игровой движок.
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
игровой движок. - 2011-05-02 22:45:02.293333
|
|
|
RresidenT
Сообщений: 1
Оценки: 0
Присоединился: 2011-05-02 22:40:33.520000
|
Помогите, мучаюсь выбором: На чем лучше писать игровой движок (directX или OpenGL, C# или C++). Помогите с выбором. Также помогите найти уроки для OpenGL или DirectX (уроки совместимы с С или С++)
|
|
|
RE: игровой движок. - 2011-05-02 23:40:44.910000
|
|
|
Genco
Сообщений: 1662
Оценки: 90
Присоединился: 2007-12-16 23:11:22.003333
|
Вопрос вкуса, имхо. OpenGL как-бы открытый, понятный…для начала там хватит всего. Язык С++, естественно. Уроки = книжка или как ща модно - видео?
|
|
|
RE: игровой движок. - 2011-05-04 12:26:41.370000
|
|
|
_SaZ_
Сообщений: 4329
Оценки: 398
Присоединился: 2008-01-30 02:18:05.553333
|
Взять готовый? id Tech 3, например :)… или, если Кармак уже выложил, то id Tech 4. Хотя для домашней поделки на коленях - лучше брать тот, что проще.
|
|
|
RE: игровой движок. - 2011-05-04 21:19:09.986666
|
|
|
Genco
Сообщений: 1662
Оценки: 90
Присоединился: 2007-12-16 23:11:22.003333
|
Ну просто писать человек хочет вроде как) А так можно как минимум облегчить себе жизнь с помощью GL Scene.
|
|
|
|
|