Текстуры и где их брать.
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Текстуры и где их брать. - 2007-02-18 17:07:23.050000
|
|
|
Ruba
Сообщений: 5
Оценки: 0
Присоединился: 2007-02-17 21:17:24.526666
|
Всем привет! Недавно я столкнулся с одной проблемой. Где мне брать текстуры воды, взрывов дыма, если я рисовать не умею. Где взять наборы текстур ля реализации систем частиц, а-ля дыма от ракеты, взрывы и т.д.? Я немного порылся в инете и узнал, что все текстурки(да и звуки, фильмы) в играх(особенно старых) хранятся в простых паках, только с переименнованным форматом. Взял и 7-zip и разархивировал Кваку=). Оказывается, что так можно делать почти с любой игрой. Если кому-то надо дым или взрыв от рокет лаунча в Кваке, то прошу сюда: http://infostore.org/info/2733499/Textures%20from%20Quake.zip или http://infostore.org/info/2733499/ А если простой WinRar не помогает, то можно использовать специальную прогу, которую можно найти сдесь. Она ламает ресурсы почти всех игрушек: http://infostore.org/info/2733800/dup520bcinthia-setup.exe Ну, если совсем туго и и надо что-то очень экслюзивное, то лучшая прога(моё мнение), которая может помочь, лежит тут: http://infostore.org/info/2734314/TextureMaker3CompleteSetup.exe Если у кого-то есть еще какие-то идеи, то с радостью выслушаю=)
|
|
|
RE: Текстуры и где их брать. - 2007-02-18 17:34:56.160000
|
|
|
AdReNaL1Ne
Сообщений: 8027
Оценки: 350
Присоединился: 2005-09-11 06:38:05
|
Так взрыв просто делается, в том же Максе, и никаких текстур скачивать не надо…
|
|
|
RE: Текстуры и где их брать. - 2007-02-18 17:43:54.363333
|
|
|
Ruba
Сообщений: 5
Оценки: 0
Присоединился: 2007-02-17 21:17:24.526666
|
Да. Это я не учел=). Правда в Максе я только анимированые модельки делаю.
|
|
|
RE: Текстуры и где их брать. - 2007-02-18 17:53:31.876666
|
|
|
Ruba
Сообщений: 5
Оценки: 0
Присоединился: 2007-02-17 21:17:24.526666
|
Пишу игрушку. Уже есть некоторые наработки. Если кто-то рисовал в Максе модели танчиков, текстуры для них, тайлы и т.д., то я с радостью прийму вашу помощь. Делать модельки самому не хватает времени, ибо универ - штука скверная(а-ля много его жрет). Игра некомерческая и если она увидит свет в качестве freeware или примера с исходниками, то Ваше имя я обязательно упомяну).
|
|
|
|
|