Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

Помогите с указателями

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Веб-программинг] >> Помогите с указателями
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
Помогите с указателями - 2005-07-18 18:47:23   
Xa0$

Сообщений: 40
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-11 19:40:53
Я тут опять засел за С++ [sm=1.gif] и опять запутался в этих указателях..[sm=19.gif] Может кто-нибудь мне растолкует в чем в них разница?
К примеру в чем отличие "char* s" и "char *s"?[sm=9.gif]
Post #: 1
Помогите с указателями - 2005-07-18 21:55:16   
ventilyator

Сообщений: 423
Оценки: 0
Присоединился: 2004-10-28 15:46:45
нивчом
это эстетика
Post #: 2
Помогите с указателями - 2005-07-18 22:25:25   
chip075

Сообщений: 609
Оценки: 0
Присоединился: 2005-01-28 09:38:59
а иногда и синтаксис[sm=9.gif]
Post #: 3
Помогите с указателями - 2005-07-19 02:46:00   
Orlangur

Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2005-07-18 03:56:50
s - это указатель на переменную типа char, а *s - сама переменная типа char.
Попробую объснить на простом примере.
#include<iosream>
using namespace std;
int main(){
int a=2;
int *s=&a;
cout << "*s=" << p << endl; //*s=2
*s=5; //a=5
cout << "a=" << a << endl;
}
*s=&a: Здесь объявили указатель s. И в него заслали адрес переменной a.
Как только в указателе s оказывается адрес, возникает как бы тайная тропинка
к переменной a.
Таким образом после выполнения инструкции *s=5, переменная a становится равной
пяти.
Post #: 4
Помогите с указателями - 2005-07-19 12:44:49   
Xa0$

Сообщений: 40
Оценки: 0
Присоединился: 2004-04-11 19:40:53
ага.. значит разницы нет. Ну ладно, поверю[sm=2.gif] Будем изучать дальше.. и спасибо за объяснение
Post #: 5
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Веб-программинг] >> Помогите с указателями







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.