Как организовать многопользовательский сценарий?
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-21 21:56:37
|
|
|
killomind
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-11 12:00:29
|
Господа! [sm=9.gif] Не могу понять какие функции нужно использовать, чтобы сделать следающее:
1. Пользователь кликает на кнопочку (или ссылочку, или выбирает что-то в списке - не столь важно), его действие отображается у остальных, кто сидит на данной странице.
2. Как организовать подгрузку только одного фрейма а не страницы целиком.
Я юзаю PHP-сценарии и Java-скрипты
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-22 08:38:49
|
|
|
Maker
Сообщений: 647
Оценки: 0
Присоединился: 2004-03-11 18:50:32
|
Смотри любой чатовский движок
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-22 09:44:30
|
|
|
Lex_Voodoo
Сообщений: 7328
Оценки: 0
Присоединился: 2004-12-07 13:55:12
|
1. Сохранять изменяемую пользователем информацию на сервере 2. Всем остальным подгружать информацию с сервера. Хотя бы банальным рефрешем фрейма, но лучше использовать JAVA.
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-23 05:48:46
|
|
|
killomind
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-11 12:00:29
|
А представь ситуацию, что на странице сидит 2000 пользователей, это ж сколько всего на серваке сохранять и передавать… Может есть какие-то перенаправляющие скрипты?
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-23 07:53:48
|
|
|
jEnizix
Сообщений: 1797
Оценки: 0
Присоединился: 2004-12-30 11:03:50
|
Не, ну на сервере полюбому нада инфу созранять…
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-23 09:08:23
|
|
|
Lex_Voodoo
Сообщений: 7328
Оценки: 0
Присоединился: 2004-12-07 13:55:12
|
quote:
—————-<BR>Цитата: Дата:23.03.2005 5:48:46, Автор:killomind :: Может есть какие-то перенаправляющие скрипты? —————-
Перенаправляющие КУДА?? Ты хочешь устанавливать p2p-соединение КАЖДОГО клиента СО ВСЕМИ 1999 остальными??? Человек, не нужно изобретать велосипед, прочитай про клиент-серверные приложения и принципы их работы.
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-24 16:34:13
|
|
|
killomind
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-11 12:00:29
|
Вопросов нет - учиться всегда надо… НО: <поясняю> мы пишем он-лайн игру, а я пока не такой уж и кодер. Поэтому и спрашиваю.
Что имел ввиду под словом перенаправляющие: можно ли замутить так, чтобы пользователь посылал какие-то данный на сервер, а тот их отправлял другим пользователям и при этом не писать программу для обработки и пересылки данных.
Если можно то приведите пару ссылко, примеров e.t.c.
В книжках такого не пишут… [sm=8.gif]
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-24 16:50:37
|
|
|
Lex_Voodoo
Сообщений: 7328
Оценки: 0
Присоединился: 2004-12-07 13:55:12
|
Не знаю, что у тебя за книжки, у меня есть две по пхп, и в обоих самым подробнейшим образом это все описывается. Кроме того, половина книг по пхп так и называется "клиент-серверные приложения".
Объясняю на пальцах: Клиент соединяется с сервером, получает информацию, соединение разрывается Кому и куда сервер будет что-то передавать? Единственный способ - постоянный мониторинг за сервером со стороны клиента.
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-24 17:08:25
|
|
|
killomind
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-11 12:00:29
|
ОК Надо поискать, кто ищет тот всегда найдет!!! Как думаешь реально вообще он-лайн игру в пятером написать? Был подобный опыт?
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-24 18:16:00
|
|
|
Lex_Voodoo
Сообщений: 7328
Оценки: 0
Присоединился: 2004-12-07 13:55:12
|
Мы пытались, как раз где-то в пятером. Так ниче и не вышло. Здесь нужен грамотный организатор, иначе дальше "А давайте, может, ТАК сделаем!" дело не пойдет…
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-25 02:32:18
|
|
|
Maker
Сообщений: 647
Оценки: 0
Присоединился: 2004-03-11 18:50:32
|
Реально. Но нужно написать сценарий и выполнять его, даже если появились идеи типа "как сделать получше".
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-25 06:00:17
|
|
|
Lex_Voodoo
Сообщений: 7328
Оценки: 0
Присоединился: 2004-12-07 13:55:12
|
У нас было три сценариста, два дизайнера и несколько кодеров. Я вот был кодером и все время не знал, что мне делать, потому что было два-три варианта сценария, причем сценария в духе "они идут туда, а можно ещё при этом сходить сюда", мало полезного для программиста =( Кроме того, мы постоянно выбирали варианты дизайна и, кстати, так ни на чем и не остановились. ИМХО, это бардак, а не команда, без координатора ничего не выйдет.
А вот если будет один грамотрый человек, который будет за всем этим следить, то вполне реально.
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-25 09:19:18
|
|
|
killomind
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-11 12:00:29
|
Да господа, без лидера никуда дело не сдвинется. Но когда их много - тоже плохо. Вот у нас их два… Ну ниче разберемся. А вообще у нас щас все тоже самое.
Может есть какие-то наставления нам, вставшим на путь от вас идущих/шедших по нему?
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-25 09:43:38
|
|
|
rgo
Сообщений: 7170
Оценки: 281
Присоединился: 2004-09-25 05:14:25
|
gamedev.ru почитай что там написано по поводу организации такого рода деятельности. всякий там геймдизайн и интервью с умудрёнными опытом людями.
|
|
|
Как организовать многопользовательский сценарий? - 2005-03-25 10:22:00
|
|
|
killomind
Сообщений: 12
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-11 12:00:29
|
Спасибо за линку… Но мне интересен ваш опыт - ведь это бесценная вещь. Вобщем расскажите как это было…
|
|
|
|
|