Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум.
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум. - 2011-09-21 00:30:04.450000
|
|
|
Genco
Сообщений: 1662
Оценки: 90
Присоединился: 2007-12-16 23:11:22.003333
|
Такое дело: при написании программы столкнулись с задачами несколько превышающими нашу компетентность, особенно мою лично. Программа *грубо говоря* читает 3D модельку из OBJ-файла, после чего выводит её как картинку (сделано), фиксированное сечение, произвольное сечение и проекцию одну. Далее кривые и модельку можно двигать, это уже дело техники… Модель данных - точки, треугольники, всё корректно заполнено. Но вот в чем проблема: при построении сечения либо точки получаются неупорядоченными, тогда надо решать задачу о построении невыпуклой оболочки, либо изначально точки для сечения добавлять в нужном порядке. Сейчас рассматривается 2й вариант, потому что на C# (язык проекта) 1й вариант решался плохо и через чужие библиотеки. Точек в модельке несколько десятков тысяч (30-50), потому алгоритм расстановки числовых ссылок на соседей просто умирает. (надо перебрать их все, найти соседние по ребру, выставить где-нить как индексы…) Вопросы вот в чем: имея такие исходные данные, как лучше получать сечение трехмерной модельки несложной (ну хотя бы банально плоскостью XZ) - какой из 2 вариантов адекватнее и есть ли специальный, про который я не знаю? Ну или лучше: как быстро заполнить "соседей" у треугольников, индексацию можно бы и сохранять, но на моем ноуте алгоритм пока загибается намертво. Возможно, лучше раскопать специальный движок? Беда в том, что они все графические и предоставляют немного другой функционал, игровые потому что. Приветствуется любая помощь, буду рад советам.
Я в курсе, что с вероятностью 90% зря стараюсь, но если кто заглянет в тему - дайте, пожалуйста, хотя бы ссылку в сторону тематических форумов, геймдевы этим не балуются, а кто балуется - я хз. Не светит совсем бегать по вузовским кафедрам кибернетики, вот и спрашиваю.
|
|
|
RE: Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум. - 2011-09-29 02:31:52.096666
|
|
|
vecha
Сообщений: 32
Оценки: 20
Присоединился: 2011-09-24 23:39:14.940000
|
quote:
геймдевы этим не балуются Вы не поверите, но еще как балуются. Только вы наверно общались с теми кто юзает движки, а надо с теми кто их пишет. http://www.gamedev.ru/forum/ http://forum.mirgames.ru
|
|
|
RE: Нужен совет по графике, а лучше ссылка на тематический форум. - 2011-09-29 22:31:58.146666
|
|
|
Genco
Сообщений: 1662
Оценки: 90
Присоединился: 2007-12-16 23:11:22.003333
|
О, ответивший. Пасиба, ща попробую у них спросить.
|
|
|
|
|