И ишо раз про никсы, игры и лизензию
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
И ишо раз про никсы, игры и лизензию - 2006-12-30 15:53:43.370000
|
|
|
AzazelMazikin
Сообщений: 137
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-03 17:16:04.420000
|
Интересная ситуевина получается. Я готов отдать 5-8$ за игрушку от "Буки", неплохо они локализуют. Но чтобы ее запустить мне нужна Винда, в то время как никс (Мандрива) меня полностью устраивает, я даже работы в универ на нем делаю (OpenOffice + Kylix + NetBeans). Но чтобы поиграть - обломс, надо в винду ползти. Я знаю оба графических API : OpenGL и Direct3D и хочу задать вопрос разработчикам игр : какого икса вы выбираете Direct3D?? OpenGL 2.0 живет под никсами и выдает все тоже самое что DirectХ 9, разве что обьекты в DirectХ более попсовые, красивые… Переход на OGL, точнее версия для никсов может привлечь множество новых покупателей, есть страны где правительства Винду не покупают, из принципа или потому что денег нет, таким образом вырастают новые линуксоиды. Да и вообще давно бы МНОГИЕ перешли если бы не игры. :D
|
|
|
RE: И ишо раз про никсы, игры и лизензию - 2006-12-30 21:16:45.100000
|
|
|
AdReNaL1Ne
Сообщений: 8027
Оценки: 350
Присоединился: 2005-09-11 06:38:05
|
http://www.xakep.ru/magazine/xh/006/068/1.asp
|
|
|
RE: И ишо раз про никсы, игры и лизензию - 2006-12-30 22:24:31.200000
|
|
|
AzazelMazikin
Сообщений: 137
Оценки: 0
Присоединился: 2006-12-03 17:16:04.420000
|
quote:
Отличия. По своей сути обе библиотеки различаются обработкой графической информации, и если OpenGL – это процедурная система, то DirectX основан на COM-модели. Вот и все. А пиксельные шейдеры во второй версии OpenGL тоже есть. Почему среднестатистический игродел выбирает DirectX осталось непонятным. А то что Билли быстрее вводит новые возможности не является таким уж плюсом. Во первых они еще не проверены а во вторых не все игры должны использовать самые последние фишки которые поддерживаются новыми видяшками
|
|
|
|
|