Матрица в BCB6
Пользователи, просматривающие топик: none
|
Зашли как: Guest
|
Имя |
Сообщение |
<< Старые топики Новые топики >> |
|
|
Матрица в BCB6 - 2007-05-04 12:56:13.020000
|
|
|
Равечка
Сообщений: 8
Оценки: 0
Присоединился: 2007-04-29 17:40:54.363333
|
Как сделать матрицу на основе vector<float>? Помогите пожалуйста. Как создать саму матрицу я худо-бедно понимаю, но как получить к ней доступ (добавление, удаление елементов) Всем отписавшися заранее спасибо.
|
|
|
RE: Матрица в BCB6 - 2007-05-04 15:58:20.346666
|
|
|
Jasmin
Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
|
Чем тебя массив не устраивает? Напиши класс в котором будет двухмерный массив со значениями и переопредели операторы умножения и сложения для полной малины
|
|
|
RE: Матрица в BCB6 - 2007-05-04 16:10:34.480000
|
|
|
Jasmin
Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
|
Делюсь исходником. Прямо таки от сердца отрываю :D class SupaMatrix { private : float * elements; public : SupaMatrix(int m, int n); public : void Put(int m, int n, float e); public : float Get(int m, int n); public : SupaMatrix operator+ (SupaMatrix other); public : SupaMatrix operator* (SupaMatrix other); };
|
|
|
RE: Матрица в BCB6 - 2007-05-04 16:18:56.410000
|
|
|
Равечка
Сообщений: 8
Оценки: 0
Присоединился: 2007-04-29 17:40:54.363333
|
дв аот ка раз не мне присралось сделать через вектор.а моему преподу =) Я ваще си терпеть не могу. Занудство.
|
|
|
RE: Матрица в BCB6 - 2007-05-04 16:23:56.303333
|
|
|
Jasmin
Сообщений: 2320
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-03 23:08:53.390000
|
То же самое будешь говорить и про дельфи и про яву. Лучше всего загорать и купаться [sm=sm203.gif]
|
|
|
RE: Матрица в BCB6 - 2007-05-05 04:19:31.716666
|
|
|
$proOt
Сообщений: 5
Оценки: 0
Присоединился: 2007-05-05 03:50:31.646666
|
Написано было о переопределении операторов. Я о таком не слышал. Можете навести пример переопределения операторов?
|
|
|
RE: Матрица в BCB6 - 2007-05-09 18:03:31.450000
|
|
|
Неуловимый Джо
Сообщений: 6
Оценки: 0
Присоединился: 2004-03-16 22:40:11
|
Это называется перегрузка, в любой книге или даже в и-нете полно инфы: перегрузка операторов и перегрузка функций…….
|
|
|
RE: Матрица в BCB6 - 2007-05-09 19:38:28.360000
|
|
|
mBot
Сообщений: 41
Оценки: 0
Присоединился: 2007-01-05 19:29:17.840000
|
Класс vector - это С++,а не С.И что не получается ? typedef vector< vector<float> > T; Далее в main создаешь T mass(n, vector<float>(n));//n - размерность(вводишь с клавиатуры)
|
|
|
|
|