Guest
Сообщений: 83368
Оценки: 51
Присоединился: None
|
Вообще авионика, говорю как конструктор, построена на резервировании, а не на надёжности отдельных систем. Так проще, дешевле и в итоге всё равно надёжнее. Это её специфика: время полёта исчисляется часами, а не сутками, поэтому задача системы - "дотянуть" от полосы до полосы, а потом поменять можно всё, что угодно. Бортовой комп - не ТРД, его можно так прорезервировать, что пара пробоин от прошедших через всю систему пуль на них толком даже и не сказывается. Так что проблема и её решение выглядят несколько… хммм… специфически ориентированными. Я сам спокойно "счетверял" некоторые системы, которые наиболее уязвимы к попаданиям из-за их расположения. А говно в комплектуху мы не ставим по другой причине: из-за китайского конденсатора в брак на выходных испытаниях может полететь вся плата, полная ПЛИС и DSP, т. е. это нам же и не выгодно финансово. А всё, что прошло испытания и не сдохло - можно считать надёжным.
|