Добро пожаловать! Это — архивная версия форумов на «Хакер.Ru». Она работает в режиме read-only.
 

*.bin файлы - как и чем?...

Пользователи, просматривающие топик: none

Зашли как: Guest
Все форумы >> [Софт] >> *.bin файлы - как и чем?...
Имя
Сообщение << Старые топики   Новые топики >>
*.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-16 10:05:38.896666   
DJ_DiX35

Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2007-04-16 10:01:20.206666
Собственно говоря, в названии темы всё сказано…)

Имеются модели с расширением *.bin(выдраны из игры), необходимо как-нибудь перенести их в макс. Как ни старался, никакого конвертора найти не смог…(

Кто знает чем их можно перегнать хотя бы в 3ds?…

Заранее благодарен за помощь.

З.Ы.
Файлы то я выдрал все, и хочется заодно ещё и текстуры найти среди них…))) Если кто знает, скажите, какой из этого списка расширений - текстуры… :

*.mtx
*.ofc
*.oin
*.omd
*.ova
*.wac
*.wol
*.wad

Если что - игра сделана на движке JADE Engine (UbiSoft) - Эт если это кому поможет.)))

З.З.Ы.
Надеюсь, что хоть здесь кто-нить знает…)))
Post #: 1
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-16 18:25:15.490000   
AdReNaL1Ne

Сообщений: 8027
Оценки: 350
Присоединился: 2005-09-11 06:38:05
*.wad открываются с помощью Wally. Про остальные - хз.
Post #: 2
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-16 18:47:13.226666   
blonx

Сообщений: 1150
Оценки: 0
Присоединился: 2006-04-01 03:28:42
Держи, может поможет[sm=ab.gif]

ЗЫ .wad - это и есть текстуры
Post #: 3
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-16 21:58:03.930000   
DJ_DiX35

Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2007-04-16 10:01:20.206666
Хоть немного, но всё же…8D
Фенкс.)8D
Посмотрим, что можно будет сделать…[&:]
З.Ы.
Вопрос всё равно оставляю открытым.8D)))
Post #: 4
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-17 18:39:21.603333   
JTG

Сообщений: 1189
Оценки: 0
Присоединился: 2007-03-05 11:56:01.993333
Dragon Unpacker.
И глянь на всякий случай, может кто-из-них с PK… начинается? Бывает и такое :D
Post #: 5
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-17 18:43:09.706666   
system.d

Сообщений: 281
Оценки: 0
Присоединился: 2007-03-26 17:47:28.133333
Может DragonUnPacker, он он вроде для выдирания ресурсов из игр
Post #: 6
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-17 19:32:50.556666   
JTG

Сообщений: 1189
Оценки: 0
Присоединился: 2007-03-05 11:56:01.993333
Я первый :'( ;)
Post #: 7
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-17 19:47:13.363333   
system.d

Сообщений: 281
Оценки: 0
Присоединился: 2007-03-26 17:47:28.133333
а JTG флудер!забанте его нах!
Post #: 8
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-17 20:24:58.813333   
DJ_DiX35

Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2007-04-16 10:01:20.206666
Них. драг. унпакер не помогает один из бин-файлов открыл(выбрал специально самый большой по размерам - 3.9 М.б) Но… Блин, он мне выдал 5000 файлов БЕЗ НАЗВАНИЙ И БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!!! (Аббсолютный нуБль - никаких названий и/или расширений. Пустые строчки.) Какой тогда это нах* архив??? Правильно - никакой. Просто унпакер попытался прочитать файл КАК архив и получил такую байду.
Пробовал открыть им БИНы из игры, которые весят 45-80 Кб, дык этот гад просто вылетал…(
Post #: 9
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-18 14:56:21.873333   
JTG

Сообщений: 1189
Оценки: 0
Присоединился: 2007-03-05 11:56:01.993333
quote:

ORIGINAL: DJ_DiX35

Них. драг. унпакер не помогает один из бин-файлов открыл(выбрал специально самый большой по размерам - 3.9 М.б) Но… Блин, он мне выдал 5000 файлов БЕЗ НАЗВАНИЙ И БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!!! (Аббсолютный нуБль - никаких названий и/или расширений. Пустые строчки.) Какой тогда это нах* архив??? Правильно - никакой. Просто унпакер попытался прочитать файл КАК архив и получил такую байду.
Пробовал открыть им БИНы из игры, которые весят 45-80 Кб, дык этот гад просто вылетал…(


Ну знаешь, вообще-то анпакер если формат опознать не может - не откравает. И потом, где гарантия того, что разработчики его (формат) чуть-чуть не подправили, те же названия выдрали/зашифровали? Кстати, что за игра-то?

На, разбирайся, там исходники этого СтРАНнОГО движка, может поможет чем-то
http://www.codeplex.com/JADENGINE/Release/ProjectReleases.aspx?ReleaseId=2841

Post #: 10
RE: *.bin файлы - как и чем?... - 2007-04-18 18:58:57.436666   
DJ_DiX35

Сообщений: 4
Оценки: 0
Присоединился: 2007-04-16 10:01:20.206666
Beyond Good And Evil))):DПосле долгих поисков выяснил, что на этом же движке делается вся серия нынешнего Prince of Persia - полез на их фан-сайты в поисках чего-нить полезного…[>:] НуБлЪ[&:]
Спасиб за ссылку. Ща посмотрим, что это за движок…[sm=001.gif]
Я и сам искал исходники этого движка, да так и не нашёл…[sm=dc.gif] Думал даже нарыть где-нить мыло кого-нить из разрабов Ентого ЮбиСофтА, и законать его вопросами по этой теме…[sm=do.gif] Видимо не прийдётся…[sm=ca.gif] Хотя…[sm=ban.gif] Мы это ещё посмотрим…[sm=scull.gif][sm=aq.gif][sm=bz.gif]
З.Ы.
Вопрос остаётся в силе)))
З.З.Ы.
Но всё равно спасиб за помощь) На других форумах вообще ничего сказать по этому поводу не могут…[sm=ci.gif]
Post #: 11
Страниц:  [1]
Все форумы >> [Софт] >> *.bin файлы - как и чем?...







Связаться:
Вопросы по сайту / xakep@glc.ru

Предупреждение: использование полученных знаний в противозаконных целях преследуется по закону.