я ее не нахожу. Если что - буду отмазыватся теперь, всмысле … короче я не нахожу такого ни в тексте ни в своей оперативке.
Post #: 17
DEiL;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.040000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
MS не трогает паскаль, т.к. он "забит" борландом. а борланд не трогает басик, т.к. он "забит" MS. только и всего..
Post #: 18
Bolt;&nbsp; e-mail: cpp_vdv@mail.ru - 2010-09-10 15:55:11.063333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
А тут ты, DEiL не прав!.Наглые ковбои из MS в своей новой шняге .NET присосали все что можно: ObjectPascal, C/C++, C#, Perl, Java и всякие другие популярные языки высокого уровня!А знаешь кто им в этом помог?А?Не знаешь, так я тебе скажу- бывшие хакеры и "народные" программеры!!!Теперь уже продавшие души свои цифровыи :-).Вот так вот!И ваще я слышал, че , типа MS зажрет скоро БОРМАНА…не знаю если это правда!
Post #: 19
DEiL;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.066666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
эээ. не знал. всю жизнь МС клала на паскаль, а тут вдруг взялась за него? странно..
но мне, в принципе, всё равно :-) - я не люблю ни паскаль, ни яву, ни вбасик, ни C#, ни перл :-)
Post #: 20
serg;&nbsp; e-mail: msmsms@xakep.ru - 2010-09-10 15:55:11.076666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
2 Bolt
С++ вещь достаточно сложная и он тащит за собой кучу старья, а для C# было взято самое лучшее и он создавался специально для .NET платформы значительно упрощаюшей разработку приложений.
Post #: 21
Bolt;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.100000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
serg, ты не прав!Как понимать твои слова-"…и он тащит за собой кучу старья…".Я че-то не догоняю, или я дурак!Обоснуй базар, чего там C/C++ "тащит" за собой?А?Ты ваще знаешь че такое C/C++?Или так услашал у бабы Васи :-)
Post #: 22
Маклауд;&nbsp; e-mail: ne@dam.vam.ego - 2010-09-10 15:55:11.116666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Тащит - это значит что С++ - это потомок С, а следовательно куча библиотек и прочей шняги тоже взаимствована у С…
Post #: 23
serg;&nbsp; e-mail: msmsms@xakep.ru - 2010-09-10 15:55:11.133333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
(Пример к тому "что касается старья")В C++, например, много времени уходит на борьбу со строками в различных библиотеках в связи с их неунифицированностью. Например, в С++ строки бывают (char*, wchar*, TCHAR*, std::string, std::wstring, LPOLESTR, BSTR, CString, ATL::CString, WTL::CString) и это только верхушка айсберга.

(About .net(c#) vs. c/c++ )В .Net-е стандартизовано большое количество базовых сущностей.
(About GC)Наличие сборщика мусора позволяет полностью избежать утечек памяти, и значительно уменьшить вероятность утечки ресурсов.
Post #: 24
Sion;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.143333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
ну вообще-то gc не панацея. Сборка происходит тогда, когда НИ ОДНОГО УКАЗАТЕЛЯ НА КЛАСС НЕ ОСТАЛОСЬ. А некоторые хитрожопые программы возьмут, да и спрячут где-нибудь далеко указатель ;)
Post #: 25
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.153333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Вы прямо, как дети малые! Спорите ни о чем. С++ используется и будет использоватся еще очень долго. C# ориентирован далеко не на все задачи программирования. Это то же самое, что сравнивать Perl с Javasсriрt. Оба языка имеют свои плюсы и минусы. И не стоит спорить о том, какой из них лучше, будто вы придумали эти грамматики! Кроме того, в настоящее время C# обитает только в виндах, в то время, как, например, код OpenGL-приложения в С++ без проблем летает в виндах и юниксах. Но это пока только сегодняшняя картина.
Post #: 26
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.160000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Да, Сион, ты почти прав, только в С# указателей нет, есть ссылки. Хотя смысл остается тот же.
Post #: 27
serg;&nbsp; e-mail: msmsms@xakep.ru - 2010-09-10 15:55:11.160000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
IMHO тут дело скорее даже не в С++ а в тех библиотеках который используются(MFC,ATL,WTL. А также куча технологий (СOM,DCOM,COM+) (при помоши этого была создана Windows DNA и при помощи этой кучи технологий, особенно при помощи последней, очень трудно создавать как обычные,так и распределенные приложения(DNA планировалась для создания распределенных прложений),
а FCL значительно все упростил (при этом есть доступ к старым dll и COM объектам) Так что насчет долгого использования C++ я не уверен.
Post #: 28
R4D][;&nbsp; e-mail: E_F_I_M@rambler.ru - 2010-09-10 15:55:11.163333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Один из наиболее любимых мною аспектов C++ - это краткость. Пример сравнения с Object Pascal:

Object Pascal:

type TNewC = class(TObject)
private
FA: Integer;
public
constructor Create;
end;
constructor Create;
begin
FA:=0;
end;

C++:

class NewC
{
private:
int A;
public:
NewC(): A(0){}
}

Краткость налицо.

Я считаю, что писать каждый раз слово public(я не разу не работал на C#, и если я не прав и можно написать также как в C++, то я беру свои слова обратно) в больших проектах - это самоубийство. Конечно, с первого взгляда - это мелочь, но вы бы знали, что енто такое после 10 часов работы с прогой…
Post #: 29
serg;&nbsp; e-mail: msmsms@xakep.ru - 2010-09-10 15:55:11.183333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Небольшое предложение ->
public можно скопировать в буфер и Ctrl-V Ctrl-V Ctrl-V Ctrl-V Ctrl-V
Post #: 30
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.196666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
2Serg. В приложениях, особенно серверных, офисных и т.д. базару нет! Но можешь ли ты мне привести пример какой-нить серьезной игрушки, которая выйдет в ближайшие пару лет и будет написана в шарпе? И еще вопрос, когда он переплывет в другие системы. С/С++ - это классика, и знать ее должен любой кодер, который о себе нормального мнения, хоть и C# мне и по душе, и по удобству, и по качеству. Но я С++, напрмер, забывать не намерен. И еще одно - С# более высокоуровневый язык, чем С++.
2R4D][. Уж поверь мне, что указывать модификатор доступа перед каждым членом - это мелочь(я на нее даже внимания особо не обратил), копируешь и все чучу. Зато много времени будет сэкономлено на другом. Приложения разрабатываются, в целом, на порядок быстрее. Это можно сравнить с тем шумом, который в свое время наделал пролог, но на сей язык более универсальный, а следовательно и круг охватываемых задач шире, причем на много. Нравится С++ больше, базару нет, а мне ваще асм нравится, только вот не всегда рационально его использовать.
Post #: 31
serg;&nbsp; e-mail: msmsms@xakep.ru - 2010-09-10 15:55:11.206666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
2XXX
C# появился сравнительно недавно поэтому все крупные проекты на нем ни кто не будет переписывать а что будет далее мы далее и посмотрим.Уже есть и DirectX 9 SDK for C# и OpenGL библиотеки для C#.
Если вы под переползанием на другие системы имели ввиду кросплатформенность то www.go-mono.com там все подробно написано(хотя проект не коммерческий и в принципе может загнуться).
На счет C++ вы правы сейчас пожалуй его должен знать каждый программист(именно программист) (где-то видел обсуждение что программист и кодер - разные вещи(2-й вроде бы как робот, ну типа может только кодить))
Post #: 32
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.220000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Спасибо за инфу Serg, ты мне хорошо помог! Так и да - честно признаюсь, DirectX 9 аще еще не скачивал.
Post #: 33
XXX;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.233333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
ДА, посмотрел я моно, молодцы ребята, создают движения, посмотрим на продолжение этой истории. Я был не прав, возможно, скоро появится этот CLR и в linux, и в sparc, и в некоторых других системах, сейчас, как я понял, библиотека классов еще не полностью реализована.
По-поводу кодеров и т.д. - знаешь, я не обращаю внимания на эти глупые деления, когда я говорю кодер, я имею в виду и программиста, и инженера, и хакера, или все в одном, что лучше всего:)
Post #: 34
serg;&nbsp; e-mail: msmsms@xakep.ru - 2010-09-10 15:55:11.233333   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
2XXX
www.rsdn.ru(это не реклама, просто там очень хороший сайт с очень хорошим форумом).
Я сам там многое узнаю.
Post #: 35
Andr3y;&nbsp; e-mail: - 2010-09-10 15:55:11.236666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
pka chto raznici mezhdu C# i java nevizhu, krome kak Main() s bolshoi bukvi i neimeet parametrov kak main v jave main(String[] args){}
i etot using naverhu :)
hmm hochu na API vsglyanut
Post #: 36
RE: Учим C#: №2 - 2010-09-10 15:55:11.266666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Было бы здорово отформатировать листинги с кодом, а то трудно читать и тем более вникать в код, особенно по мере усложнения кода
Post #: 37
RE: Учим C#: №2 - 2010-09-15 05:49:03.420000   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Очень и очень отлично и понятно написанная статья! Огромное спасибо, я наконец то разложил по полочкам всю кашу что у меня скопилась в голове не тему этого языка. Буду с удовольствием читать все Ваши статьи по С# и очень бы хотелось все это видеть в связке с ASP.net под веб форм и MVC возможно.
Литературы в интернете множество, но в Вашей статье все разложено довольно разумна для тех кто только начал погружаться в язык.
Post #: 38
RE: Учим C#: №2 - 2011-09-22 17:10:13.306666   
Guest

Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
Чувак это пиздец)))) А не статья)) ахахахахАХХАХАХА))) Читайте книжки а эту хуйню!=)
Post #: 39
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Обсуждение статей] >> Учим C#: №2







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.