exstalker
Сообщений: 2
Оценки: 0
Присоединился: 2007-08-31 19:14:22.310000
|
quote:
ORIGINAL: AdReNaL1Ne ResHacker Я в курсе про такие фишки.. не поможет.. там графика сохраняется во внешних файлах.. скорее всего в джепежках, тоесть можно было бы поискать сигнатуру джепежки в файлах даных, которые скорее всего заксорены и в одном файле кроме графики может лежать другая служебная информация… в принципе я сомневаюсь что там стоит аццкая защита и можно было бы попробовать хакнуть ресурсы, но кажется мне что намного проще даные вытянуть из оперативной памяти в то время когда прога запущена.. я кончно мог бы несколько дней усилено читать доки по Win API, смотреть как сделаны разные хакалки для игр, гуглить, гуглить, гуглит… но все же надеюсь что мне здесь помогут скорее.. раскажите мне возможные стратегии, а я сам все запрограмлю.. я даже без проблем выложу здесь исходники как я ето все вижу - сначала я итерирую по списку видимых окно, беру хендл окна жертвы и.. вот тут вопрос, можно ли по хендлу окна получить спосок битмап асоциированых с прогой, и если можно то как? или может нужно сканить память на сигнатуру, если так то как выяснить адресный диапазон для скана? или вот можно ли пересайзить прогу например на 10240х7680, сделать ей редров, а потом вытянуть из девайс контекста ее большой скриншот?
|