Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

хачу вот сделать игру !

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [3D] >> хачу вот сделать игру !
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
хачу вот сделать игру ! - 2006-09-22 00:34:11.180000   
Trotter

Сообщений: 8
Оценки: 0
Присоединился: 2006-08-04 00:37:36
Захотелось вот мне сделать игру что мне для этого надо ?
Post #: 1
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-09-22 09:33:05.663333   
j0ker_

Сообщений: 609
Оценки: 0
Присоединился: 2005-03-07 15:09:25
Тебе сюда http://xakep.ru/magazine/xs/064/default.asp
Post #: 2
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-15 00:38:29.490000   
osnaz1939

Сообщений: 48
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-14 19:51:51.036666
Trotter,присоединяйся  к нам, у нас уже наработки ие,пока на  уровни аркады 80-х годов,но все  своими  руками,мне художник нужен,ато код готов, а мой друган оказался полным ламером,не знает,что сие photoshop.
Post #: 3
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-15 03:03:52.630000   
rtw

Сообщений: 1372
Оценки: 0
Присоединился: 2004-08-19 00:28:05
quote:

Захотелось вот мне сделать игру что мне для этого надо ?

для этого тебе нужно очень много! 
Post #: 4
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-15 22:13:48.320000   
f0r3x

Сообщений: 10
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-11 19:57:47.670000
Удачи Вам… ;)
Post #: 5
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-23 21:24:34.256666   
Aibol

Сообщений: 3
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-16 18:32:24.226666
Ygr:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(
Post #: 6
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-25 14:50:30.820000   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333

quote:

ORIGINAL: Trotter

Захотелось вот мне сделать игру что мне для этого надо ?

Нормальный мозг.
Post #: 7
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-28 22:03:31.570000   
Ded MustD!e

Сообщений: 567
Оценки: 0
Присоединился: 2006-07-23 17:19:08
Если вдруг будете создавать команду - я с вами)))
Post #: 8
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-10-29 02:46:14.113333   
DEimoSStrentaLL

Сообщений: 3181
Оценки: 0
Присоединился: 2005-06-24 18:00:33
Народ, сделайте игру про то как реалити шоу захватывают власть над галактикой =) давно в такую поиграть хотелось… и чтобы там в конце показали вид Земли из космоса… на которой каждое шоу испустило бы красный луч и перекрестьем начертало священную пентаграмму по девственно голубой атмосфере… красотища…
Post #: 9
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-06 18:29:58.250000   
ExtasyOk

Сообщений: 22
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-06 07:54:48.013333
Давай я к вам присоединюсь.
Post #: 10
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-09 11:10:33.890000   
T

Сообщений: 1100
Оценки: 0
Присоединился: 2006-01-14 00:15:36
Люди, давно крутится идея: посмотрите фильм(ы) "Куб", там сюжет можно закрутить как в сталкере, и причём в игрухе по Кубам графон не сложен, сложен Очень сложен сюжет, что в наше время давно забыло…
А ещё я Дизайнер, знаю корел и фотошоп на хорошем уровне, сам почти не рисую, в основном обрисовываю и работаю с клипартами… обращайтесь!
Post #: 11
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-09 23:29:16.796666   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
Посетите сначала эти сайты:
http://dtf.ru/
http://gamedev.ru/
http://xdev.ru/
http://mirgames.ru/
http://pmg.org.ru/
А здесь много книг:
http://openlib.org.ua/ru/books/category/870/1/
Post #: 12
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-11 22:08:10.170000   
Tech Deck

Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 21:56:09.860000
Скажите как на компе без особах затрат сделать обьёмное изображение, а то хочу дизайн своего будущего проекта сам на компе нарсовать,типа как у дизайнеров.
Post #: 13
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-12 02:00:21.716666   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
Это как? Смотри сайты, я там ничего подобного не находил. Сперва Диз.Док. пишешь, затем рисуешь на бумаге, ну а дальше сам разберешься
Post #: 14
RE: хачу вот сделать игру ! - 2006-12-30 22:34:37.986666   
VladUha

Сообщений: 7
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-30 14:05:09.770000
Если что, я с вами. Только что пришел с ХЗ. Кое-как рисую в фотошопе, 3ds max.
Post #: 15
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 14:52:55.570000   
oberon

Сообщений: 9
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 23:15:15.140000
Итак, что-бы сделать игру тебе понадобятся следуещие программы:

1. Microsoft Visual C++
2. DirectX SDK
3. 3DsMax (Maya)
4. Photoshop

Ms Visual C++ нужен чтоб было где программировать и чем компилировать.
DirectX SDK понадобится для взаимодействия с DirectX
В 3D редакторе будешь рисовать модели, в Photoshop текстуры.
К этому списку еще много чего приписать можно, я показал самый минимум.
Так же вместо компилятора от Ms можно использовать Intel'овский, а вместо DirectX, OpenGL.


Post #: 16
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 14:54:36.243333   
oberon

Сообщений: 9
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 23:15:15.140000
Иди на сайт Gamedev.ru, там все объяснят.
Post #: 17
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 18:36:56.836666   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333

quote:

ORIGINAL: oberon

Итак, что-бы сделать игру тебе понадобятся следуещие программы:

1. Microsoft Visual C++
2. DirectX SDK
3. 3DsMax (Maya)
4. Photoshop

Ms Visual C++ нужен чтоб было где программировать и чем компилировать.
DirectX SDK понадобится для взаимодействия с DirectX
В 3D редакторе будешь рисовать модели, в Photoshop текстуры.
К этому списку еще много чего приписать можно, я показал самый минимум.
Так же вместо компилятора от Ms можно использовать Intel'овский, а вместо DirectX, OpenGL.

Пункт 3 и 4 не нужны, и персонажей, и текстуры можно запрограммировать.
Intel'овский компилятор лучше не использовать, поскольку он снижает переносимость программ.
Если использовать OpenGL, то все равно нужен DirectX SDK, или придется самому писать код для управления персонажами, для работы со звуком и прочее (см. описание DirectX).
Post #: 18
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 20:23:47.153333   
oberon

Сообщений: 9
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-11 23:15:15.140000
Для демок процедурная генерация моделей и текстур может подойти, но для игр? Как ты собираешся например машину на C++ создавать?
Post #: 19
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 23:31:22.563333   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
Продолжаем орать :D:D

quote:

ORIGINAL: Technologist
Сперва Диз.Док. пишешь, затем рисуешь на бумаге, ну а дальше сам разберешься

Диз. док, как показала практика - есть суксь. Ибо много мыслей приходит во время написания игры. А сто раз переписывать дизайн-документ желание быстро пропадает. Это я конечно говорю о маленьких проектах (других они и не потянут). Если один человек пишет - всё без проблем укладывается в голове и там же модифицируется при необходимости. Если пишут несколько - нужно чётко разбить программу на подсистемы и каждый путь занимается своей - нужно лишь чётко оговорить принципы взаимодействия этих кусков.

Повторюсь, диз.док для небольших проектов - есть несусветный гемморой.

quote:

ORIGINAL: Technologist
Пункт 3 и 4 не нужны, и персонажей, и текстуры можно запрограммировать.

Что за бред? Я ещё поверю в процедурные текстуры в играх типа Кригера. Но процедурные персонажи…. ты ничего не куришь?

quote:

ORIGINAL: Technologist
Intel'овский компилятор лучше не использовать, поскольку он снижает переносимость программ.

Бред №2. Переносимость программ снижает криворукость программеров и отступление от стандартов C++. Сам компилятор никоим образом на переносимость не влияет.

quote:

ORIGINAL: Technologist
Если использовать OpenGL, то все равно нужен DirectX SDK, или придется самому писать код для управления персонажами, для работы со звуком и прочее (см. описание DirectX).

Бред №3. Есть куча кросплатформенных (читай: переносимых) и не очень библиотек для звука…. FMOD, OpenAL….
То же самое и для моделей и для прочей фигни.
Post #: 20
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-02 23:40:16.553333   
Ded MustD!e

Сообщений: 567
Оценки: 0
Присоединился: 2006-07-23 17:19:08
Обложил со всех сторон))) Ждем ответа Технологиста…
Post #: 21
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 00:17:15.753333   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
Грег Снук "3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9"
Джим Адамс "DirectX: продвинутая анимация"

Если ты собираешься создать действительно интерактивную игру, то придется и персонажей, и природу и прочее делать кодом, созданные иным способом объекты сложным трансформациям не поддаются. К тому же придется нанимать еще нескольких человек, или придется учить все сразу, что приведет только к поверхностным знаниям.
Если пишет под windows лучше использовать DirectX. OpenGL создавалась для инженерной графики.
Компилятор Intel создан для процессоров Intel, а еще существуют AMD, http://winmain.ru/modules.php?name=Surveys&op=results&pollID=13&mode=&order=&thold=
А всякие кроссплатформенные библиотеки особой популярностью не пользуются.
2NightmareZz, ты еще про DelphiX вспомни.
Post #: 22
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 00:29:08.653333   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: Technologist
Если ты собираешься создать действительно интерактивную игру, то придется и персонажей, и природу и прочее делать кодом, созданные иным способом объекты сложным трансформациям не поддаются. К тому же придется нанимать еще нескольких человек, или придется учить все сразу, что приведет только к поверхностным знаниям.

Бред №4. 3D объекты всех современных игр (за редким исключением, типа Кригера) создаются в 3D-редакторах. И никак иначе. Затем можно экспортировать в свой формат и доработать своём редакторе, специально для этого написанном. Чтоб не поддавать объекты "сложным транформациям", они либо анимируются непосредственно в 3D-редакторе, а в игре прорисовываются покадрово, либо режутся на куски и анимируются в игре (читай про скелетную анимацию).

quote:

ORIGINAL: Technologist
Если пишет под windows лучше использовать DirectX. OpenGL создавалась для инженерной графики.

Бред №5. Например, Doom III, Quake IV юзают OpenGL.

quote:

ORIGINAL: Technologist
Компилятор Intel создан для процессоров Intel, а еще существуют AMD

Это не значит, что проги написанные под ним, будут плохо работать под AMD. Хотя, с другой стороны, он может очень хорошо оптимизировать под Интеловские процы. За что ему отдельный плюс.

quote:

ORIGINAL: Technologist
А всякие кроссплатформенные библиотеки особой популярностью не пользуются.

Ты то пишешь о переносимости, то говоришь что кросплатформенные либы популярностью не пользуются :) Ну, можешь, сам реализовать тот объём кода, который они предоставляют. Кто мешает?

quote:

ORIGINAL: Technologist
2NightmareZz, ты еще про DelphiX вспомни.

Имхо, не очень удобная вещь. Под Delphi есть портированные библиотеки, почти ничем не отличающиеся от таких же из DXSDK под C++. Я даже на них пару лет назад писал одну оболочку (по типу той, что у меня в Комплексе Физ. Прог). Причём не просто оболочку, а мульти-API…. т.е. она могла юзать и DirectX и OpenGL на выбор. Эт я к тому, что я знаю о чём говорю, ибо много раз работал с этим.
Post #: 23
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:00:57.726666   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
quote:

ORIGINAL: NightmareZz

Бред №4. 3D объекты всех современных игр (за редким исключением, типа Кригера) создаются в 3D-редакторах. И никак иначе. Затем можно экспортировать в свой формат и доработать своём редакторе, специально для этого написанном. Чтоб не поддавать объекты "сложным транформациям", они либо анимируются непосредственно в 3D-редакторе, а в игре прорисовываются покадрово, либо режутся на куски и анимируются в игре (читай про скелетную анимацию).

С такими технологиями скоро Сапёр запускаться будет только на 1024 Mb RAM
А в результате получаем программу огромного размера, жрущую кучу ресурсов, с такой графикой, что смотреть противно (например Gothic 3 и Oblivion).
quote:

Doom III, Quake IV юзают OpenGL

У разработчиков были свои причины, о которых они не распостраняются
quote:

Это не значит, что проги написанные под ним, будут плохо работать под AMD. Хотя, с другой стороны, он может очень хорошо оптимизировать под Интеловские процы. За что ему отдельный плюс.

Не все используют Intel, далеко не все. Ты еще предложи использовать NVidiaSDK, чтоб на Radeon'ах ни одна игра не запускалась.
quote:

Ты то пишешь о переносимости, то говоришь что кросплатформенные либы популярностью не пользуются Ну, можешь, сам реализовать тот объём кода, который они предоставляют. Кто мешает?

Игровая платформа на PC представляет собой:
процессор Intel или AMD
видеокарту от Nvidia или ATI
операционная система Windows
(остальные детали компа на переносимость не влияют)
Переносимость должна быть обеспечена внутри этих комплектующих, или если хочешь, можешь написать Doom3 для мобильного телефона.
quote:

Имхо, не очень удобная вещь. Под Delphi есть портированные библиотеки, почти ничем не отличающиеся от таких же из DXSDK под C++. Я даже на них пару лет назад писал одну оболочку (по типу той, что у меня в Комплексе Физ. Прог). Причём не просто оболочку, а мульти-API…. т.е. она могла юзать и DirectX и OpenGL на выбор. Эт я к тому, что я знаю о чём говорю, ибо много раз работал с этим.

Microsoft сейчас разрабатывает, и уже вышла beta-версия такого "добра" на C#, называется XNAGameStudio, можешь попробовать.
Post #: 24
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:10:16.076666   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: Technologist
С такими технологиями скоро Сапёр запускаться будет только на 1024 Mb RAM
А в результате получаем программу огромного размера, жрущую кучу ресурсов, с такой графикой, что смотреть противно (например Gothic 3 и Oblivion).

Хорошо. Давай ты нам покажешь свою программу, которая генерирует персонажей тем способом, про который ты говоришь? Тогда сниму шляпу и признаюсь, что был не прав.

quote:

ORIGINAL: Technologist
У разработчиков были свои причины, о которых они не распостраняются

У разработчиков была куча наработок, фреймворков и прочей чепухи, написанной за предыдущие годы. И переписывать это всё под DirectX, который согласно "мудрой политике Майкрософт" через год может кардинально измениться, у них желания не было.

quote:

ORIGINAL: Technologist
Не все используют Intel, далеко не все. Ты еще предложи использовать NVidiaSDK, чтоб на Radeon'ах ни одна игра не запускалась.

Всё-таки ты ламер. Это факт. Ты говоришь о том, о чём не имеешь ни малейшего представления. Ты хоть что-нить писал под NVidiaSDK? Там куча библиотек, которые никоим образом не привязаны к конкретным видюхам. Без проблем можно написать прогу, юзая математические библиотеки, библиотеки для работы с текстурами и прочие и NVSDK и всё будет прекрасно работать под видеокартами Ati. Я опять же говорю, потому что пробовал. А ты что-нить писал?

quote:

ORIGINAL: Technologist
Игровая платформа на PC представляет собой:
процессор Intel или AMD
видеокарту от Nvidia или ATI
(остальные детали компа на переносимость не влияют)
Переносимость должна быть обеспечена внутри этих комплектующих, или если хочешь, можешь написать Doom3 для мобильного телефона.

Я имел ввиду Windows <-> Linux, если ты не понял.

quote:

ORIGINAL: Technologist
Microsoft сейчас разрабатывает, и уже вышла beta-версия такого "добра" на C#, называется XNAGameStudio, можешь попробовать.

И под это я тоже писал. Была бета 1, в которой были довольно удобные компоненты. Потом бета 2, где они это всё выкинули нафик. Ну эт так, лирическое отступление. При чём тут это? К чему ты вообще эту инфу написал?
Post #: 25
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:28:26.213333   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
Linux вообще серверная ОСь, на серверах нечего ставить игры.

HLSL был создан потому, что шейдеры написанные под Nvidia не работали на ATI, с NvidiaSDK и ATISDK такая же ситуация.

А готовыми компонентами пользуются только полные д*биллы, поскольку из-за своей криворукости и тупости они не могут создать ничего сложного (например интерфейс), тут нужны только примитивные знания на уровне первого года обучения в любом техническом вузе. Я сам учусь не на программиста, а в первый год на делфи написал кучу прог, которые к счастью были уничтожены.
Post #: 26
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:34:29.656666   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: Technologist
Linux вообще серверная ОСь, на серверах нечего ставить игры.

Окей, тада я не врубаюсь о какой ты переносимости говорил?

quote:

ORIGINAL: Technologist
HLSL был создан потому, что шейдеры написанные под Nvidia не работали на ATI

Это GLSL был для этого создан,
HLSL создан ибо "мудрая политика Майкрософт" так велела.
К тому же, опять не в тему… При чём тут HLSL???

quote:

ORIGINAL: Technologist
с NvidiaSDK и ATISDK такая же ситуация.

Ты специально игнорируешь куски фраз? Я тебе сказал ясно: я писал под NVidiaSDK и запускал на Ati. Большинство либ работают. Оспоришь?

quote:

ORIGINAL: Technologist
А готовыми компонентами пользуются только полные д*биллы, поскольку из-за своей криворукости и тупости они не могут создать ничего сложного (например интерфейс), тут нужны только примитивные знания на уровне первого года обучения в любом техническом вузе. Я сам учусь не на программиста, а в первый год на делфи написал кучу прог, которые к счастью были уничтожены.

Покажи что ты такой умный создал? Ну хоть какую-нить свою софтину покажи. Или только трындеть способен?
Post #: 27
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:34:58.190000   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: Technologist
а в первый год на делфи написал кучу прог, которые к счастью были уничтожены.

Кто-нить ему верит?? :D:D
Post #: 28
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:44:56.620000   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
quote:

свою софтину покажи

Мне щас не до кодинга
Post #: 29
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-03 01:51:12.356666   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: Technologist
Мне щас не до кодинга

Кого это волнует? Флудить на форуме уже несколько часов - у тебя время есть.
Post #: 30
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-06 23:40:12.470000   
zeromag

Сообщений: 65
Оценки: 0
Присоединился: 2005-10-10 23:50:11
ребят,не тратьте время зря!
Было это летом делать нам было нечего,мы решили тоже сделать игру,у нас было всё,фотошоперы,3дмаксеры и хз кто только не был.но как только кончилось лето мы про всё это забыли и забили,у вас видимо сейчас рождественское обострение,как у нас было летом!:D
Post #: 31
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-22 11:05:32.990000   
foxes

Сообщений: 59
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-19 21:45:33.730000
Истену говоришь!
Я так лет 5 хотел игру зделать, много новых тетрисов с тех пор появилось! :)
Post #: 32
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-23 23:19:28.566666   
AzazelMazikin

Сообщений: 137
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-03 17:16:04.420000
quote:

ORIGINAL: NightmareZz

Бред №4. 3D объекты всех современных игр (за редким исключением, типа Кригера) создаются в 3D-редакторах. И никак иначе. Затем можно экспортировать в свой формат и доработать своём редакторе, специально для этого написанном. Чтоб не поддавать объекты "сложным транформациям", они либо анимируются непосредственно в 3D-редакторе, а в игре прорисовываются покадрово, либо режутся на куски и анимируются в игре (читай про скелетную анимацию).



Разрезание обьекта на части и сажание их на шарниры чтоб крутились - обьектная анимация а не скелетная. Просто многие разработчики пальцы гнут, типа в нашей шпиле самая крутая технология анимации, а на деле…. Скелетная - это что то типа бипеда в 3D Максе, когда кости поворачиваясь на шарнирах тянут за собой вершины близкие к ним не нарушая поверхности модели…. Именно изза этого, а так же изза теней так тормозил Doom III…. Пытались это в реальном времени сделать, бедняги….

А насчет DX ты прав, не совсем г конечно но умер бы так никто бы и не заметил. DX 10 содержит геометрические шейдеры, листья в будущей FarCry 2 реалистично гнутся, хаха. Тоже самое все уже видели в Hitman 1, на Celeron 500 и 16МБ видеопамяти….
Post #: 33
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 06:09:41.350000   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
А с DX10 есь одна проблема, он работает только под Vist'у, вот и возникает вопрос, сколько людей будут покупать новые игры? или разработчики перейдут на OpenGL и другие открытые библиотеки?
И на последок: игры должны создаваться на C++ и различных Open Library, под Linux.
Post #: 34
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 13:34:09.223333   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: Technologist
И на последок: игры должны создаваться на C++ и различных Open Library, под Linux.

А я думаю, что об этом должны рассуждать люди имеющие представление о разработке игр. А не лузеры типа тебя, которые ничерта не умеют.
Post #: 35
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 15:13:43.316666   
foxes

Сообщений: 59
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-19 21:45:33.730000

quote:

ORIGINAL: NightmareZz

quote:

ORIGINAL: Technologist
И на последок: игры должны создаваться на C++ и различных Open Library, под Linux.

А я думаю, что об этом должны рассуждать люди имеющие представление о разработке игр. А не лузеры типа тебя, которые ничерта не умеют.


Смотрю ты тут самый умный, по разработке игр. Ты бы свое резюме оставил где нибудь, или ссылочку на портфолио оставил! а то говорить все мостаки!
Post #: 36
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 15:16:56.086666   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: foxes
Смотрю ты тут самый умный, по разработке игр. Ты бы свое резюме оставил где нибудь, или ссылочку на портфолио оставил! а то говорить все мостаки!

У меня в подписи линк на мой сайт.
Post #: 37
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 16:07:22.966666   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
quote:

ORIGINAL: NightmareZz

А я думаю, что об этом должны рассуждать люди имеющие представление о разработке игр. А не лузеры типа тебя, которые ничерта не умеют.

Тебе тему напомнить http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=12906, так что заткни е*ало и не п*зди.
Post #: 38
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 16:36:18.646666   
NightmareZz

Сообщений: 1087
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-15 11:16:16.833333
quote:

ORIGINAL: Technologist
Тебе тему напомнить http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=12906, так что заткни е*ало и не п*зди.

Не брызгай слюной, мне на твоё гавканье зобить.
Post #: 39
RE: хачу вот сделать игру ! - 2007-01-24 16:49:51.720000   
Technologist

Сообщений: 3590
Оценки: 0
Присоединился: 2006-10-28 20:28:06.943333
quote:

ORIGINAL: NightmareZz

quote:

ORIGINAL: foxes
Смотрю ты тут самый умный, по разработке игр. Ты бы свое резюме оставил где нибудь, или ссылочку на портфолио оставил! а то говорить все мостаки!

У меня в подписи линк на мой сайт.

Только там нет ни одной игры, а моделирование какой то элементарной задачи можно и на бумаге провести.
Post #: 40
Страниц:  [1] 2 3
Все форумы >> [3D] >> хачу вот сделать игру !







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.