dropout
Сообщений: 541
Оценки: 0
Присоединился: 2010-04-01 17:00:46.790000
|
В ближайшее время результаты поиска на сайте Bing.com, принадлежащем Microsoft, начнут учитывать предпочтения «друзей» пользователя в социальной сети Facebook. Об этом было объявлено в среду на совместной пресс-конференции Facebook и Microsoft в Калифорнии. Поисковик будет использовать функцию «мгновенной персонализации», которая предоставляет сайтам-партнерам доступ к публичной информации зашедших в систему пользователей Facebook. Теперь, забивая в окно поиска очередной запрос, скажем название фильма или слово «ресторан», пользователь увидит среди результатов поиска фотографии, записи и оценки своих контактов в социальной сети. Более того, Bing будет определять, кто из контакт-листа в Facebook является «экспертом» в данном вопросе. Если какой-нибудь пользователь часто отмечает свое присутствие в итальянских ресторанах или выкладывает множество фотографий итальянских блюд, его мнение о качестве пасты будет цениться поисковиком выше, чем мнение любителя бурритос. Чтобы избежать нападок со стороны поборников неприкосновенности частной информации, Bing будет предупреждать пользователей о том, что их данные учитываются алгоритмом поиска. Соответствующее объявление будет показываться в первые четыре посещения сайта. Но большинство людей, как показывает недавняя история с настройками приватности в Facebook, заранее на это согласны. И значит, поисковик Microsoft получил в свое распоряжение социальную информацию 500 млн пользователей крупнейшей социальной сети в мире. Есть ли потенциал использования информации? Если разместил топик не там, просьба модераторам переместить.
|