Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум.

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Компилируемые языки] >> Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум.
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум. - 2011-09-21 00:30:04.450000   
Genco

Сообщений: 1662
Оценки: 90
Присоединился: 2007-12-16 23:11:22.003333
Такое дело: при написании программы столкнулись с задачами несколько превышающими нашу компетентность, особенно мою лично. Программа *грубо говоря* читает 3D модельку из OBJ-файла, после чего выводит её как картинку (сделано), фиксированное сечение, произвольное сечение и проекцию одну. Далее кривые и модельку можно двигать, это уже дело техники…
Модель данных - точки, треугольники, всё корректно заполнено.

Но вот в чем проблема: при построении сечения либо точки получаются неупорядоченными, тогда надо решать задачу о построении невыпуклой оболочки, либо изначально точки для сечения добавлять в нужном порядке.
Сейчас рассматривается 2й вариант, потому что на C# (язык проекта) 1й вариант решался плохо и через чужие библиотеки.
Точек в модельке несколько десятков тысяч (30-50), потому алгоритм расстановки числовых ссылок на соседей просто умирает. (надо перебрать их все, найти соседние по ребру, выставить где-нить как индексы…)

Вопросы вот в чем: имея такие исходные данные, как лучше получать сечение трехмерной модельки несложной (ну хотя бы банально плоскостью XZ) - какой из 2 вариантов адекватнее и есть ли специальный, про который я не знаю?
Ну или лучше: как быстро заполнить "соседей" у треугольников, индексацию можно бы и сохранять, но на моем ноуте алгоритм пока загибается намертво.
Возможно, лучше раскопать специальный движок? Беда в том, что они все графические и предоставляют немного другой функционал, игровые потому что.

Приветствуется любая помощь, буду рад советам.


Я в курсе, что с вероятностью 90% зря стараюсь, но если кто заглянет в тему - дайте, пожалуйста, хотя бы ссылку в сторону тематических форумов, геймдевы этим не балуются, а кто балуется - я хз. Не светит совсем бегать по вузовским кафедрам кибернетики, вот и спрашиваю.
Post #: 1
RE: Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум. - 2011-09-29 02:31:52.096666   
vecha

Сообщений: 32
Оценки: 20
Присоединился: 2011-09-24 23:39:14.940000
quote:

геймдевы этим не балуются
Вы не поверите, но еще как балуются. Только вы наверно общались с теми кто юзает движки, а надо с теми кто их пишет. http://www.gamedev.ru/forum/ http://forum.mirgames.ru
Post #: 2
RE: Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум. - 2011-09-29 22:31:58.146666   
Genco

Сообщений: 1662
Оценки: 90
Присоединился: 2007-12-16 23:11:22.003333
О, ответивший. Пасиба, ща попробую у них спросить.
Post #: 3
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Компилируемые языки] >> Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум.







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.