хачу вот сделать игру !
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
хачу вот сделать игру ! - 2006-09-22 00:34:11.180000
|
|
|
Trotter
Сообщений: 8
Оценки: 0
Присоединился: 2006-08-04 00:37:36
|
Захотелось вот мне сделать игру что мне для этого надо ?
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-09-22 09:33:05.663333
|
|
|
j0ker_
Сообщений: 609
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-07 15:09:25
|
Тебе сюда http://xakep.ru/magazine/xs/064/default.asp
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-15 00:38:29.490000
|
|
|
osnaz1939
Сообщений: 48
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-14 19:51:51.036666
|
Trotter,присоединяйся к нам, у нас уже наработки ие,пока на уровни аркады 80-х годов,но все своими руками,мне художник нужен,ато код готов, а мой друган оказался полным ламером,не знает,что сие photoshop.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-15 03:03:52.630000
|
|
|
rtw
Сообщений: 1372
Оценки: 0
Присоединился: 2004-08-19 00:28:05
|
quote:
Захотелось вот мне сделать игру что мне для этого надо ? для этого тебе нужно очень много!
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-15 22:13:48.320000
|
|
|
f0r3x
Сообщений: 10
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-11 19:57:47.670000
|
Удачи Вам… ;)
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-23 21:24:34.256666
|
|
|
Aibol
Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-16 18:32:24.226666
|
Ygr:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-25 14:50:30.820000
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Trotter Захотелось вот мне сделать игру что мне для этого надо ? Нормальный мозг.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-28 22:03:31.570000
|
|
|
Ded MustD!e
Сообщений: 567
Оценки: 0
Присоединился: 2006-07-23 17:19:08
|
Если вдруг будете создавать команду - я с вами)))
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-29 02:46:14.113333
|
|
|
DEimoSStrentaLL
Сообщений: 3181
Оценки: 0
Присоединился: 2005-06-24 18:00:33
|
Народ, сделайте игру про то как реалити шоу захватывают власть над галактикой =) давно в такую поиграть хотелось… и чтобы там в конце показали вид Земли из космоса… на которой каждое шоу испустило бы красный луч и перекрестьем начертало священную пентаграмму по девственно голубой атмосфере… красотища…
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-06 18:29:58.250000
|
|
|
ExtasyOk
Сообщений: 22
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-06 07:54:48.013333
|
Давай я к вам присоединюсь.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-09 11:10:33.890000
|
|
|
T
Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
|
Люди, давно крутится идея: посмотрите фильм(ы) "Куб", там сюжет можно закрутить как в сталкере, и причём в игрухе по Кубам графон не сложен, сложен Очень сложен сюжет, что в наше время давно забыло… А ещё я Дизайнер, знаю корел и фотошоп на хорошем уровне, сам почти не рисую, в основном обрисовываю и работаю с клипартами… обращайтесь!
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-11 22:08:10.170000
|
|
|
Tech Deck
Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 21:56:09.860000
|
Скажите как на компе без особах затрат сделать обьёмное изображение, а то хочу дизайн своего будущего проекта сам на компе нарсовать,типа как у дизайнеров.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-12 02:00:21.716666
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
Это как? Смотри сайты, я там ничего подобного не находил. Сперва Диз.Док. пишешь, затем рисуешь на бумаге, ну а дальше сам разберешься
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-30 22:34:37.986666
|
|
|
VladUha
Сообщений: 7
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-30 14:05:09.770000
|
Если что, я с вами. Только что пришел с ХЗ. Кое-как рисую в фотошопе, 3ds max.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 14:52:55.570000
|
|
|
oberon
Сообщений: 9
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 23:15:15.140000
|
Итак, что-бы сделать игру тебе понадобятся следуещие программы: 1. Microsoft Visual C++ 2. DirectX SDK 3. 3DsMax (Maya) 4. Photoshop Ms Visual C++ нужен чтоб было где программировать и чем компилировать. DirectX SDK понадобится для взаимодействия с DirectX В 3D редакторе будешь рисовать модели, в Photoshop текстуры. К этому списку еще много чего приписать можно, я показал самый минимум. Так же вместо компилятора от Ms можно использовать Intel'овский, а вместо DirectX, OpenGL.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 14:54:36.243333
|
|
|
oberon
Сообщений: 9
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 23:15:15.140000
|
Иди на сайт Gamedev.ru, там все объяснят.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 18:36:56.836666
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
quote:
ORIGINAL: oberon Итак, что-бы сделать игру тебе понадобятся следуещие программы: 1. Microsoft Visual C++ 2. DirectX SDK 3. 3DsMax (Maya) 4. Photoshop Ms Visual C++ нужен чтоб было где программировать и чем компилировать. DirectX SDK понадобится для взаимодействия с DirectX В 3D редакторе будешь рисовать модели, в Photoshop текстуры. К этому списку еще много чего приписать можно, я показал самый минимум. Так же вместо компилятора от Ms можно использовать Intel'овский, а вместо DirectX, OpenGL. Пункт 3 и 4 не нужны, и персонажей, и текстуры можно запрограммировать. Intel'овский компилятор лучше не использовать, поскольку он снижает переносимость программ. Если использовать OpenGL, то все равно нужен DirectX SDK, или придется самому писать код для управления персонажами, для работы со звуком и прочее (см. описание DirectX).
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 20:23:47.153333
|
|
|
oberon
Сообщений: 9
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 23:15:15.140000
|
Для демок процедурная генерация моделей и текстур может подойти, но для игр? Как ты собираешся например машину на C++ создавать?
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 23:31:22.563333
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
Продолжаем орать :D:D quote:
ORIGINAL: Technologist Сперва Диз.Док. пишешь, затем рисуешь на бумаге, ну а дальше сам разберешься Диз. док, как показала практика - есть суксь. Ибо много мыслей приходит во время написания игры. А сто раз переписывать дизайн-документ желание быстро пропадает. Это я конечно говорю о маленьких проектах (других они и не потянут). Если один человек пишет - всё без проблем укладывается в голове и там же модифицируется при необходимости. Если пишут несколько - нужно чётко разбить программу на подсистемы и каждый путь занимается своей - нужно лишь чётко оговорить принципы взаимодействия этих кусков. Повторюсь, диз.док для небольших проектов - есть несусветный гемморой. quote:
ORIGINAL: Technologist Пункт 3 и 4 не нужны, и персонажей, и текстуры можно запрограммировать. Что за бред? Я ещё поверю в процедурные текстуры в играх типа Кригера. Но процедурные персонажи…. ты ничего не куришь? quote:
ORIGINAL: Technologist Intel'овский компилятор лучше не использовать, поскольку он снижает переносимость программ. Бред №2. Переносимость программ снижает криворукость программеров и отступление от стандартов C++. Сам компилятор никоим образом на переносимость не влияет. quote:
ORIGINAL: Technologist Если использовать OpenGL, то все равно нужен DirectX SDK, или придется самому писать код для управления персонажами, для работы со звуком и прочее (см. описание DirectX). Бред №3. Есть куча кросплатформенных (читай: переносимых) и не очень библиотек для звука…. FMOD, OpenAL…. То же самое и для моделей и для прочей фигни.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 23:40:16.553333
|
|
|
Ded MustD!e
Сообщений: 567
Оценки: 0
Присоединился: 2006-07-23 17:19:08
|
Обложил со всех сторон))) Ждем ответа Технологиста…
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 00:17:15.753333
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
Грег Снук "3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9" Джим Адамс "DirectX: продвинутая анимация" Если ты собираешься создать действительно интерактивную игру, то придется и персонажей, и природу и прочее делать кодом, созданные иным способом объекты сложным трансформациям не поддаются. К тому же придется нанимать еще нескольких человек, или придется учить все сразу, что приведет только к поверхностным знаниям. Если пишет под windows лучше использовать DirectX. OpenGL создавалась для инженерной графики. Компилятор Intel создан для процессоров Intel, а еще существуют AMD, http://winmain.ru/modules.php?name=Surveys&op=results&pollID=13&mode=&order=&thold= А всякие кроссплатформенные библиотеки особой популярностью не пользуются. 2NightmareZz, ты еще про DelphiX вспомни.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 00:29:08.653333
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Technologist Если ты собираешься создать действительно интерактивную игру, то придется и персонажей, и природу и прочее делать кодом, созданные иным способом объекты сложным трансформациям не поддаются. К тому же придется нанимать еще нескольких человек, или придется учить все сразу, что приведет только к поверхностным знаниям. Бред №4. 3D объекты всех современных игр (за редким исключением, типа Кригера) создаются в 3D-редакторах. И никак иначе. Затем можно экспортировать в свой формат и доработать своём редакторе, специально для этого написанном. Чтоб не поддавать объекты "сложным транформациям", они либо анимируются непосредственно в 3D-редакторе, а в игре прорисовываются покадрово, либо режутся на куски и анимируются в игре (читай про скелетную анимацию). quote:
ORIGINAL: Technologist Если пишет под windows лучше использовать DirectX. OpenGL создавалась для инженерной графики. Бред №5. Например, Doom III, Quake IV юзают OpenGL. quote:
ORIGINAL: Technologist Компилятор Intel создан для процессоров Intel, а еще существуют AMD Это не значит, что проги написанные под ним, будут плохо работать под AMD. Хотя, с другой стороны, он может очень хорошо оптимизировать под Интеловские процы. За что ему отдельный плюс. quote:
ORIGINAL: Technologist А всякие кроссплатформенные библиотеки особой популярностью не пользуются. Ты то пишешь о переносимости, то говоришь что кросплатформенные либы популярностью не пользуются :) Ну, можешь, сам реализовать тот объём кода, который они предоставляют. Кто мешает? quote:
ORIGINAL: Technologist 2NightmareZz, ты еще про DelphiX вспомни. Имхо, не очень удобная вещь. Под Delphi есть портированные библиотеки, почти ничем не отличающиеся от таких же из DXSDK под C++. Я даже на них пару лет назад писал одну оболочку (по типу той, что у меня в Комплексе Физ. Прог). Причём не просто оболочку, а мульти-API…. т.е. она могла юзать и DirectX и OpenGL на выбор. Эт я к тому, что я знаю о чём говорю, ибо много раз работал с этим.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:00:57.726666
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
quote:
ORIGINAL: NightmareZz Бред №4. 3D объекты всех современных игр (за редким исключением, типа Кригера) создаются в 3D-редакторах. И никак иначе. Затем можно экспортировать в свой формат и доработать своём редакторе, специально для этого написанном. Чтоб не поддавать объекты "сложным транформациям", они либо анимируются непосредственно в 3D-редакторе, а в игре прорисовываются покадрово, либо режутся на куски и анимируются в игре (читай про скелетную анимацию). С такими технологиями скоро Сапёр запускаться будет только на 1024 Mb RAM А в результате получаем программу огромного размера, жрущую кучу ресурсов, с такой графикой, что смотреть противно (например Gothic 3 и Oblivion). quote:
Doom III, Quake IV юзают OpenGL У разработчиков были свои причины, о которых они не распостраняются quote:
Это не значит, что проги написанные под ним, будут плохо работать под AMD. Хотя, с другой стороны, он может очень хорошо оптимизировать под Интеловские процы. За что ему отдельный плюс. Не все используют Intel, далеко не все. Ты еще предложи использовать NVidiaSDK, чтоб на Radeon'ах ни одна игра не запускалась. quote:
Ты то пишешь о переносимости, то говоришь что кросплатформенные либы популярностью не пользуются Ну, можешь, сам реализовать тот объём кода, который они предоставляют. Кто мешает? Игровая платформа на PC представляет собой: процессор Intel или AMD видеокарту от Nvidia или ATI операционная система Windows (остальные детали компа на переносимость не влияют) Переносимость должна быть обеспечена внутри этих комплектующих, или если хочешь, можешь написать Doom3 для мобильного телефона. quote:
Имхо, не очень удобная вещь. Под Delphi есть портированные библиотеки, почти ничем не отличающиеся от таких же из DXSDK под C++. Я даже на них пару лет назад писал одну оболочку (по типу той, что у меня в Комплексе Физ. Прог). Причём не просто оболочку, а мульти-API…. т.е. она могла юзать и DirectX и OpenGL на выбор. Эт я к тому, что я знаю о чём говорю, ибо много раз работал с этим. Microsoft сейчас разрабатывает, и уже вышла beta-версия такого "добра" на C#, называется XNAGameStudio, можешь попробовать.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:10:16.076666
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Technologist С такими технологиями скоро Сапёр запускаться будет только на 1024 Mb RAM А в результате получаем программу огромного размера, жрущую кучу ресурсов, с такой графикой, что смотреть противно (например Gothic 3 и Oblivion). Хорошо. Давай ты нам покажешь свою программу, которая генерирует персонажей тем способом, про который ты говоришь? Тогда сниму шляпу и признаюсь, что был не прав. quote:
ORIGINAL: Technologist У разработчиков были свои причины, о которых они не распостраняются У разработчиков была куча наработок, фреймворков и прочей чепухи, написанной за предыдущие годы. И переписывать это всё под DirectX, который согласно "мудрой политике Майкрософт" через год может кардинально измениться, у них желания не было. quote:
ORIGINAL: Technologist Не все используют Intel, далеко не все. Ты еще предложи использовать NVidiaSDK, чтоб на Radeon'ах ни одна игра не запускалась. Всё-таки ты ламер. Это факт. Ты говоришь о том, о чём не имеешь ни малейшего представления. Ты хоть что-нить писал под NVidiaSDK? Там куча библиотек, которые никоим образом не привязаны к конкретным видюхам. Без проблем можно написать прогу, юзая математические библиотеки, библиотеки для работы с текстурами и прочие и NVSDK и всё будет прекрасно работать под видеокартами Ati. Я опять же говорю, потому что пробовал. А ты что-нить писал? quote:
ORIGINAL: Technologist Игровая платформа на PC представляет собой: процессор Intel или AMD видеокарту от Nvidia или ATI (остальные детали компа на переносимость не влияют) Переносимость должна быть обеспечена внутри этих комплектующих, или если хочешь, можешь написать Doom3 для мобильного телефона. Я имел ввиду Windows <-> Linux, если ты не понял. quote:
ORIGINAL: Technologist Microsoft сейчас разрабатывает, и уже вышла beta-версия такого "добра" на C#, называется XNAGameStudio, можешь попробовать. И под это я тоже писал. Была бета 1, в которой были довольно удобные компоненты. Потом бета 2, где они это всё выкинули нафик. Ну эт так, лирическое отступление. При чём тут это? К чему ты вообще эту инфу написал?
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:28:26.213333
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
Linux вообще серверная ОСь, на серверах нечего ставить игры. HLSL был создан потому, что шейдеры написанные под Nvidia не работали на ATI, с NvidiaSDK и ATISDK такая же ситуация. А готовыми компонентами пользуются только полные д*биллы, поскольку из-за своей криворукости и тупости они не могут создать ничего сложного (например интерфейс), тут нужны только примитивные знания на уровне первого года обучения в любом техническом вузе. Я сам учусь не на программиста, а в первый год на делфи написал кучу прог, которые к счастью были уничтожены.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:34:29.656666
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Technologist Linux вообще серверная ОСь, на серверах нечего ставить игры. Окей, тада я не врубаюсь о какой ты переносимости говорил? quote:
ORIGINAL: Technologist HLSL был создан потому, что шейдеры написанные под Nvidia не работали на ATI Это GLSL был для этого создан, HLSL создан ибо "мудрая политика Майкрософт" так велела. К тому же, опять не в тему… При чём тут HLSL??? quote:
ORIGINAL: Technologist с NvidiaSDK и ATISDK такая же ситуация. Ты специально игнорируешь куски фраз? Я тебе сказал ясно: я писал под NVidiaSDK и запускал на Ati. Большинство либ работают. Оспоришь? quote:
ORIGINAL: Technologist А готовыми компонентами пользуются только полные д*биллы, поскольку из-за своей криворукости и тупости они не могут создать ничего сложного (например интерфейс), тут нужны только примитивные знания на уровне первого года обучения в любом техническом вузе. Я сам учусь не на программиста, а в первый год на делфи написал кучу прог, которые к счастью были уничтожены. Покажи что ты такой умный создал? Ну хоть какую-нить свою софтину покажи. Или только трындеть способен?
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:34:58.190000
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Technologist а в первый год на делфи написал кучу прог, которые к счастью были уничтожены. Кто-нить ему верит?? :D:D
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:44:56.620000
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
quote:
свою софтину покажи Мне щас не до кодинга
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:51:12.356666
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Technologist Мне щас не до кодинга Кого это волнует? Флудить на форуме уже несколько часов - у тебя время есть.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-06 23:40:12.470000
|
|
|
zeromag
Сообщений: 65
Оценки: 0
Присоединился: 2005-10-10 23:50:11
|
ребят,не тратьте время зря! Было это летом делать нам было нечего,мы решили тоже сделать игру,у нас было всё,фотошоперы,3дмаксеры и хз кто только не был.но как только кончилось лето мы про всё это забыли и забили,у вас видимо сейчас рождественское обострение,как у нас было летом!:D
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-22 11:05:32.990000
|
|
|
foxes
Сообщений: 59
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-19 21:45:33.730000
|
Истену говоришь! Я так лет 5 хотел игру зделать, много новых тетрисов с тех пор появилось! :)
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-23 23:19:28.566666
|
|
|
AzazelMazikin
Сообщений: 137
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-03 17:16:04.420000
|
quote:
ORIGINAL: NightmareZz Бред №4. 3D объекты всех современных игр (за редким исключением, типа Кригера) создаются в 3D-редакторах. И никак иначе. Затем можно экспортировать в свой формат и доработать своём редакторе, специально для этого написанном. Чтоб не поддавать объекты "сложным транформациям", они либо анимируются непосредственно в 3D-редакторе, а в игре прорисовываются покадрово, либо режутся на куски и анимируются в игре (читай про скелетную анимацию). Разрезание обьекта на части и сажание их на шарниры чтоб крутились - обьектная анимация а не скелетная. Просто многие разработчики пальцы гнут, типа в нашей шпиле самая крутая технология анимации, а на деле…. Скелетная - это что то типа бипеда в 3D Максе, когда кости поворачиваясь на шарнирах тянут за собой вершины близкие к ним не нарушая поверхности модели…. Именно изза этого, а так же изза теней так тормозил Doom III…. Пытались это в реальном времени сделать, бедняги…. А насчет DX ты прав, не совсем г конечно но умер бы так никто бы и не заметил. DX 10 содержит геометрические шейдеры, листья в будущей FarCry 2 реалистично гнутся, хаха. Тоже самое все уже видели в Hitman 1, на Celeron 500 и 16МБ видеопамяти….
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 06:09:41.350000
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
А с DX10 есь одна проблема, он работает только под Vist'у, вот и возникает вопрос, сколько людей будут покупать новые игры? или разработчики перейдут на OpenGL и другие открытые библиотеки? И на последок: игры должны создаваться на C++ и различных Open Library, под Linux.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 13:34:09.223333
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Technologist И на последок: игры должны создаваться на C++ и различных Open Library, под Linux. А я думаю, что об этом должны рассуждать люди имеющие представление о разработке игр. А не лузеры типа тебя, которые ничерта не умеют.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 15:13:43.316666
|
|
|
foxes
Сообщений: 59
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-19 21:45:33.730000
|
quote:
ORIGINAL: NightmareZz quote:
ORIGINAL: Technologist И на последок: игры должны создаваться на C++ и различных Open Library, под Linux. А я думаю, что об этом должны рассуждать люди имеющие представление о разработке игр. А не лузеры типа тебя, которые ничерта не умеют. Смотрю ты тут самый умный, по разработке игр. Ты бы свое резюме оставил где нибудь, или ссылочку на портфолио оставил! а то говорить все мостаки!
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 15:16:56.086666
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: foxes Смотрю ты тут самый умный, по разработке игр. Ты бы свое резюме оставил где нибудь, или ссылочку на портфолио оставил! а то говорить все мостаки! У меня в подписи линк на мой сайт.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 16:07:22.966666
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
quote:
ORIGINAL: NightmareZz А я думаю, что об этом должны рассуждать люди имеющие представление о разработке игр. А не лузеры типа тебя, которые ничерта не умеют. Тебе тему напомнить http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=12906, так что заткни е*ало и не п*зди.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 16:36:18.646666
|
|
|
NightmareZz
Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
|
quote:
ORIGINAL: Technologist Тебе тему напомнить http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=12906, так что заткни е*ало и не п*зди. Не брызгай слюной, мне на твоё гавканье зобить.
|
|
|
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 16:49:51.720000
|
|
|
Technologist
Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
|
quote:
ORIGINAL: NightmareZz quote:
ORIGINAL: foxes Смотрю ты тут самый умный, по разработке игр. Ты бы свое резюме оставил где нибудь, или ссылочку на портфолио оставил! а то говорить все мостаки! У меня в подписи линк на мой сайт. Только там нет ни одной игры, а моделирование какой то элементарной задачи можно и на бумаге провести.
|
|
|
|
|