Мерцани при создании анимации с OpenGL
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Мерцани при создании анимации с OpenGL - 2006-12-09 21:11:44.936666
|
|
|
Oburec
Сообщений: 18
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-09 20:19:25.436666
|
Уважаемые граждане! Может кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой: Я рисую сцену в окошко формы(на delphi), вывожу изображение на экран посредством SwapBuffers. В событии OnKeyDown я изменяю параметры, которые используются в отрисовке сцены (координаты и повороты обьекта и камеры), обновляю окошко Refresh. Когда нажимаю кнопку "двигать обьект" периодически начинает мерцать изображение (окно окрашивается в другой (не устанавливаемый мной) цвет). С чем это может быть связано?
|
|
|
RE: Мерцани при создании анимации с OpenGL - 2006-12-10 13:21:59.343333
|
|
|
__Andy__
Сообщений: 86
Оценки: 0
Присоединился: 2006-11-29 13:01:54.263333
|
в OnCreate попробуй вставить это:
yourForm.DoubleBuffered := true;
|
|
|
RE: Мерцани при создании анимации с OpenGL - 2006-12-10 16:07:29.580000
|
|
|
Oburec
Сообщений: 18
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-09 20:19:25.436666
|
quote:
ORIGINAL: __Andy__ в OnCreate попробуй вставить это:
yourForm.DoubleBuffered := true; Вообще изображение зарубило - контексты правда не пропали. Вместо моего изображения неоразрисованная форма выводится.
|
|
|
RE: Мерцани при создании анимации с OpenGL - 2006-12-10 16:18:00.060000
|
|
|
__Andy__
Сообщений: 86
Оценки: 0
Присоединился: 2006-11-29 13:01:54.263333
|
ok, тогда перед рисованием примитивов попробуй очищать текущий буфер вывода
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
|
|
|
RE: Мерцани при создании анимации с OpenGL - 2006-12-10 16:33:53.860000
|
|
|
Oburec
Сообщений: 18
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-09 20:19:25.436666
|
quote:
ORIGINAL: __Andy__ ok, тогда перед рисованием примитивов попробуй очищать текущий буфер вывода
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); Это я с самого начала делаю. DoubleBuffered кстати включается при установке формата пиксела pfd.dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW or PFD_SUPPORT_OPENGL or PFD_DOUBLEBUFFER; , а не у формы. Вобщем пока не фачет, на какую-то долю секунды вместо картинки неокрашенная форма появляется.
|
|
|
RE: Мерцани при создании анимации с OpenGL - 2006-12-10 16:45:52.156666
|
|
|
Oburec
Сообщений: 18
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-09 20:19:25.436666
|
Сделал, надо было в KeyDown заменить обновление окошка.Вместо Refresh использовать InvalidateRect
|
|
|
|
|